Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Результаты опроса: Ваше отношение к СССР
Я застал СССР, было классно. 390 19.06%
Я застал СССР, не пряник, но лучше, чем сейчас. 635 31.04%
Я застал СССР, дерьмо. 698 34.12%
Я не застал СССР, но ненавижу. 51 2.49%
Я не застал СССР, но хотел бы при нем жить. 78 3.81%
Я не застал СССР, но застал ТСЕ... 70 3.42%
Все равно все умрем.. 124 6.06%
Голосовавшие: 2046. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Старый 24.09.2012, 14:55   #1441
smikesh


 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: kharkov
Сообщений: 2,287
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от чирок
так не хрен было вступать в партию!!!
а что были другие куда можно было вступать???


    Вверх
Старый 24.09.2012, 14:55   #1442
voloshin2012


 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 1,654
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от чирок
та заебали с очередями, насмотрелись во времена перестройки и ни как не попустит!
Пусть лучше расскажут как сейчас легко и просто выехать за рубеж. Россию заграницей не считаем.


    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:01   #1443
smikesh


 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: kharkov
Сообщений: 2,287
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от voloshin2012
Когда валили СССР, то каждый думал, что держит Бога за бороду и уж при рыночных условиях как заживет с 30 сортами колбасы. Правда предупредить забыли, что колбаса без мяса и пахать на нее нужно по 12 часов в сутки. Вот и сейчас они думают, что будут на вышках баварское пиво попивать, а не в бараках норму давать. История учит тому, что она ничему не учит.

Отлично, только почему вы сравниваете "тогда" СССР и "сейчас" Европа?
Пока мы в космос ракеты запускали - половина страны США жила без каких либо прав, и работали за копейки без пенсий и прочего, а еще миллионы фактически за еду, как рабы, строили электростанции и дороги. Мартин Лютер Кинг ни о чем не говорит?
Что творилось в Европе, Южной Корее и Японии тогда напоминать не нужно?
нет почему, он сравнил тогда ссср и тогда европа или америка...
тогда интуристы в ссср ездили, а наоборот единицы...и то с благословения партии...

Цитата:
Сообщение от voloshin2012
Пусть лучше расскажут как сейчас легко и просто выехать за рубеж. Россию заграницей не считаем.
элементарно )) а что нет??

Цитата:
Сообщение от voloshin2012
По тем же причинам что и мы к ним. Вспомните когда у них карточки и выездные документы отменили.
а они там вообще были? можно немного более конкретики???
кроме как фашистских стран их больше нигде и не было...


    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:15   #1444
Joker J.K.


 
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Местный я ;)
Сообщений: 14,086
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vabene
И все это дутое благополучие именно благодаря нефтебаксам. Вся остальная история Совка - это запредельная нищета простых людей.
Да харе гнать то..
ты где при союзе запредельную нищету видел?
ты вообще на лыжи стал в сознательном возрасте или тебя в люльке увезли?

Цитата:
Сообщение от doxliak
Демократическое блядво просрало ядерный статус, ракеты и атомоходы созданные отцами дедами и самими "совкодрочерами" и пытаются тут умничать. Да еще и мечтает второй раз на горбу трудового народа выехать.
Нееет, дорогие мои, загнать в лагеря надо как раз демократическое блядво чтобы отработало то , что просрало.
Вот вот..
http://vk.com/notes6766165


    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:17   #1445
yurets


 
 
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 16,599
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Joker J.K.
Да харе гнать то..
ты где при союзе запредельную нищету видел?....
В Донбассе,например.
Много получающие шахтеры в Луганском Донбассе до конца 70-ых жили почти в бараках.
Получали больше,чем в среднем по Союзу - а жили в разваливающихся домах.
Отвечаю за Первомайск,Лисичанск,Кременную,Кадиевку(Стаханов).....
Там у меня родственники,и часто в 70-е годы с отцом ездили в гости.


__________________
Фильм "Тринадцатый этаж"
    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:19   #1446
voloshin2012


 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 1,654
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от smikesh
нет почему, он сравнил тогда ссср и тогда европа или америка...
тогда интуристы в ссср ездили, а наоборот единицы...и то с благословения партии...



элементарно )) а что нет??



а они там вообще были? можно немного более конкретики???
кроме как фашистских стран их больше нигде и не было...
Думается ездило сопоставимо. Все рано что их что нас дальше проторенных троп не пускали.

Элементарно говоришь? Шенгенскую визу давно получал?

Карточки Америке и сейчас есть.
Американская программа льготной покупки продуктов. Гугли.
Также припомни в каких годах законодательно запрещена расовая дискриминация в США.

Цитата:
Сообщение от yurets
В Донбассе,например.
Много получающие шахтеры в Луганском Донбассе до конца 70-ых жили почти в бараках.
Получали больше,чем в среднем по Союзу - а жили в разваливающихся домах.
Отвечаю за Первомайск,Лисичанск,Кременную,Кадиевку(Стаханов).....
Там у меня родственники,и часто в 70-е годы с отцом ездили в гости.
А щас им квартиры выдали?


    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:21   #1447
Joker J.K.


 
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Местный я ;)
Сообщений: 14,086
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от чирок
я вот сейчас конкретно, вижу охренительный плюс в этом времени, заболел я сейчас, сижу дома, и ни одна зараза мне больничные не заплатит, вот это и есть защищенность социальная, а про колбасу можно языком чесать сколько угодно!
Это кстаи еще один момент о котором особо продвинутые баржки забывают.
В СССР - лечили.
лечили а не срубали бабло.

Слышал тут версию одного продвинутого.. "нах она мне эта медецина бессплатная, я здоровый молодой кабан себе на дохтура заработаю.."

только вот он чот забывает что здоровый - это не конастанта, а перманентное состиояние.
Рояль на голову никто не отменял...

А вот вопрос еще интересный...
при союзе все на случай ЧП было рассписанно.
планы эвакуци.. ликвидации и тп.

щас если чо гепнеться посерьёзнее.. то "спасайся кто может!".. только вот мазая точно уже не будет.


    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:23   #1448
Joker J.K.


 
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Местный я ;)
Сообщений: 14,086
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от yurets
В Донбассе,например.
Много получающие шахтеры в Луганском Донбассе до конца 70-ых жили почти в бараках.
Получали больше,чем в среднем по Союзу - а жили в разваливающихся домах.
Отвечаю за Первомайск,Лисичанск,Кременную,Кадиевку(Стаханов).....
Там у меня родственники,и часто в 70-е годы с отцом ездили в гости.
Ага.. а щас?
(ок, про щас не скажу стопудово.. но лет семь-десять назад можно хату за телевизор купить было)


    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:23   #1449
=Che=

 
 
Регистрация: 2.02.2011
Адрес: Новороссия
Сообщений: 668
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от yurets
В Донбассе,например.
Много получающие шахтеры в Луганском Донбассе до конца 70-ых жили почти в бараках.
Получали больше,чем в среднем по Союзу - а жили в разваливающихся домах.
Отвечаю за Первомайск,Лисичанск,Кременную,Кадиевку(Стаханов).....
Там у меня родственники,и часто в 70-е годы с отцом ездили в гости.
так плохо жили, что все кто хотел продать автомобиль подороже, гнали его на базар в донецкую область.


    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:26   #1450
doxliak


 
 
Регистрация: 7.06.2007
Адрес: Киев now
Сообщений: 8,906
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от yurets
Много получающие шахтеры в Луганском Донбассе до конца 70-ых жили почти в бараках.
Получали больше,чем в среднем по Союзу - а жили в разваливающихся домах.
Отвечаю за Первомайск,Лисичанск,Кременную,Кадиевку(Стаханов).....
Там у меня родственники,и часто в 70-е годы с отцом ездили в гости.
Ты так часто передергиваешь, что создается ощущение что ты дрочишь.
У меня были родственники в Стаханове, Иловайске, Углегорске, Дебальцево жили в домах старых - да. Постройки послевоенной. Потому что не так просто дом построить. Копили и строили рядом новые , какраз в 70х. А старый домик становился "летней кухней" или сносился.


    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:28   #1451
yurets


 
 
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 16,599
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Joker J.K.
К чему это ? Мы должны этим гордиться теперь или думать"Какую мощную страну разбабахали",или что.....
Цитата:
Сколько десятков миллионов советских рублей успели вложить в Алсу, никто теперь не скажет. О масштабности проекта напоминают лишь многочисленные развалины: коробка пятиэтажного общежития для строителей, пропускные пункты, хозяйственные здания.
Я горжусь только людьми,которые это все строили и придумывали проэкт.Это наши люди.


__________________
Фильм "Тринадцатый этаж"
    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:30   #1452
doxliak


 
 
Регистрация: 7.06.2007
Адрес: Киев now
Сообщений: 8,906
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Joker J.K.
А вот вопрос еще интересный...
при союзе все на случай ЧП было рассписанно.
планы эвакуци.. ликвидации и тп.

щас если чо гепнеться посерьёзнее.. то "спасайся кто может!".. только вот мазая точно уже не будет.
Нидайбог. Всю систему оповещения и убежища просрали. Единственное что это ломится в метро или за город, в зависмости от обстоятельств, причем сразу.
Правда пр-в почти не осталось поэтому шанс что ебнется достаточно мал. На том и живем.


    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:35   #1453
yurets


 
 
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 16,599
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от doxliak
Ты так часто передергиваешь, что создается ощущение что ты дрочишь.
У меня были родственники в Стаханове, Иловайске, Углегорске, Дебальцево жили в домах старых - да. Постройки послевоенной. Потому что не так просто дом построить. Копили и строили рядом новые , какраз в 70х. А старый домик становился "летней кухней" или сносился.
Насчет дрочки - это не ко мне.Я на СССР не дрочу.
Я написал - в средине 70-ых жили почти в бараках.
А в новые квартиры переехали в начале-средине 80-ых.
До этого времени,даже имея побольше денег,чем у других - жили в бараках.
Это нормальное отношение к тем людям,которые уголек добывали для всей страны - а страна не могла им дать хороший дом ?
Или все деньги уходили на постройку бомбоубежищ для партэлиты в случае войны да на постройку демократических режимов в Африке ?

Цитата:
Сообщение от Joker J.K.
Ага.. а щас?
(ок, про щас не скажу стопудово.. но лет семь-десять назад можно хату за телевизор купить было)
И это правда.
В начале 2000ых проезжаю Кременную - на окнах,как в войну,деревянные поперечины прибиты.....
Потому что в совецкое время вся жизнь была вокруг шахт.
А эти пидары шахты позакрывали.....


__________________
Фильм "Тринадцатый этаж"
    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:36   #1454
doxliak


 
 
Регистрация: 7.06.2007
Адрес: Киев now
Сообщений: 8,906
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от yurets
Насчет дрочки - это не ко мне.Я на СССР не дрочу.
Я написал - в средине 70-ых жили почти в бараках.
А в новые квартиры переехали в начале-средине 80-ых.
До этого времени,даже имея побольше денег,чем у других - жили в бараках.
Это нормальное отношение к тем людям,которые уголек добывали для всей страны - а страна не могла им дать хороший дом ?
Или все деньги уходили на постройку бомбоубежищ для партэлиты в случае войны да на постройку демократических режимов в Африке ?
Дружок ты дрочишь. В названых тобою городах овер 80% ЧС. Какие нахуй квартиры? Квартиры строили для заводчан шахтеры жили в основном в ЧС.


    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:36   #1455
Joker J.K.


 
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Местный я ;)
Сообщений: 14,086
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от yurets
К чему это ? Мы должны этим гордиться теперь или думать"Какую мощную страну разбабахали",или что.....
Ну.. и это тоже.
можешь еще в ту же пачку "Серп и Молот" добавить..
и много еще других больших и маленьких заводиков и НИИ..

А потом посмотреть кто сейчас хорошо живет и подумать откуда у них деньги..
(на что ссылка и есть намек, заметь там не бомжи сливки собирали)

можешь если тебя еще не заломало.. посмотреть кто щас стоит на барабане под приезжим узкоглазым боссом?

и это не вся инфа над которой стоит поразмыслить..
но уже этого достаточно чтоб или начать пиздить всё, или.. пиздить
потому что в такой стране - будущего нет.

В отличии от союза.
- когда люди могли отложить деньги на книжку и не бздели что завтра всё гепанется..
- когда колбаса была может и из бумаги, но мяса там было. и больше чем бумаги, ибо она походу была лишь на обертке.
- кода можно было мотнуться куда угодно в отпуск не собирая по крохам деньги..
когда молоко было, и было молоко а не "продукт молокосодержащий"..

кода шмотьё было пусть и не монтана.. но носилось в разы лучше чем нонешняя фирма на один сезон.
да и стоило оно тогда не как предмет роскоши.

Хотя.. может и стоило, если сравнивать с ЗП, Но денег свободных - тогда оставалось значительно больше. (таже комуналка)

впрочем как и многое щас стоит столько же как и за бугром.. но там и качество выше и ЗП раз в десять больше

когда не дай бог случался несчастный случай то человек не становился бомжом на грани вымирания..

когда ребенку с пороком сердца или другой проблемой не приходилось всем миром собирать миллионы на операцию..

да когда не впадлу было выйти на суботни и прибрать сквер напртив своего дома..

Что касается дефицита..
то вопервых он был разный.
те же телевизоры или холодильники.. они были, но всем от чегото хотелось того чего нет тута но есть у другом городе.

Да и машины..
Да были не у всех.. но за хлебом в булочную на них в пробках не стояли.
ибо доехать из точки А в точку Б было не проблема.
ибо и маршрутов было болоше и трамвай ходил с пяти до полуночи, а не как сейчас до десяти и в люльку..

и не забываем про годы о которых ведем речь.
соююз постперестроечными годами не ограничен.


    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:38   #1456
doxliak


 
 
Регистрация: 7.06.2007
Адрес: Киев now
Сообщений: 8,906
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от чирок
та страна давала им шикарную зарплату и бесплатно лечила в санаториях в крыму! а что им дает теперешняя страна?
Да унего там шахтеры в квартиры переехали. походу школие чето выдумывает.


    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:47   #1457
smikesh


 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: kharkov
Сообщений: 2,287
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от чирок
а зачем ваще куда то было вступать?? для карьерного роста?
ну а для чего еще?? кстати а почему вы так к этому придеретесь? ну для тех кто не был в партии, были другие методы воздействия....


    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:49   #1458
yurets


 
 
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 16,599
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от doxliak
Дружок ты дрочишь. В названых тобою городах овер 80% ЧС. Какие нахуй квартиры? Квартиры строили для заводчан шахтеры жили в основном в ЧС.
Овер 60% ЧС - йес.

Еще раз - я не школие.
Меня на форуме вживую знает больше сотни человек.Это раз.
Второе.
Спрашиваю - почему боготворимая вами страна за адский шахтерский труд не могла построить и дать этим шахтерам нормальное жилье ?
Лечила - конечно,рабы ж должны быть здоровы.....

Она обещала давать - и не давала....
Цитата:
Сообщение от Joker J.K.
Ну.. и это тоже.
можешь еще в ту же пачку Серп и Молт добавить..
и ного еще других больших и маленьких заводиков и НИИ..
А потом посмотреть кто сейчас хороше живет и подумать откуда у них деньги..
можешь если тебя еще не заломало.. посмотреть кто щас стоит на барабане под приезжим узкоглазым боссом?
эта не вся инфа над которой стоит поразмыслить..
но уже этього достаточно чтоб или начать пиздить всё, или..
потому что в такой стране - будущего нет.
Вот вы сравниваете тогда и сейчас.
А я спрашиваю - почему тогда не смогли дать людям то,что им было нужно,в той стране,которая обещала именно все дать,и воспитала на сегодняшний день тех,которые хотят,чтобы им давали ?
Даже чирок,приводя в пример свою сегодняшнюю болезнь - просит,чтобы ему больничный дали ?Понимаешь - кто-то должен дать !


__________________
Фильм "Тринадцатый этаж"
    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:57   #1459
smikesh


 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: kharkov
Сообщений: 2,287
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от voloshin2012
Думается ездило сопоставимо. Все рано что их что нас дальше проторенных троп не пускали.
вот как раз наши кгбшники дальше известных им троп наших там и не пускали...
Цитата:
Сообщение от voloshin2012
Элементарно говоришь? Шенгенскую визу давно получал?
особых проблем ни у меня, не у моих знакомых с шенгенскими визами нет... более того, в кучу стран визы вообще не нужны..
сейчас получить шенген в разы проще чем выездную визу тогда...
и вы путаете въездные визы в конкретные старны и выездную визу для всего угодно..
Цитата:
Сообщение от voloshin2012
Карточки Америке и сейчас есть.
Американская программа льготной покупки продуктов.
ты о выездных визах или о чем? ты вообще хоть понимаешь о каких карточках речь?? или тебе просто поспорить хочется?? карточки для неимущих? ну так это и есть социальная система америки... очень может быть, что там по карточкам больше дадут, чем в ссср на пенсию тем, кто всю жизнь честно отработал...

Цитата:
Сообщение от хороший1
Какие еще методы воздействия, кому ты был нужен что-бы на тебя воздействовать?
А вот как показывает история методы воздействия через партию,( положишь на стол партбилет) были действенны. Это лучше чем сейчас вообще никаких методов.
ну вот такие методы в виде "положишь на стол партбилет" мне и не нравятся...)) и я очень рад, что сейчас их нет... это и есть огромных минус СССР...


    Вверх
Старый 24.09.2012, 15:58   #1460
Joker J.K.


 
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Местный я ;)
Сообщений: 14,086
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от yurets
А я спрашиваю - почему тогда не смогли дать людям то,что им было нужно,в той стране,которая обещала именно все дать,и воспитала на сегодняшний день тех,которые хотят,чтобы им давали ?
Да ну??
вы голодали?
бомжевали?
ходили в рванье и не умели читать и писать?

а что дали сейчас?
кучу цветных стекляшек да моднявых попбрякушек (аки туземцам в эпоху конкистадоров)?
..когда придел мечтаний срать дома в золотой унитаз?

Да походу основная проблема совка что оно так и не научил народ Думать

Цитата:
Даже чирок,приводя в пример свою сегодняшнюю болезнь - просит,чтобы ему больничный дали ?Понимаешь - кто-то должен дать !
Ну-ну..
возьми попробуй если рояль на голову аль отморозок какой тебе здоровьишко ненароком подкосит.
заметь речь не идет о банальной простуде.

"Моя хата с краю" - хорошо пока она таки не попала реально под центровую раздачу.


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 19:02.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.