Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Результаты опроса: Ваше отношение к СССР
Я застал СССР, было классно. 390 19.06%
Я застал СССР, не пряник, но лучше, чем сейчас. 635 31.04%
Я застал СССР, дерьмо. 698 34.12%
Я не застал СССР, но ненавижу. 51 2.49%
Я не застал СССР, но хотел бы при нем жить. 78 3.81%
Я не застал СССР, но застал ТСЕ... 70 3.42%
Все равно все умрем.. 124 6.06%
Голосовавшие: 2046. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Старый 5.03.2016, 00:15   #2521
Porucznik Jebłoński


 
 
Регистрация: 7.08.2008
Адрес: Харкiв
Из: Ukraine
Сообщений: 43,044
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Luydok
ну зачем Вы это показываете, сейчас паломничество начнется
А ведь раньше в "Политику" абы кого не допускали.
Только после подачи заявки и рассмотрения оной модератором.


__________________
Цитата:
Сообщение от PH55
Ну что, дорогие украинцы, можно вас поздравить с победой очередного Майдана. Вы получили то, за что боролись, правда не уверен, что вы именно этого хотели. Хороший был проект под названием Украина, многообещающий. Но не сбылось. Украина, как государство не состоялось. Помним, любим, скорбим.
    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:16   #2522
bibip


 
Регистрация: 16.12.2009
Из: Ukraine
Сообщений: 34,104
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от White Rabbit
Обычный инженер на заводе Электромашина. И на лапу врачам тада давали максимум конфеты и бутылку.
ну у меня другие сведенья. БЕсплатно и ща можно полечиться. только не долго.


__________________
- Хазяин дома?!
- Так! Так! Так! - відповів кулемет...
Смелость не синоним глупости (с)
    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:16   #2523
Wild Mouse


 
 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Київ
Из: Ukraine
Сообщений: 37,835
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от White Rabbit
Обычный инженер на заводе Электромашина. И на лапу врачам тада давали максимум конфеты и бутылку.
Ну они так и лечили - на бутылку...


__________________
Но то. Як казав ми один старий мольфар, для Апокаліпсісу, як у Апостола Йвана в «Об'явленні» записано, тра цілех штири коняки (глави тієї книги Письма с швертої по осьму). Бліда, руда, чорна та чала. Дві на Кацапщені вже ся об'явили — то Дібілибля та Ксьюшо. Але двох конєв є замало, щоб терпець Божиій ся обірвав.
    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:17   #2524
olegp


 
 
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Харьковъ(б.РИ)-Toronto,On
Из: Canada
Сообщений: 18,647
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от bibip
та если все было так пиздато, нахуя вы ту страну развалили? .
совок не мог существовать вне авторитаризма. ввиду системных пороков госустройства


__________________
От Харькова до,,, границы 87 км(с, sivanmy, a little bit was replaced without changing the meaning, spelling errors 've been fixed)
https://www.kharkovforum.com/attachm...6&d=1468173658
вот такие пошли сейчас “харьковчане\нки”
и в тему https://www.kharkovforum.com/p57504611
    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:17   #2525
White Rabbit


 
 
Регистрация: 22.03.2004
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 11,246
 
По умолчанию
И ваще я не говорю что в СССР было хорошо, а щас хуево. Было по-другому. Ща тоже ахеренно, если ты работаешь в айти конторе и имеешь 2К зарплату. Гораздо лучше чем при союзе.


__________________
Встраиваемая и отдельностоящая бытовая техника для Вашего дома! Сантехника на любой вкус и деньги! Кухонные мойки! Керамическая плитка для ванны, кухни и пола! Контакты на сайте TECHNOBUM.COM.UA - Мы любим наших клиентов!
    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:18   #2526
bibip


 
Регистрация: 16.12.2009
Из: Ukraine
Сообщений: 34,104
 
По умолчанию
а зубные...этож ваще алес. Я помню, шо водили только к провереному, давали на лапу. Тошо ходить бесплатно (ща тоже можно) могли тоьлко мазохисты.


__________________
- Хазяин дома?!
- Так! Так! Так! - відповів кулемет...
Смелость не синоним глупости (с)
    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:19   #2527
White Rabbit


 
 
Регистрация: 22.03.2004
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 11,246
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Wild Mouse
Ну они так и лечили - на бутылку...
См на прошлой странице.
А щас ваще ахуенно лечат ,у меня малая палец сломала - 150 гр. отдал в травмопункте. Родителям на операции 60К (по курсу 10). А так все ахуенно. Если есть 60К. А нету - помирай.


__________________
Встраиваемая и отдельностоящая бытовая техника для Вашего дома! Сантехника на любой вкус и деньги! Кухонные мойки! Керамическая плитка для ванны, кухни и пола! Контакты на сайте TECHNOBUM.COM.UA - Мы любим наших клиентов!
    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:19   #2528
Wild Mouse


 
 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Київ
Из: Ukraine
Сообщений: 37,835
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от olegp
совок не мог существовать вне авторитаризма. ввиду системных пороков госустройства
Карл перелогинтесь...


__________________
Но то. Як казав ми один старий мольфар, для Апокаліпсісу, як у Апостола Йвана в «Об'явленні» записано, тра цілех штири коняки (глави тієї книги Письма с швертої по осьму). Бліда, руда, чорна та чала. Дві на Кацапщені вже ся об'явили — то Дібілибля та Ксьюшо. Але двох конєв є замало, щоб терпець Божиій ся обірвав.
    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:19   #2529
White Rabbit


 
 
Регистрация: 22.03.2004
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 11,246
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от bibip
а зубные...этож ваще алес. Я помню, шо водили только к провереному, давали на лапу. Тошо ходить бесплатно (ща тоже можно) могли тоьлко мазохисты.
Мне в школе совершенно бесплатно ставили пломбы. Но было страшно.


__________________
Встраиваемая и отдельностоящая бытовая техника для Вашего дома! Сантехника на любой вкус и деньги! Кухонные мойки! Керамическая плитка для ванны, кухни и пола! Контакты на сайте TECHNOBUM.COM.UA - Мы любим наших клиентов!
    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:19   #2530
Skyggedans


 
 
Регистрация: 20.04.2006
Адрес: Город-краб
Из: Ukraine
Сообщений: 16,365
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vi62
детский лепет типа: тогда люди с образованием жили бедно а ты сегодня без образования охуенный айтишник а те же люди с образованием опять бедные
Ну, неправда. Я то сужу со своих 35-ти лет, тогда образование и вообще вся "тусовка" были либо совковыми, либо пост-совковыми, и было интереснее забить на все это и сидеть учиться в одиночку. Щас уже молодняк идет практически весь с ВО, потому что и учеба более продвинутая стала (не в последнюю очередь благодаря западным компаниям, активно внедрившимся в наши вузы со своими образовательными программами), и тусовка более однородная стала - молодежь видит реальные перспективы и живет этим. В мое время все только бухали и еблись. Хотя и сейчас из 30-ти студентов, реально способными выглядят от силы пятеро.


    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:20   #2531
bibip


 
Регистрация: 16.12.2009
Из: Ukraine
Сообщений: 34,104
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vi62
а я считаю, что страну валите вы...
хуясе заявы? А кто там кричи "хатим на расию, хунта, фашисты, детей едят", и прочий наркоманский бред под вывешивание флагов иностранного государства, и несуществующих республик? Благо дурдом этот шезофреничный остановили, а то окуневичи окончательно страну растянули бы на запчасти.


__________________
- Хазяин дома?!
- Так! Так! Так! - відповів кулемет...
Смелость не синоним глупости (с)
    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:21   #2532
Valma1


 
 
Регистрация: 9.10.2009
Адрес: UA-USA
Из: United States
Сообщений: 2,356
 
По умолчанию


    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:22   #2533
Wild Mouse


 
 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Київ
Из: Ukraine
Сообщений: 37,835
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от White Rabbit
И ваще я не говорю что в СССР было хорошо, а щас хуево. Было по-другому. Ща тоже ахеренно, если ты работаешь в айти конторе и имеешь 2К зарплату. Гораздо лучше чем при союзе.
А шо ты хотел?

У Цукерберга больше возможностей чем у дворника Рабиновича

Ты в совке эту истину не освоил?

зы. На всякий случай... эстонец Иванов к этому не имеет отношения, не?


__________________
Но то. Як казав ми один старий мольфар, для Апокаліпсісу, як у Апостола Йвана в «Об'явленні» записано, тра цілех штири коняки (глави тієї книги Письма с швертої по осьму). Бліда, руда, чорна та чала. Дві на Кацапщені вже ся об'явили — то Дібілибля та Ксьюшо. Але двох конєв є замало, щоб терпець Божиій ся обірвав.
    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:22   #2534
bibip


 
Регистрация: 16.12.2009
Из: Ukraine
Сообщений: 34,104
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от White Rabbit
Мне в школе совершенно бесплатно ставили пломбы. Но было страшно.
мне тоже пытались, еле отбился.


__________________
- Хазяин дома?!
- Так! Так! Так! - відповів кулемет...
Смелость не синоним глупости (с)
    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:22   #2535
White Rabbit


 
 
Регистрация: 22.03.2004
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 11,246
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vi62
этто да 2К это в баксах?
Ну да. У меня када была такая зарплата ,я просто себя писец как ахуенно чуствовал и родителей задрачивал их союзом.


__________________
Встраиваемая и отдельностоящая бытовая техника для Вашего дома! Сантехника на любой вкус и деньги! Кухонные мойки! Керамическая плитка для ванны, кухни и пола! Контакты на сайте TECHNOBUM.COM.UA - Мы любим наших клиентов!
    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:23   #2536
bibip


 
Регистрация: 16.12.2009
Из: Ukraine
Сообщений: 34,104
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Valma1
на западе люди меряют домами в несколкьо этажей, и на худой конец количеством и качеством машин на семью еще с 60х. А у нас так офигенно жили, шо по сей день колбасой меряете и мягкостью туалетной бумаги
Да, какую страну просрали


__________________
- Хазяин дома?!
- Так! Так! Так! - відповів кулемет...
Смелость не синоним глупости (с)
    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:24   #2537
olegp


 
 
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Харьковъ(б.РИ)-Toronto,On
Из: Canada
Сообщений: 18,647
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Wild Mouse
Карл перелогинтесь...
это ты о чем?


__________________
От Харькова до,,, границы 87 км(с, sivanmy, a little bit was replaced without changing the meaning, spelling errors 've been fixed)
https://www.kharkovforum.com/attachm...6&d=1468173658
вот такие пошли сейчас “харьковчане\нки”
и в тему https://www.kharkovforum.com/p57504611
    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:24   #2538
White Rabbit


 
 
Регистрация: 22.03.2004
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 11,246
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Wild Mouse
А шо ты хотел?

У Цукерберга больше возможностей чем у дворника Рабиновича
ну тогда люди с зарплатой в 150 рублей жили херово но нормально. И главное в другом, не было страха что контору закроют а тебя сократят. Я про это пишу. Вопрос не в качестве жизни а в отношении к этой жизни. Ща 100% общество потребления, а тогда книжки читали, в походы ходили, картоху сажали...


__________________
Встраиваемая и отдельностоящая бытовая техника для Вашего дома! Сантехника на любой вкус и деньги! Кухонные мойки! Керамическая плитка для ванны, кухни и пола! Контакты на сайте TECHNOBUM.COM.UA - Мы любим наших клиентов!
    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:26   #2539
White Rabbit


 
 
Регистрация: 22.03.2004
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 11,246
 
По умолчанию
Короче нельзя сравнивать пылесос и зубную щетку. А щас в теме пытаются это сделать.


__________________
Встраиваемая и отдельностоящая бытовая техника для Вашего дома! Сантехника на любой вкус и деньги! Кухонные мойки! Керамическая плитка для ванны, кухни и пола! Контакты на сайте TECHNOBUM.COM.UA - Мы любим наших клиентов!
    Вверх
Старый 5.03.2016, 00:27   #2540
Skyggedans


 
 
Регистрация: 20.04.2006
Адрес: Город-краб
Из: Ukraine
Сообщений: 16,365
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vi62
они и сейчас аллес
Но вся Европа к нам на ЗУ ездит на дентист-туры. Не задумываются о последствиях, идиоты, главное шоб подешевле было, наверное...
Самому не смешно? Стоматология - давно не rocket science, кагбэ, и многое зависит от оборудования и материалов.


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 08:07.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.