Харьков Форум Реклама
  Харьков Форум > Харків > Студентський форум

Старий 2.09.2012, 21:12   #1
Camud
 
Реєстрація: 29.08.2010
Адреса: Харькова
Дописів: 7
 
УкрГажт

Расскажите что нибудь об этой академии, какие плюсы, минусы и т.д. Очень сильно интересует, просто хочу в следующем году поступить в данную академию Механические фак. Локомотивы, очень сильно хочу стать железнодорожником машинистом, даже в ДЖД ходил, мечтаю с детства до сих пор хочу им быть, душа зовет!


    Вгору
Старий 3.09.2012, 10:14   #2
john&m_007
 
Аватар для john&m_007
 
Реєстрація: 5.02.2009
Адреса: Харьк-офф
Дописів: 25 842
 
Из 30-ти человек в моей группе у 27 родители работали на "железке", и поступили по связям/баблу...

Цитата:
Допис від Camud
очень сильно хочу стать железнодорожником машинистом,
Для этого пту есть


    Вгору
Старий 3.09.2012, 11:16   #3
Camud
 
Реєстрація: 29.08.2010
Адреса: Харькова
Дописів: 7
 
Цитата:
Допис від john&m_007
Из 30-ти человек в моей группе у 27 родители работали на "железке", и поступили по связям/баблу...


Для этого пту есть


Просто мне сказали лучше сразу идти в ВУЗ и когда станешь машинистом сразу 2 класс или первый будет, точно не помню...


    Вгору
Старий 3.09.2012, 12:49   #4
Макси-макс
 
Реєстрація: 9.06.2010
Адреса: Харьков
Дописів: 17
 
[QUOTE=john&m_007;30805828]Из 30-ти человек в моей группе у 27 родители работали на "железке", и поступили по связям/баблу...

У меня такая же ситуация была большинство по связям пошли работать


    Вгору
Старий 3.09.2012, 14:10   #5
john&m_007
 
Аватар для john&m_007
 
Реєстрація: 5.02.2009
Адреса: Харьк-офф
Дописів: 25 842
 
Цитата:
Допис від Camud
Просто мне сказали лучше сразу идти в ВУЗ и когда станешь машинистом сразу 2 класс или первый будет, точно не помню...
Сразу после вуза ты пойдешь 3-6 месяцев работать слесарем в депо. Потом, если повезет воткнешься, станешь зам. мастера цеха или ИТР - графики и прочую ***** плановые мероприятия составлять.
Идти машинистом - это другая история, туда очередь (не смотря на уменьшение грузоперевозок и зарплаты, соответственно, тоже).
Машинистом станешь, поработав 5-8-больше лет помошником.
От себя: советую, поверь мне, сейчас я бы пошел только на строительный факультет, ибо применение шире и зарплаты выше (на гражданских фирмах)


    Вгору
Старий 3.09.2012, 14:51   #6
Camud
 
Реєстрація: 29.08.2010
Адреса: Харькова
Дописів: 7
 
Цитата:
Допис від john&m_007
Сразу после вуза ты пойдешь 3-6 месяцев работать слесарем в депо. Потом, если повезет воткнешься, станешь зам. мастера цеха или ИТР - графики и прочую ***** плановые мероприятия составлять.
Идти машинистом - это другая история, туда очередь (не смотря на уменьшение грузоперевозок и зарплаты, соответственно, тоже).
Машинистом станешь, поработав 5-8-больше лет помошником.
От себя: советую, поверь мне, сейчас я бы пошел только на строительный факультет, ибо применение шире и зарплаты выше (на гражданских фирмах)
Ну не 5-8 лет, а всего лишь 2 года не более, затем уже там пожеланию можно пойти на курсы машинистов)) И что за специализация по строительству?)) И еще на бюджет в мех.на локомотивы много народу идут поступать на дневное и на заочное и есть шансы на бюджет просунутся?


    Вгору
Старий 3.09.2012, 14:53   #7
Kapitoshka
 
Аватар для Kapitoshka
 
Реєстрація: 15.06.2005
Адреса: Харьков
Дописів: 613
 
Цитата:
Допис від Camud
Просто мне сказали лучше сразу идти в ВУЗ и когда станешь машинистом сразу 2 класс или первый будет, точно не помню...
а вам не сказали что после вуза можно сразу идти на начальника У/З ??? класс нужен стаж причем без залетный стаж + экзамены сдавать а вышка это одно из условий на 1 класс. а по поводу работы без подвязок наврятли!!! проще уже закончить 23 бурсу дать на лапу и оле ты помоха!!!!! а дальше если захочеш машинистом все зависит только от тебя


    Вгору
Старий 3.09.2012, 19:08   #8
derferter
 
Реєстрація: 19.07.2012
Адреса: Очепятинск
Дописів: 5 454
 
у машинистов медкомиссия задроченная на железке


__________________
Бруталитихардкордфоршмак!
    Вгору
Старий 3.09.2012, 22:59   #9
Camud
 
Реєстрація: 29.08.2010
Адреса: Харькова
Дописів: 7
 
Цитата:
Допис від derferter
у машинистов медкомиссия задроченная на железке
Расскажи

Цитата:
Допис від Kapitoshka
а вам не сказали что после вуза можно сразу идти на начальника У/З ??? класс нужен стаж причем без залетный стаж + экзамены сдавать а вышка это одно из условий на 1 класс. а по поводу работы без подвязок наврятли!!! проще уже закончить 23 бурсу дать на лапу и оле ты помоха!!!!! а дальше если захочеш машинистом все зависит только от тебя
Ну это уже смешным будет Лучше уже бурсу закончить чем 4 года потратить зря?


    Вгору
Старий 4.09.2012, 08:40   #10
john&m_007
 
Аватар для john&m_007
 
Реєстрація: 5.02.2009
Адреса: Харьк-офф
Дописів: 25 842
 
Цитата:
Допис від Camud
Расскажи
лизнуть у офицеровой надо

Цитата:
Допис від Camud
Просто мне сказали лучше сразу идти в ВУЗ и когда станешь машинистом сразу 2 класс или первый будет, точно не помню...
Ты пойми, идти после вуз-а машинистом - это как закончить хирэ и пойти в магазин электроники компы собирать. Это низший класс.
А строительный факультет - это более широкое применение и, по моему опыту, гораздо шире возможности...


    Вгору
Старий 4.09.2012, 09:09   #11
Кончита
 
Аватар для Кончита
 
Реєстрація: 5.01.2012
Адреса: деревня Васильково
Дописів: 2 420
 
Цитата:
Допис від john&m_007
лизнуть у офицеровой надо


Ты пойми, идти после вуз-а машинистом - это как закончить хирэ и пойти в магазин электроники компы собирать. Это низший класс.
А строительный факультет - это более широкое применение и, по моему опыту, гораздо шире возможности...

Не знаю, не знаю

Из нашей строительной группы (30чел) - остались на ж/д = 6 чел. Все остальные разбрелись кто куда и в лучшие профессии.

Реальный совет (поколение ж/д у нас)- учиться надо ТС сразу на помощника, а потом поставят и в машинисты. А академию -попутно, не теряя времени.


__________________
Не торопись, всё твоё всё равно упадёт тебе в руку.
    Вгору
Старий 4.09.2012, 09:41   #12
Dmitriy555
 
Аватар для Dmitriy555
 
Реєстрація: 14.09.2010
Дописів: 1 255
 
Цитата:
Допис від Camud
Расскажите что нибудь об этой академии, какие плюсы, минусы и т.д.
Самый главный плюс - никто взяток не требует, все можно сдадать самому.


    Вгору
Старий 4.09.2012, 09:44   #13
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Реєстрація: 4.07.2008
Адреса: Рогань
Дописів: 5 214
 
Цитата:
Допис від john&m_007
Сразу после вуза ты пойдешь 3-6 месяцев работать слесарем в депо. Потом, если повезет воткнешься, станешь зам. мастера цеха или ИТР - графики и прочую ***** плановые мероприятия составлять.
Идти машинистом - это другая история, туда очередь (не смотря на уменьшение грузоперевозок и зарплаты, соответственно, тоже).
Машинистом станешь, поработав 5-8-больше лет помошником.
От себя: советую, поверь мне, сейчас я бы пошел только на строительный факультет, ибо применение шире и зарплаты выше (на гражданских фирмах)
Отработав 1-2 года помохой можно вполне реально поехать в Лубны на учебу, а дальше зависит от многих факторов. Если ТЧИ попадется нормальный, то сразу может и обкатать.
Строительный фак перспективен ибо строители нужны всегда, а на ЖД всегда можно получить минимальную практику, вот и будет требуемый опыт работы.

Цитата:
Допис від john&m_007
Ты пойми, идти после вуз-а машинистом - это как закончить хирэ и пойти в магазин электроники компы собирать. Это низший класс.
А некоторым нравиЦа


__________________
Rot scheint die Sonne, fertig gemacht.
Wer weiß, ob sie morgen für uns auch noch lacht
    Вгору
Старий 4.09.2012, 09:48   #14
Dmitriy555
 
Аватар для Dmitriy555
 
Реєстрація: 14.09.2010
Дописів: 1 255
 
Цитата:
Допис від Camud
Просто мне сказали лучше сразу идти в ВУЗ и когда станешь машинистом сразу 2 класс или первый будет, точно не помню...
Бред. С 2007 года в академии прав машиниста не дают - теперь только в дортехшколе (г.Лубны). В академии можно получить свидетельство пом. машиниста - но если еще закончишь для этого дополнительные курсы (за доп. плату). Тогда летом сможешь поработать помощником машиниста, погонять на электровозах в Крым

Цитата:
Допис від Rudel
Если ТЧИ попадется нормальный, то сразу может и обкатать.
ТЧМИ

Цитата:
Допис від Кончита

Реальный совет (поколение ж/д у нас)- учиться надо ТС сразу на помощника, а потом поставят и в машинисты. А академию -попутно, не теряя времени.
Да, лучше сначала в техникум - в училище как-то некошерно, да и его вроде ликвидировать собрались...


    Вгору
Старий 4.09.2012, 11:26   #15
john&m_007
 
Аватар для john&m_007
 
Реєстрація: 5.02.2009
Адреса: Харьк-офф
Дописів: 25 842
 
Цитата:
Допис від Кончита
остались на ж/д = 6 чел.
Я не сказал "на ж/д" я сказал "в гражданской жизни".
С моей группы только "деревня" да "купянские" остались там.

Цитата:
Допис від Rudel
можно вполне реально поехать в Лубны на учебу
только через связи и денежку с помощью машиниста-инструктора.

Цитата:
Допис від Rudel
А некоторым нравиЦа
Я не говорю что это плохая профессия, это как микроскопом гвозди забивать.


    Вгору
Старий 5.09.2012, 16:34   #16
kubn
 
Аватар для kubn
 
Реєстрація: 3.11.2008
Адреса: Харьков
Дописів: 521
 
Цитата:
Допис від Кончита
Не знаю, не знаю

Из нашей строительной группы (30чел) - остались на ж/д = 6 чел. Все остальные разбрелись кто куда и в лучшие профессии.
Так везде! Люди идя в ВУЗ часто пересматривают свою дальнейшую судьбу. Тут ничего не поделаешь. Большинство детей (17 лет) еще не в состоянии принимать ответственные решения (даже если им так кажется). А через 5 лет - это уже взрослые (многие семейные люди), получившие определнный жизненный опыт, люди.


    Вгору
Старий 5.09.2012, 17:34   #17
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Реєстрація: 4.07.2008
Адреса: Рогань
Дописів: 5 214
 
Цитата:
Допис від Ganjubini
каким ***** машинистом первого класса??!! люди которые тебе это сказали - *****ы!
тебе как минимум года 2-3 помошником придется поработать, а если связей нет, то будешь всю жизнь слесарем ***рить, ну мастером можешь стать разве что!
А где шла речь о 1-м классе?
Все зависит от человека, связи ИМХО сугубо вторичны. Ежели имееЦа "стержень", мона даже из алкаша-поездного диспетчера стать НЗ-1 Кузьменко В. Н.


__________________
Rot scheint die Sonne, fertig gemacht.
Wer weiß, ob sie morgen für uns auch noch lacht
    Вгору
Старий 6.09.2012, 14:20   #18
sad_clown
 
Аватар для sad_clown
 
Реєстрація: 10.03.2009
Адреса: Харьков
Дописів: 673
 
Если никого нет на железке смысла особого не вижу устроитесь на место не самое так сказать лучшее или попадете по распределению.В моей группе большинство были с надежным тылом,- потомственные железнодорожники)успехов!Но!если есть желание упорство трудолюбие и чуточку везения-все у Вас получится-не все так плохо в нашем государстве господа)


__________________
Не причиняй другому того, что могло бы явиться причиной твоего страдания.
    Вгору
Старий 7.09.2012, 08:31   #19
john&m_007
 
Аватар для john&m_007
 
Реєстрація: 5.02.2009
Адреса: Харьк-офф
Дописів: 25 842
 
Цитата:
Допис від sad_clown
В моей группе большинство были с надежным тылом,- потомственные железнодорожники)успехов!
Мой друг успел и.о. нач. ст. левада поработать, а потом уволился, что-бы дома с женой быть, а не на работе сутками сидеть...


    Вгору
Старий 8.09.2012, 10:01   #20
Frodo_XT
 
Аватар для Frodo_XT
 
Реєстрація: 23.01.2012
Дописів: 29
 
Для того что на жд работать не нужен ВУЗ вообще, а тем более машинистом, проводником, путейцем и.т.д. Вся это тягомотина с жд ВУЗми - это ни что иное, как средство и способ выкачивать деньги с уже работающих обалдуев ли глупых пацанов, которые вообще не представляют что такое жд и которые думают, что закончив ХИИТ они станут все начальниками )) и будут много денег воровать ))))... но это не так. У меня не один знакомый пролез через терни жд в руководство, как локомотивной службы так и вагонной - все они ушли с транспорта вовсе после 2-3 лет работы в должности. Работа руководителем выше мастера на ж.д - это: 1 - Низкая з\п (не отвечающая возложенным обязанностям и затраченному времени); 2 - большая "головная боль" от абсолютно ненужных усилий; 3 - отсутствие свободного времени вообще; 4 - постоянный маразм, который нужно так же маразматично решать; 5 - единственный плюс - маленькое уважение ).
Лучше уж работать машинистом (пом.машиниста) - но здесь нужно быть геем и регулягро очко разрабатывать... потому что это еще и сексуальная работа. Машиниста все (руководство) ****, причем за все, медицина машиниста то же ебет и не только ты у Офицеровой отложишь если на Панасовку придешь, но еще и много денег в качестве взяток придется дать что б тебе дали отлизать у Офицеровой )).
В общем то работа машиниста - нормальная работа, достойная, НО ТОЛЬКО НЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ, КОТОРЫЕ СЛОЖИЛИСЬ НА Ж,Д.
Ж.Д, СГНИЛА благодаря кумовству, связям и как следствие отсутствию кадровой политики, менеджмента и должного управления персоналом. Получилось, что куча *****ов творять полный бред в силу своего непонимания и неспособность что то сделать нормальное. Реформирование необходимый элемент - иначе ж.д. вообще развалиться

Правильно будет выдвинуть такой тезис:
"ПОЗОР ТЕБЕ ЕСЛИ У ТЕБЯ РАБОТАЮТ РОДИТЕЛИ НА Ж.Д. И ТЫ ПОШЕЛ ПО ИХ СТОПАМ"
- если это так то знай - ТЫ НЕСПОСОБНЫЙ НИ НА ЧТО ЧЕЛОВЕК - ты без папиных трусов и маминой юбки ни чего не можешь и тем более не сможешь что либо полезное сделать для отрасли.
И если ты готов быть слизняком и прилипалой и где-то прилипнуть за папиной спиной и получать свои несчастные 2000 - 2500 грн за продуцирование глупостей, то знай - ты так же сгниешь, только вонять будешь оч сильно


    Вгору

Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Харьков Форум > Харків > Студентський форум

Швидкий перехід



© 2003–2021, kharkovforum.com