Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Минтранс обязал пассажироперевозчиков , работающих под заказ предоставлять данные о пассажирах.

  • Автор теми Автор теми abriem
  • Дата створення Дата створення

Если перевозчик в обязательном порядке будет передавать органам Ваши персональные данные

  • Нафиг нужно,мои данные-моя собственность, охраняемая законом

    Голосів: 12 52.2%
  • мне нечего скрывать, порядок есть порядок, все-равно закажу услугу

    Голосів: 2 8.7%
  • Поеду на общественном транспорте, где нет этого бреда

    Голосів: 2 8.7%
  • буду искать перевозчика, работающего под черным флагом

    Голосів: 7 30.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    23
  • Опитування закрито .
Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.05.2010
Повідом.: 436
Минтранс обязал пассажироперевозчиков , работающих под заказ предоставлять данные о пассажирах.

Министерство инфраструктуры ввело приказ № 331, в котором обязало всех пассажирских перевозчиков, кроме работающих на маршруте предоставлять данные о поездке, с персональными данными пассажиров.Также этим приказом Министерство обязало всех пассажироперевозчиков пользоваться исключительно типовым договором на предоставление услуг, разработанным министерством.За невыполнение грозят космическими штрафами и запретом дальнейшего движения транспорта.

Хотелось бы тут услышать мнение народа, как бы они отнеслись к тому, что их данные(Ф.И.О. и домашний адрес) цель их поездки и маршрут передвижения в случае заказа микроавтобуса или автобуса будет в обязательном порядке предоставлен органам Министерства инфраструктуры.
Не демотивирует ли это человека отказаться от услуги?
 

Вкладення

Ну, если не утка, то частникам желающим работников своей конторы вывезти на шашлыки этот закон проблем не создаст. А вот поток едущих после выборов на митинги в Киев с его помощью попытаются перекрыть, оказывая давление на перевозчиков.
 
Ну, если не утка, то частникам желающим работников своей конторы вывезти на шашлыки этот закон проблем не создаст. А вот поток едущих после выборов на митинги в Киев с его помощью попытаются перекрыть, оказывая давление на перевозчиков.
Это не утка,приказ есть на сайте zakon3.rada.gov.ua
Я создал этот опрос по причине того, что именно подобная ситуация, как вывоз народа на шашел привел в эту субботу к штрафу в 1700 грн некоторых перевозчиков и трех-часовому разбирательству "на асфальте" с представителями Транспортной инспекции, пока правда не в нашей области.
 
Это чтобы в случае аварии, проще было распознать трупов и оповестить родственников.
 
Останнє редагування:
правильно, накуя дороги чинить? повесим знаки ограничения. Зачем проводить мероприятия по предотвращению ДТП? Просто сделаем перепись всех перевозимых, а то потом так лениво разбирать где кто...
 
подобная ситуация, как вывоз народа на шашел привел в эту субботу к штрафу в 1700 грн некоторых перевозчиков и трех-часовому разбирательству "на асфальте" с представителями Транспортной инспекции
А что, если работать "под черным флагом", то тогда не оштрафуют?
 
Министерство инфраструктуры ввело приказ № 331, в котором обязало всех пассажирских перевозчиков, кроме работающих на маршруте предоставлять данные о поездке, с персональными данными пассажиров.Также этим приказом Министерство обязало всех пассажироперевозчиков пользоваться исключительно типовым договором на предоставление услуг, разработанным министерством.За невыполнение грозят космическими штрафами и запретом дальнейшего движения транспорта.

Хотелось бы тут услышать мнение народа, как бы они отнеслись к тому, что их данные(Ф.И.О. и домашний адрес) цель их поездки и маршрут передвижения в случае заказа микроавтобуса или автобуса будет в обязательном порядке предоставлен органам Министерства инфраструктуры.
Не демотивирует ли это человека отказаться от услуги?

А теперь подробнее. Где в приказе о " предоставлять данные о поездке, с персональными данными пассажиров"?

Откуда вот это взято?
их данные(Ф.И.О. и домашний адрес) цель их поездки и маршрут передвижения в случае заказа микроавтобуса или автобуса будет в обязательном порядке предоставлен органам Министерства инфраструктуры.

ТС что то не договаривает :D

В приказе министерство обязует всех перевозчиков заключать типовой договор. Что в этом плохого? Иначе перевозчики насоставляли такие договора, что хер чем и хер за что отвечают перед пассажиром. Тут отвечать заставляют. Это не нравится?
 
А теперь подробнее. Где в приказе о " предоставлять данные о поездке, с персональными данными пассажиров"?

Откуда вот это взято?


ТС что то не договаривает :D

В приказе министерство обязует всех перевозчиков заключать типовой договор. Что в этом плохого? Иначе перевозчики насоставляли такие договора, что хер чем и хер за что отвечают перед пассажиром. Тут отвечать заставляют. Это не нравится?

В приказе есть ссылка на типовой договор, его я тоже выложил. Прочитайте п.1.1 и п.3.3 этого договора
Далее пролистайте ниже, увидите там информационный лист, который нужно будет предоставлять органам власти.

Ничего плохого в этом договоре нет, за исключением обязанности его регистрировать и предоставлять данные о пассажирах, не думаю что это кому-то из Вас понравится.Ну представьте на минуту ситуацию, заказали Вы автобус,а он поломался , перевозчик и рад предоставить другую машину, но как ему сделать это за короткое время не нарушая приказа? А если это к примеру ночь или выходной? Что ждать прикажете или ехать под риском быть не только оштрафованным, но и с риском запрета дальнейшего движения, если нарвешься на проверку.
Это не столько нам головняк, сколько пассажирам. Мы уже привыкли чемодан бумаг составлять и возить их с собой.
 
В приказе есть ссылка на типовой договор, его я тоже выложил. Прочитайте п.1.1 и п.3.3 этого договора
Далее пролистайте ниже, увидите там информационный лист, который нужно будет предоставлять органам власти.

Ничего плохого в этом договоре нет, за исключением обязанности его регистрировать и предоставлять данные о пассажирах, не думаю что это кому-то из Вас понравится.Ну представьте на минуту ситуацию, заказали Вы автобус,а он поломался , перевозчик и рад предоставить другую машину, но как ему сделать это за короткое время не нарушая приказа? А если это к примеру ночь или выходной? Что ждать прикажете или ехать под риском быть не только оштрафованным, но и с риском запрета дальнейшего движения, если нарвешься на проверку.
Это не столько нам головняк, сколько пассажирам. Мы уже привыкли чемодан бумаг составлять и возить их с собой.

Ну и где там о необходимости передавать органам власти? Где там адрес и ИНН каждого пассажира? Что за бред? Ну есть в информационном листе "Замовник - найменування/прізвище, ім'я та по батькові" Высосано из пальца. Нет там никаких требований по пссажирам. Перевозчиков ставят в стойло. Ну так давно пора. В случае ДТП перевозчик не сможет объявить - вон тот труп в автобусе не ехал. Тут же заказчик достанет договор и укажет в списке нужную строчку и пишите письма. Перевозчики сами не хотели с билетами заводиться, обеспечивать безопасность. А так перевозка станет формализованной. При полете на самолете никого не не волнует факт того, что у него спрашивают паспорт? Никто еще не пострадал от того, что в самолет только с паспортом пустят.
 
это касается такси? или маршруток? поясните тупику
 
А что, если работать "под черным флагом", то тогда не оштрафуют?

А под черным флагом - я не перевозчик. Я тут ехал на Киев, ну и всех знакомых подобрал на хвост по случаю, кому в Киев ехать надо было.
 
Я создал этот опрос по причине того, что именно подобная ситуация, как вывоз народа на шашел привел в эту субботу к штрафу в 1700 грн некоторых перевозчиков и трех-часовому разбирательству "на асфальте" с представителями Транспортной инспекции, пока правда не в нашей области.

А что мешало договор заключить?

это касается такси? или маршруток? поясните тупику

Это касаетсе перевозок на расстояния свыше 50км. Не регулярные перевозки и не туристические поездки.
Про затвердження Типової форми договору про здійснення нерегулярних перевезень пасажирів автомобільним транспортом на внутрішньообласних маршрутах протяжністю понад 50 км та міжобласних маршрутах
Попадают под него разовые перевозки на 50км и более и межобластные перевозки. Видимо кому то надоело сгребать с асфальта кровавые каши после ДТП с газелями на трассах. Таксисты могут спать спокойно. Перевозчики, которые додумаются говорить инспекции - я эту группу людей подобрал вон за тем углом и высажу их через 2 км. тоже могут начинать тренироваться в убедительности

А под черным флагом - я не перевозчик. Я тут ехал на Киев, ну и всех знакомых подобрал на хвост по случаю, кому в Киев ехать надо было.

Это до первого вопроса к пассажиру: Скажите пожалуйста, как зовут водителя и кем он Вам приходится. Думаете ГАИшники полные ******? Если все пассажиры Ваши знакомые, то они должны знать как Вас зовут. Не так ли?
 
Это до первого вопроса к пассажиру: Скажите пожалуйста, как зовут водителя и кем он Вам приходится. Думаете ГАИшники полные ******? Если все пассажиры Ваши знакомые, то они должны знать как Вас зовут. Не так ли?

Так я им представлюсь перед поездкой, а кем они мне приходятся - сами придумают. Друзья, ***.
 
Вам сложно прочитать п.3.3 договора?

не, не сложно :)


готує Інформаційний лист (на кожний автобус);
перед початком виконання перевезень пасажирів завчасно подає факсограмою, на електронну адресу або нарочно копію Інформаційного листа за формою, наведеною в додатку до Типової форми договору про здійснення нерегулярних перевезень пасажирів автомобільним транспортом на внутрішньообласних маршрутах протяжністю понад 50 км та міжобласних маршрутах, затвердженої наказом Міністерства інфраструктури України від 20 червня 2012 року № 331, відповідному територіальному органу Державної інспекції України з безпеки на наземному транспорті за місцем проведення державної реєстрації Перевізника та отримує реєстраційний номер Інформаційного листа, який проставляється в Інформаційному листі;
Вас эта часть смущает? Так где в ней - " предоставлять данные о поездке, с персональными данными пассажиров" где персональные данные пассажиров? Только список с фамилиями. Это по Вашему персональные данные?

Зато после подписания договора заказчик таки осознает, что перевозчик долен:

  1. забезпечує своєчасну подачу автобуса в обумовлені дату, час і місце згідно із замовленням;
  2. забезпечує в установленому законодавством порядку обов’язкове особисте страхування пасажирів від нещасних випадків на транспорті;
  3. забезпечує належний технічний, санітарний стан автобуса та розміщення в автобусі відповідної інформації (передній трафарет автобуса з написом червоною фарбою „Нерегулярні перевезення”, у салоні автобуса – інформації про Перевізника та страховика із зазначенням найменування, місцезнаходження, номера телефону, страхової суми);
  4. забезпечує перевезення пасажирів у нічний час автобусом(ами), обладнаним(и) контрольним(и) пристроєм(ями) обліку тривалості робочого часу та періоду відпочинку (тахографом(ами));
  5. здійснює перевезення організованої групи дітей тільки у світлу пору доби і за сприятливих погодних умов;
  6. не пізніше ніж за три робочих дні до запланованого перевезення організованої групи дітей повідомляє територіальному підрозділу Державтоінспекції про дату здійснення такого перевезення, подає йому на узгодження та Замовнику на затвердження схему маршруту та розклад руху автобусів;
  7. забезпечує проведення передрейсового і післярейсового медичних оглядів водіїв автобусів;
  8. проводить передрейсовий інструктаж водія(їв) щодо погодних умов на маршруті прямування;
  9. забезпечує дотримання персоналом вимог законодавства про автомобільний транспорт та захист прав споживачів;
  10. вживає заходів до забезпечення безпечної, зручної поїздки пасажирів і зберігання та/або доставки багажу згідно з цим Договором;
  11. компенсує шкоду, заподіяну здоров’ю та майну пасажирів;
  12. організовує проїзд пасажирів до місця призначення за маршрутом без додаткових фінансових витрат пасажирів, насамперед осіб з обмеженими фізичними можливостями, громадян похилого віку, вагітних жінок, пасажирів з дітьми дошкільного віку, у разі припинення поїздки через технічну несправність транспортного засобу чи настання надзвичайної або невідворотної за даних умов події;
  13. контролює дотримання водієм(ями) Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10 жовтня 2001 року № 1306, Правил надання послуг пасажирського автомобільного транспорту, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 18 лютого 1997 року № 176 (із змінами), та цього Договору;
  14. забезпечує укладення цього Договору з дотриманням вимог Типової форми договору про здійснення нерегулярних перевезень пасажирів автомобільним транспортом на внутрішньообласних маршрутах протяжністю понад 50 км та міжобласних маршрутах, затвердженої наказом Міністерства інфраструктури України від 20 червня 2012 року № 331.

И от страховки теперь не отвертеться. И ночью рулить долго не выйдет, надо фиксировать продолжительность рабочего времени. И т.д. и т.п. На что ранее забивали перевозчики, а теперь придется делать

Так я им представлюсь перед поездкой, а кем они мне приходятся - сами придумают. Друзья, ***.

:іржач: Я лично, очень туго имена запоминаю. И даже если захочу помочь водиле, все равно стану бекать, хуекать. В общем хер вспомню как его звать.
 
Собутыльник, ну такое впечатление что все, что Вы процитировали и на что акцентировались не имело место до появления этого приказа.Ну возможно, это игнорируют те, у кого нет лицензии и кому терять нечего.Кстати у нас-нерегулярщиков порядка больше, нежели у маршруточников,мы всегда работаем так, чтобы к нам люди еще раз пришли и друзьям своим рассказали.
Что касательно термина "персональные данные", то согласно ЗУ " Про персональные данные" под этим понятием имеется любые данные, по которым можно идентифицировать человека.Может Вы еще скажите по что ФИО- невозможно человека определить?
Далее, вышеупомянутый Закон запрещает передавать эти самые персональные данные без согласия его владельца.Тут уже идет конфликт законодательства и при определенных условиях может спровоцировать судебные тяжбы в отношение перевозчика.

Вот примеру ответьте мне на вопрос, каким образом изменится качество перевозки или безопасность, если на автобусе надпись "Нерегулярные перевозки" будет не красной, как нам навязывают,краской написано, а к примеру черной или она будет отсутствовать в принципе.Этот пункт вообще считаю маразматичным.
Да и вообще, большинство пунктов договора копируют ЗУ " Об автомобильном транспорте", и ПДД, что само по себе априори обязательно для выполнения всеми перевозчиками без исключения.

Ну а если подходить к вопросу с точки зрения действующего законодательства, то органы гос власти не имеют права вмешиваться в хозяйственную деятельность субъекта предпринимательства или юр.лица.Навязывание типовой формы договора есть ничто иное, как попытка вмешательства в деятельность. Даже Гражданский кодекс указывает на то, что заказчик и исполнитель составляют договор так, как им хочется, если это не противоречит Кодексу. Я например хочу внести в договор ответственность за порчу оборудования салона, залог за санитарное состояние,запрет на распитие спиртных напитков в салоне. А так получается уже не могу или не имею право? И кто скажет что я не прав в своих условиях?
 
Останнє редагування:
Может Вы еще скажите по что ФИО- невозможно человека определить?
Таки невозможно.

Далее, вышеупомянутый Закон запрещает передавать эти самые персональные данные без согласия его владельца.
Если вы собираетесь хранить и обрабатывать чьи-то персональные данные, вы просто должны получить на это письменное разрешение субъекта персональных данных.
 
Таки невозможно.


Если вы собираетесь хранить и обрабатывать чьи-то персональные данные, вы просто должны получить на это письменное разрешение субъекта персональных данных.

тем не менее, ФИО согласно ЗУ "Про персональные данные" является персональными данными, не я Закон писал, я только стараюсь его придерживаться.Этот же Закон, как я уже писал выше, запрещает передавать такие данные третьим лицам. Поверьте, при правильном подходе хороший адвокат проблем немало создаст.
 
Собутыльник, ну такое впечатление что все, что Вы процитировали и на что акцентировались не имело место до появления этого приказа.Ну возможно, это игнорируют те, у кого нет лицензии и кому терять нечего.Кстати у нас-нерегулярщиков порядка больше, нежели у маршруточников,мы всегда работаем так, чтобы к нам люди еще раз пришли и друзьям своим рассказали.
Вполне возможно что и порядка больше, чем у маршруточников. Но закрепить это на бумаге не вредно вовсе.

Что касательно термина "персональные данные", то согласно ЗУ " Про персональные данные" под этим понятием имеется любые данные, по которым можно идентифицировать человека.Может Вы еще скажите по что ФИО- невозможно человека определить?

Иванов Иван Иванович - определите кто это конкретно.

Янукович Виктор Федорович.
О Боже, меня теперь посадят. Я его личные данные распространяю?

Фамилия Имя Отчество не являются личными данными.

Далее, вышеупомянутый Закон запрещает передавать эти самые персональные данные без согласия его владельца.Тут уже идет конфликт законодательства и при определенных условиях может спровоцировать судебные тяжбы в отношение перевозчика.
Нет никакого конфликта. Я Вам уже выше передал 2 фамилии других людей без их согласия. Они теперь меня посадят?

Вот примеру ответьте мне на вопрос, каким образом изменится качество перевозки или безопасность, если на автобусе надпись "Нерегулярные перевозки" будет не красной, как нам навязывают,краской написано, а к примеру черной или она будет отсутствовать в принципе.

Как это отсутствовать? А транспортная инспекция, для проверки правильности составления договора должна будет все автобусы тормозить и спрашивать - регулярная перевозка или нет? Знак при перевозке детей у Вас не вызывает протестов? И он тоже всем одинаковый вешается. Так и тут всем одинаковую надпись. Типа стандарт. В чем вообще проблема с этой надписью? Сложно ее повесить?

Этот пункт вообще считаю маразматичным.
Да и вообще, большинство пунктов договора копируют ЗУ " Об автомобильном транспорте", и ПДД, что само по себе априори обязательно для выполнения всеми перевозчиками без исключения.
Не каждый заказчик читает все законы. А тут перевозчик по сути обязан главное для заказчика прочесть и подписать.

Ну а если подходить к вопросу с точки зрения действующего законодательства, то органы гос власти не имеют права вмешиваться в хозяйственную деятельность субъекта предпринимательства или юр.лица.Навязывание типовой формы договора есть ничто иное, как попытка вмешательства в деятельность. Даже Гражданский кодекс указывает на то, что заказчик и исполнитель составляют договор так, как им хочется, если это не противоречит Кодексу. Я например хочу внести в договор ответственность за порчу оборудования салона, залог за санитарное состояние,запрет на распитие спиртных напитков в салоне. А так получается уже не могу или не имею право? И кто скажет что я не прав в своих условиях?

Никакое это не вмешательство. При перевозке физ.лиц есть еще защита прав потребителя. И там однозначно сказано, что любой пункт договора, противоречащий законодательству и нормативным актам считается никчемным. И пишите что хотите. А все равно никчемное оно. О распитии спиртного так автобус общественное место. Остальное хотите внести, вносите. Боитесь отступить совсем от типовой формы? Подпишите вместе с договором доп.соглашение. Проверяющим из транспортной инспекции это доп.соглашение не показывайте. Порвут оббивку салона, в суд пойдете с доп.соглашением.

Что-то тут не то. Вы как то резво стали против приказа, хотя уверяете, что в договоре почти все то же самое, что и в законе, который Вы и так соблюдаете. Так в чем тогда трудности с договором. Просто Ф.И.О. без остального (ИНН, номер паспорта, домашний адрес, наконец) не есть персональные данные.
 
Я Ув. собутыльник стану резво против любой попытки выхода чиновников за пределы их полномочий, яВам больше скажу, Приказ-не является Законодательством, за его невыполнение мне предъявить ничего нельзя по закону.Это внутреннее распоряжение ведомства и оно имеет ко мне такое же отношение, как и мое распоряжение по предприятию на Вас .Вот если бы это называлось Постановой Кабмина хотя бы, тогда да, лапки в гору и выполнять.
Этот приказ дает возможность коррумпированным транспортникам сшибать денег у перевозчиков, которые своих прав не знают и не ориентируются в законодательстве. Если бы на меня за отсутствие этого типового договора составили акт, да еще и наложили санкцию,я бы по семи кругам ада протянул бы инспекторов.Сейчас я готовлю иск в суд о неправомерности данного приказа. Хотя я уже знаю что напишут в Запереченні " Приказ-это регуляторная форма, направленная на регулирование деятельности , подведомственной данной структуре,а именно министерству инфраструктуры, по-этому идите лесом, Вас никто ничему не обязывает,ибо этот приказ обязателен для выполнения только организациям,входящим в состав Министерства ". Как говорится, плавали-знаем.



Вы так и не ответили на вопрос поста №8
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу