Контраст, или как это было тогда, и как есть теперь

Статус: Offline
Реєстрація: 05.01.2009
Повідом.: 12397
Контраст, или как это было тогда, и как есть теперь

В первом ролике рассказывается о теперешних баптистах, к которым и по сегодняшний день
у части населения остались определенные предрассудки ... а вот почему так случилось,
становится ясным из второго ролика, и хотя там речь идет о пятидесятниках, но такое же отношение властей тогда было и к баптистам ... особенно цинична критика в ролике девушек в том, что на их лицах нет сияющих улыбок в то время, когда их отцам дают конкретные сроки заключения ни за что ... вернее, за вероисповедание, свобода которого, гарантировалась Конституцией




j8giJ4A5rEk&feature
lbjqQpVqFxI&feature
 
JunoSRX, А Вам это ничего не напоминает?
 
Инна, не хотелось бы чтобы тема сразу ушла в оффтоп,
поэтому, если есть что сказать по существу, пожалста говорите, а если нет, с недельку подождите ...
 
Инна, не хотелось бы чтобы тема сразу ушла в оффтоп,
поэтому, если есть что сказать по существу, пожалста говорите, а если нет, с недельку подождите ...

Недельку подождала:)... Надеюсь теперь можно:).

Известно, что на территории России, баптизм получил распространение со второй половины 19 века. За прошедшее время, российские баптисты испытали три периода гонений:
Первый период гонений (1860—1917. гг.)
Второй период гонений (1928—1960 гг.)
Третий период гонений (1961—1989 гг.)

То есть, практически, вся история баптизма это история гонений на них. И при том, что баптисты проявляют лояльность к любой власти, это несколько странно.
Вот хотелось бы узнать о причинах этого. Почему даже царская россия (страна-террорист) была вынуждена предпринять следующие шаги:

В 1891 году в царской России, была принята «Резолюция совещания православного духовенства» под председательством обер-прокурора синода ПОБЕДОНОСЦЕВА Константина Петровича (обер-прокурор с 1880 по 1905 год, играл значительную роль в определении правительственной политики в области просвещения, в национальном вопросе и др. Один из инициаторов политики контрреформ):

«Быстрый рост этих сект (баптистов и др.) является серьезной опасностью для государства. Всем сектантам должно быть запрещено покидать свои места жительства. Паспорта сектантов должны быть помечены особым образом так, чтобы их нигде не принимали на работу, и на жительство, ПОКА ЖИЗНЬ В РОССИИ НЕ СТАНЕТ ДЛЯ НИХ НЕВЫНОСИМОЙ. ДЕТИ ИХ ДОЛЖНЫ СИЛОЙ ОТБИРАТЬСЯ и воспитываться в православной вере» (г. Москва, август 1891 год).

После этого совещания в 1891 году в Российский Уголовный Кодекс были включены следующие статьи:

Статья 189: «За пропаганду или сочинение религиозных книг с целью совращения других: при первом разе — лишение некоторых личных прав и тюремное заключение от 8 до 16 месяцев, при повторном разе — заключение в крепость от 32 до 48 месяцев, при третьем разе — ссылка».

Статья 196: «За распространение еретических или сектантских учений или пособничество в этом — ссылка в Сибирь, Закавказье или другие отдаленные места государства».
 
Назад
Зверху Знизу