Немного о том, как оно, когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят привести город в порядок

Статус: Offline
Реєстрація: 15.10.2005
Повідом.: 31471
Немного о том, как оно, когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят привести город в порядок

Куритиба начала перестройку транспорта с автобусов, потому что у города были автобусы и не было средств на что-либо другое; но прежде всего нужны были различные виды автобусов. Старые транспортные средства, первоначально построенные на шасси грузовиков и предназначенные для перевозки как животных, так и людей, были шумными, тряскими, неудобными, медлительными и неуклюже высокими. Пассажиры должны были карабкаться по крутой лестнице и пробираться через двери, которые были сделаны узкими, чтобы воспрепятствовать уклонению от оплаты за проезд. Но архитекторы и инженеры Института исследований и городского планирования изобрели совершенно новый вид автобуса, оптимизированный для перевозки людей, - комфортабельный, экономный и быстрый. Эти специальные длинные автобусы состоят из двух, ас 1991 г. - из трех секций, которые шарнирно соединены друг с другом для прохождения поворотов и имеют до пяти очень широких дверей. Собираемые в местном отделении фирмы "Вольво", они могут перевозить до 270 пассажиров, используя на 42% меньше топлива на километр/место и еще меньше - на поездку одного человека, потому что совершают маршрут в 3 раза быстрее.

Посилання видалено

Систему использования автобусов в Куритибе, возникшую в 1928 г., также необходимо было полностью пересмотреть: от маршрутов до процедуры посадки, от ее организации до финансирования, от политических лозунгов до политических убеждений. Путаницу в работе несогласованных региональных транспортных фирм необходимо было заменить эффективной транспортной системой, построенной на простых новых технологиях. "Ручное" планирование маршрутов и составление расписаний уступило место программному обеспечению отечественного производства, позже коммерциализированному. На скоростных маршрутах автобусы теперь идут мимо изобретенных командой Лернера "станций метро" - поднятых над землей стеклянных цилиндров, параллельных автобусному маршруту и примыкающих к нему. Вход в них осуществляется через турникет, в них есть ясные схемы маршрутов, и они доступны для инвалидов. Двери открываются согласованно - и на станции, и в автобусе. Нет никаких лестниц: полы станции и автобуса находятся на одной высоте, как в поездах и на платформах метро. Все пассажиры выходят из автобуса через один конец станции и совершают посадку через другой, это также напоминает организацию движения в метро. В зависимости от времени и маршрута эта операция занимает в среднем примерно 30 сек. - за это время кондуктор автобуса успел бы получить плату за проезд у семи пассажиров, если бы они предварительно не оплатили проезд при входе на станцию метро. Сейчас автобус нуждается только в водителе и может перевозить больше пассажиров, быстрее и по более низкой цене. В часы пик автобусы-экспрессы отправляются каждую минуту. Больший автобус, более широкие двери, станция метро плюс автоматическое управление - светофоры переключаются из автобуса, что обеспечивает им приоритет в движении - все это позволяет в среднем перевозить в 3 раза больше пассажиров в час, и в 3 раза быстрее, чем в традиционном автобусе. Это уменьшает мертвый капитал (на 69% меньше автобусов выполняют ту же самую работу), расход топлива, загрязнение, шум и стоимость и сокращает приблизительно на 40 мин. продолжительность типичных ежедневных поездок на работу и обратно. Вся система предназначена не только для того, чтобы удобно и безопасно доставлять пассажиров, но и сделать это так быстро, чтобы у них осталось больше времени для семьи, друзей и наслаждения жизнью.

Посилання видалено

Каждая скоростная автобусная линия перевозит 20 000 пассажиров в час. Это примерно столько, сколько и метро; и действительно, эта система напоминает метро, за исключением того, что она стоит по крайней мере в 100 раз дешевле (и в 10 раз меньше, чем наземный поезд) и может быть открыта через шесть месяцев, а не через поколение. Рио-де-Жанейро построил метро, которое перевозит в 4 раза меньше пассажиров, чем автобусы Куритибы, и стоит в 200 раз больше. Избежав огромных затрат капитала и бесконечных эксплуатационных расходов, Куритиба освободил фонды для многих социальных усовершенствований.

Посилання видалено
 
Честно, читала - думала шутка какая, даже в гугл залезла

может еще кому бедет это интересно, пишут что население города 1,6 млн человек
 
написано что регулирование светофоров осуществляеться из автобуса. это конечно они серьёзно прикололись
 
так может ещё не поздно закопать две новые станции и пустить на Алексеевку такую хрень?
а, да... поздно... да и нах оно Дупе впало? как и метро впрочем.

с условие постройки ещё пары дорог на алексеевку - и такое справилось бы. а так - реально 2 дороги в город всего. плюс окружная для совсем крайнего случая.
 
написано что регулирование светофоров осуществляеться из автобуса. это конечно они серьёзно прикололись

учитывая, что там нет кнопки для водилы, а осуществляется подстройка зеленой волны под автобус - отличная придумка.
 
а обилечивать как,где турникет?
 
Посилання видалено

чтобы попасть в трубу надо пройти турникет
 
может ссылку перенаправить в Мерию??? зачем изобретать велдосипед...взять хорошую отлаженную систему и запустить...тем более что они opfc просчитывают вариант наземного метро от гагарина к аэропорту...
 
может ссылку перенаправить в Мерию??? зачем изобретать велдосипед...взять хорошую отлаженную систему и запустить...тем более что они opfc просчитывают вариант наземного метро от гагарина к аэропорту...

зеленая линия до одесской. оттуда СТ до аэропорта

А между "Одесской" и аэропортом пойдет все тот же скоростной трамвай. Первого заместителя начальника метрополитена Михаила Пилипчука такой вариант явно не устраивает.
Посилання видалено
 
ostanovka.jpg


чтобы попасть в трубу надо пройти турникет

Это не для Харькова. За месяц разломают, разрисуют, а бомжи ночлежку устроят.
 
ТС, вы вообще представляете как эта сороконожка проедет по пробкам Сумской?
или как будет поворачивать возле градусника, например?
Автобусы, может, конечно и хороши, спору нет, да только с нашими пробками они полностью парализуют движение в городе...
а так оно, конечно, и нечего... для какого-нибудь Таллина..
 
ТС, вы вообще представляете как эта сороконожка проедет по пробкам Сумской?
или как будет поворачивать возле градусника, например?
Автобусы, может, конечно и хороши, спору нет, да только с нашими пробками они полностью парализуют движение в городе...
а так оно, конечно, и нечего... для какого-нибудь Таллина..

постер, ты бля, читал на то, что отвечаешь?
 
Назад
Зверху Знизу