Харьков Форум Реклама
  Харьков Форум > Харків > Головний

Результати опитування: Как вы относитесь к МММ?
Я уже там! 187 26.79%
Никогда не вложу туда деньги 511 73.21%
Голосували: 698. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Старий 15.05.2012, 20:27   #6801
День Добрый
 
Реєстрація: 28.09.2010
Адреса: 192.168.0.1
Дописів: 8 390
 
так понятно что лажа, но ведь кто-то ее делал, старался, интервью брал, монтировал... кто то проплатил наверно)))

там же работы не на один день.


    Вгору
Старий 15.05.2012, 20:36   #6802
vass37
 
Реєстрація: 17.03.2012
Дописів: 405
 
Цитата:
Допис від День Добрый
так понятно что лажа, но ведь кто-то ее делал, старался, интервью брал, монтировал... кто то проплатил наверно)))

там же работы не на один день.
Как думаешь - кто это сделал? Комментарии на ютубе к этому ролику отключены, оценку не поставить...


    Вгору
Старий 15.05.2012, 20:37   #6803
иктор89
 
Реєстрація: 12.03.2012
Дописів: 996
 
Цитата:
Допис від День Добрый
так понятно что лажа, но ведь кто-то ее делал, старался, интервью брал, монтировал... кто то проплатил наверно)))

там же работы не на один день.
Твое мнение,кто за этим стоит?


    Вгору
Старий 15.05.2012, 20:37   #6804
IgorV1987
 
Аватар для IgorV1987
 
Реєстрація: 28.08.2010
Адреса: Харьков
Дописів: 378
 
Цитата:
Допис від День Добрый
так понятно что лажа, но ведь кто-то ее делал, старался, интервью брал, монтировал... кто то проплатил наверно)))

там же работы не на один день.
Что есть, то есть... по-любому не один день!


    Вгору
Старий 15.05.2012, 20:48   #6805
иктор89
 
Реєстрація: 12.03.2012
Дописів: 996
 
Как в Харькове погода? У нас тут ветрюган деревья ***** ставит и град ебашит не по детски.


    Вгору
Старий 15.05.2012, 20:51   #6806
День Добрый
 
Реєстрація: 28.09.2010
Адреса: 192.168.0.1
Дописів: 8 390
 
Цитата:
Допис від vass37
Как думаешь - кто это сделал? Комментарии на ютубе к этому ролику отключены, оценку не поставить...
СБУ с ФСБ выделило денег чтоб завалить вас в зародыше и не допустить повторения 94 года. Очень я думаю разумный шаг с их стороны
А то вы в фантики играетесь, а потом волна самоубийств и "массовые гуляния" на центральных площадях, требования к гос-ву вернут деньги...и нидай боже перед выборами.... Нах кому оно такое надо.
И как вы реально оцениваете свои шансы выстоять против такой машины?


    Вгору
Старий 15.05.2012, 20:56   #6807
иктор89
 
Реєстрація: 12.03.2012
Дописів: 996
 
Цитата:
Допис від День Добрый
СБУ с ФСБ выделило денег чтоб завалить вас в зародыше и не допустить повторения 94 года. Очень я думаю разумный шаг с их стороны
А то вы в фантики играетесь, а потом волна самоубийств и "массовые гуляния" на центральных площадях, требования к гос-ву вернут деньги...и нидай боже перед выборами.... Нах кому оно такое надо.
И как вы реально оцениваете свои шансы выстоять против такой машины?
Полтора года это оказывается в зародыше.И сколько же нас человек?И еще вопрос,когда говорим структура ДЕСЯТИМИЛЛИОННИКА Юсупова,мы это так прикалываемся?


    Вгору
Старий 15.05.2012, 21:03   #6808
День Добрый
 
Реєстрація: 28.09.2010
Адреса: 192.168.0.1
Дописів: 8 390
 
Цитата:
Допис від иктор89
Полтора года это оказывается в зародыше.И сколько же нас человек?И еще вопрос,когда говорим структура ДЕСЯТИМИЛЛИОННИКА Юсупова,мы это так прикалываемся?
конечно прикалываетесь. там 50% вполне могут быть бомжами документы которых купили оптом чтобы спереть 20$, еще часть мертвые души через которых сотники и тысячники бабки выводят. Еще часть реально с 0 на счету вот как выше комбинашку описывали, типа ты скажи что деньги есть а прибыль поделим... причем могут быть даже целые "мертвые" сотни и тысячи. и это только самое простое что я на ходу сообразил. Те кто там крутятся я уверен знают еще сотню хитровыепаных комбинашек))

народ то у вас подобрался работящий, с кристально чистой совестью и совершенно не рисковый


    Вгору
Старий 15.05.2012, 21:18   #6809
иктор89
 
Реєстрація: 12.03.2012
Дописів: 996
 
Цитата:
Допис від День Добрый
конечно прикалываетесь. там 50% вполне могут быть бомжами документы которых купили оптом чтобы спереть 20$, еще часть мертвые души через которых сотники и тысячники бабки выводят. Еще часть реально с 0 на счету вот как выше комбинашку описывали, типа ты скажи что деньги есть а прибыль поделим... причем могут быть даже целые "мертвые" сотни и тысячи. и это только самое простое что я на ходу сообразил. Те кто там крутятся я уверен знают еще сотню хитровыепаных комбинашек))

народ то у вас подобрался работящий, с кристально чистой совестью и совершенно не рисковый
Я там кручусь и могу с уверенностью сказать,что оптом документы не кто не скупает!:
Круто! Сказал,что деньги есть,у тебя их запросили и оказалось,что нет.
19 место по просмотрам тебя тоже не впечатляет? http://www.alexa.com/topsites/countries/RU.
А вот кстати где Тинькофф 277 место. ПОЗОР! http://www.alexa.com/siteinfo/tcsbank.ru


    Вгору
Старий 15.05.2012, 21:20   #6810
Green3530
 
Аватар для Green3530
 
Реєстрація: 17.01.2009
Адреса: Харьков
Дописів: 911
 
Цитата:
Допис від День Добрый
СБУ с ФСБ выделило денег чтоб завалить вас в зародыше и не допустить повторения 94 года. Очень я думаю разумный шаг с их стороны
А то вы в фантики играетесь, а потом волна самоубийств и "массовые гуляния" на центральных площадях, требования к гос-ву вернут деньги...и нидай боже перед выборами.... Нах кому оно такое надо.
И как вы реально оцениваете свои шансы выстоять против такой машины?
Прошу документального подтверждения, а не простого голосновного высказывания.

Цитата:
Допис від День Добрый
конечно прикалываетесь. там 50% вполне могут быть бомжами документы которых купили оптом чтобы спереть 20$, еще часть мертвые души через которых сотники и тысячники бабки выводят. Еще часть реально с 0 на счету вот как выше комбинашку описывали, типа ты скажи что деньги есть а прибыль поделим... причем могут быть даже целые "мертвые" сотни и тысячи. и это только самое простое что я на ходу сообразил. Те кто там крутятся я уверен знают еще сотню хитровыепаных комбинашек))

народ то у вас подобрался работящий, с кристально чистой совестью и совершенно не рисковый
Откуда у Вас такая информация?))))Вы в структуре МММ?))


    Вгору
Старий 15.05.2012, 21:30   #6811
День Добрый
 
Реєстрація: 28.09.2010
Адреса: 192.168.0.1
Дописів: 8 390
 
Цитата:
Прошу документального подтверждения, а не простого голосновного высказывания.
подтверждения чего? Найди в инете новости тех лет и посмотри.
Цитата:
Откуда у Вас такая информация?))))Вы в структуре МММ?))
Так это и ежу понятно. Было бы удивительно если бы в компании обменивающийся между собой баблом без документов и расписок было как-то по другому)) БОже упаси меня от вашей структуры)))
Цитата:
Я там кручусь и могу с уверенностью сказать,что оптом документы не кто не скупает!:
Круто! Сказал,что деньги есть,у тебя их запросили и оказалось,что нет.
19 место по просмотрам тебя тоже не впечатляет? http://www.alexa.com/topsites/countries/RU.
А вот кстати где Тинькофф 277 место. ПОЗОР! http://www.alexa.com/siteinfo/tcsbank.ru
То что ты их не скупаешь говорит только о твоей наивности. И вере в Бабу Мавродя ибн Лабиан
Я достаточно давно в инете чтобы понимать чего стоят эти "места по просмотрам" и рейтинги


    Вгору
Старий 15.05.2012, 21:31   #6812
иктор89
 
Реєстрація: 12.03.2012
Дописів: 996
 
Для ХОДЖА!!!
Походу так и остается 20%,под 10% не пересчитывается.
1. Бонусы руководителя и реферальные, начисленные до 23.04.2012, растут прежним темпом (20%, 30% для льготников). С 23.04 начисляются на 40%. Если бонусы были положены на депозит, конвертируются в единый 40% датой оформления депозита. Для подтверждения переоформления бонуса в депозит той датой, десятник или участник должен быть готов показать письмо своему руководителю с запросом на переоформление бонусов.
2. Оформляется в таблице перевод следующим образом: если депозит не трогался вообще, то в той же строке изменяется курс и количество мавро. Если же депозит частично продавался, определяется остаток мавро по данному вкладу. Этот вклад продается датой ввода денег по курсу покупки (чтобы не терять на разнице курсов), на полученную сумму датой ввода денег покупаются 40% мавро.


    Вгору
Старий 15.05.2012, 21:33   #6813
Green3530
 
Аватар для Green3530
 
Реєстрація: 17.01.2009
Адреса: Харьков
Дописів: 911
 
Цитата:
Допис від День Добрый
подтверждения чего? Найди в инете новости тех лет и посмотри.

Так это и ежу понятно. Было бы удивительно если бы в компании обменивающийся между собой баблом без документов и расписок было как-то по другому)) БОже упаси меня от вашей структуры)))
Значит просто пустословие)))Мы к этому от ВАС уже привыкли.
А если Вам противна эта структура...что Вы тут делаете?
Если мне противно смотреть новости по TV я просто выключаю его.А вы что тут делаете?Какую цель преследуете?Какую мысль хотите до нас донести?


    Вгору
Старий 15.05.2012, 21:33   #6814
иктор89
 
Реєстрація: 12.03.2012
Дописів: 996
 
Цитата:
Допис від День Добрый
подтверждения чего? Найди в инете новости тех лет и посмотри.

Так это и ежу понятно. Было бы удивительно если бы в компании обменивающийся между собой баблом без документов и расписок было как-то по другому)) БОже упаси меня от вашей структуры)))

То что ты их не скупаешь говорит только о твоей наивности. И вере в Бабу Мавродя ибн Лабиан
Я достаточно давно в инете чтобы понимать чего стоят эти "места по просмотрам" и рейтинги
Вот еще с блога КРО:
Участники, с даты регистрации которых прошло более 45 дней и не проведена операция покупки либо продажи - обязательны к удалению. В кабинете окрашены красным цветом.


    Вгору
Старий 15.05.2012, 21:43   #6815
День Добрый
 
Реєстрація: 28.09.2010
Адреса: 192.168.0.1
Дописів: 8 390
 
Цитата:
Значит просто пустословие)))Мы к этому от ВАС уже привыкли.
А если Вам противна эта структура...что Вы тут делаете?
Если мне противно смотреть новости по TV я просто выключаю его.А вы что тут делаете?Какую цель преследуете?Какую мысль хотите до нас донести?
Мы с моими клонами работаем на ФРС и мне платят по 0,1$ за 100 постов. Ничего личного. Работа такая.
Цитата:
Вот еще с блога КРО:
Участники, с даты регистрации которых прошло более 45 дней и не проведена операция покупки либо продажи - обязательны к удалению. В кабинете окрашены красным цветом.
Те комбинации что я описал были придуманы на ходу прямо во время написания поста. При желании и достаточном времени можно такого накрутить что КРО нервно курить в сторонке будет.


    Вгору
Старий 15.05.2012, 21:54   #6816
Green3530
 
Аватар для Green3530
 
Реєстрація: 17.01.2009
Адреса: Харьков
Дописів: 911
 
Цитата:
Допис від День Добрый
Мы с моими клонами работаем на ФРС и мне платят по 0,1$ за 100 постов. Ничего личного. Работа такая.

Те комбинации что я описал были придуманы на ходу прямо во время написания поста. При желании и достаточном времени можно такого накрутить что КРО нервно курить в сторонке будет.
Надеюсь это шутка такая)))


    Вгору
Старий 15.05.2012, 21:56   #6817
anis
 
Аватар для anis
 
Реєстрація: 10.10.2006
Адреса: Харьков
Дописів: 9 260
 
Цитата:
Допис від Idealniy
а нулевое снятие в пумбе только? где еще такое? подскажите
снимаю без % и в unicredit и в USB и в ERSTE и в привате на зарплатной.


    Вгору
Старий 15.05.2012, 21:58   #6818
иктор89
 
Реєстрація: 12.03.2012
Дописів: 996
 
Цитата:
Допис від День Добрый
Мы с моими клонами работаем на ФРС и мне платят по 0,1$ за 100 постов. Ничего личного. Работа такая.

Те комбинации что я описал были придуманы на ходу прямо во время написания поста. При желании и достаточном времени можно такого накрутить что КРО нервно курить в сторонке будет.
А не надо ничего крутить,паспорта оптом скупать,сидеть на низком старте с адвокатами.Да можно даже деньги не вкладывать,нужно просто привлекать людей,желательно активных,что бы они в свою очередь привлекали своих и тд.
На бонусах можно ОЧЕНЬ хорошо подняться .
Оглядываясь назад могу сказать,что больше всех поднялись те, кто вкладывал не в МММ,а в ее рекламу,да тот же билборд только с номером своего мобильного.


    Вгору
Старий 15.05.2012, 22:02   #6819
anis
 
Аватар для anis
 
Реєстрація: 10.10.2006
Адреса: Харьков
Дописів: 9 260
 
Цитата:
Допис від Miklyxa-Maklaj
Это бывший укрсоц. Входит в сеть Радиус,
unicredit не бывший Укрсоц
Укрсоц теперешний unicredit

и в сеть Радиус они не входят (они входят в объединенную банкоматную сеть Укрсоцбанка и банков-партнеров)


    Вгору
Старий 16.05.2012, 07:58   #6820
иктор89
 
Реєстрація: 12.03.2012
Дописів: 996
 
Че так тихо,еще не на работе?


    Вгору

Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Харьков Форум > Харків > Головний

Швидкий перехід



© 2003–2021, kharkovforum.com