Статус:
Offline
Реєстрація: 10.10.2011
Повідом.: 22
Реєстрація: 10.10.2011
Повідом.: 22
Воры в метро
На прошлой неделе Кернес
Что показательно, об этом написала всего лишь парочка местных СМИ. Акцентировать боятся, тогда как для местных властей привселюдно тырить бюджетные миллионы стало таким же обычным делом, как лавочку вкопать. Кстати о лавочках! Информация о
Итак, знакомимся поближе: Вячеслав Стаматин (кличка - Стоматолог).
[/URL][/IMG] Мужчина без опыта работы. Не то что в метро, а вообще где-либо, со спорным уровнем образования (какбы говорит нам
[/URL][/IMG] - ранее адвоката, а теперь официально заместителя Кернеса, кукловода всех харьковских судей и юристов.
И чем, спросите вы, может быть полезен метро\вреден обществу такой с виду безобидный дядечка-подкаблучник? Да метрополитен в принципе славится умением волшебным образом раскрывать в людях криминальные таланты (вспомним предыдущего начальника метро Мусеева). Стаматин тут не исключение, тем более с поддержкой такого гуру криминалитета – Кернеса-Гепы.
Так вот, не успел Вячеслав Владимирович Стаматин получить официальное назначение, как уже рассекает на новеньком авто
[/URL][/IMG]Range Rover стоимостью около 150 тыс уе, полным ходом достраивает роскошный особняк под Харьковом. Функция в метро – следить, чтобы деньги от торговой и рекламной деятельности попадали в бюджет города карман Кернеса.
Посвящать недалекого Стаматина во все тонкости отмывания бюджетных денег вызвался некий Юрий Станиславовичбеспросветно бухает в рабочее время продает свои знания Стоматологу. Несмотря на свой довольно скромный внешний вид Баранов, имея зарплату около 3тыс грн, втихаря уже успел обзавестись домиком в Чехии
[/URL][/IMG], приблизительной стоимостью ок 300 тыс евро.
А где же в схеме начальник метро? – как бы невольно приходит на ум.
Не волнуйтесь, дедушка-божий-одуванчик Карамшук, пользуясь случаем, тоже успел сплести семейно-коррупционное кубло в управлении метро: сын Славик Карамшук руководит экономическим отделом метрополитена, жена Славика - начальник договорного отдела. Все схвачено – ни одна копеечка мимо не проскочет.
Так что семья Карамшуков, в принципе, не бедствует – Славик с женой за полгода работы купили квартирку на 6 этаже элитного новостроя на Холодной горе.
Вернемся к нашимбаранам Баранову и Стаматину. Точнее, перейдем еще к одному интересному персонажу метрополитеновской ОПГ.
[/URL][/IMG] - начальник коммерческого отдела метро.
Свой рабочий день Игорь Хасанович начинает в 8 утра на станции Холодная гора. В сопровождении пары метрошных милиционеров Комбат (а иногда даже его жена) шустро «обилечивает» всех лоточников, бабок, торгашей
И далее – по каждой «проходняковой» станции – Вокзал, Маршала Жукова, Пролетарская, Героев труда, Университет и тд. Как правило, станция насчитывает до 50 подобных торговых мест, на станции Барабашова доходит до 100. В среднем 5-10 тыс грн с одной станции. Итого около 100 тыс грн в день, 3 млн грн в месяц(!).
[/URL][/IMG]Конечно, выручку Игорь Хасанович делит с начальником милиции метрополитена – товарищем Юрием Лукавенко (зятем Михаила Мартынова, который еще буквально 3 дня назад был главным милиционером области и доверенным лицом Кернеса и Добкина).
Остальное время Комбат посвящает сбору денег с киоскеров, торгующих в переходах метро.
Дальше – из рубрики занимательная математика: всего в метрополитене 1200 торговых точек (киосков по-нашему). Половина из них не имеет официального договора с метрополитеном, а работает по устным договоренностям с уже знакомой нам компанией Стоматин-Баранов-Кумбатов.
Чтобы договориться – 1 тыс уе в месяц. 600 киосков. Итого – 600 тыс уе в месяц. Плюс – текущие поборы на всякие мифические нужды. Буквально 2 недели назад Кумбатов собрал с киоскеров на Пролетарской (40 человек) по 15 тыс грн якобы на сигнализацию. На ровном месте – 600 тыс грн.
Имея официальную зарплату 2800 грн, за последний год проворный Игорь Хасанович отгрохал 3х-этажный домик на Баварии и поменял уже 3 машины. Последнюю – новенький VW Passat каждое утро прячет от глаз любопытных коллег за несколько кварталов до управления метро.
Коллеги и так не особо жалуют Игоря Хасановича – ведь в качестве общественной нагрузки Комбат возглавляет ячейку Партии регионов в метро, каждый месяц собирает взносы на фонд партии и насильно заставляет вступать в партию вновь поступающих на работу.
Остальные 600 киосков – вроде как легальных – тоже приносят немаленький левый доход. Чтобы законно торговать в метро необходимо обратиться...нет, не в метро, а в определенную фирму, которая оказывает услуги по подготовке докуметов. Пакет документов для договора стоит 1000 уе. Через год договор с коммунальным предприятием необходимо продлевать, опять же исключительно с помощью этой фирмы – за 350 уе.
Руководит фирмой некий Ганус Александр Анатольевич (по кличке Ганс, ездит на 5-литровом BMW X6,
[/URL][/IMG]стоимостью ок 150 тыс уе.) – правая рука Стаматина.
Хотя, тут с какой стороны посмотреть. Ведь в отличие от скромного Стоматина, у которого в кабинете в рамочке стоит фотография «в обнимку с Кернесом», Ганус козыряет знакомством с самим Юрой Енакиевским.
Тем временем, Карамшук спокойно дорабатывает последние годы до пенсии...А метрополитен
Продолжение следует.
На прошлой неделе Кернес
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
в метро «смотрящего».Что показательно, об этом написала всего лишь парочка местных СМИ. Акцентировать боятся, тогда как для местных властей привселюдно тырить бюджетные миллионы стало таким же обычным делом, как лавочку вкопать. Кстати о лавочках! Информация о
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
на новой станции Алексеевская всплыла ведь исключительно по вине руководства метро. Недобдили, недодумали. Чтобы подобное не повторялось – вот, как говорится, первый зам вам в помощь. Итак, знакомимся поближе: Вячеслав Стаматин (кличка - Стоматолог).
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
). Поставлен в метро, понятное дело, исключительно благодаря стараниям жены - Марины Стаматиной И чем, спросите вы, может быть полезен метро\вреден обществу такой с виду безобидный дядечка-подкаблучник? Да метрополитен в принципе славится умением волшебным образом раскрывать в людях криминальные таланты (вспомним предыдущего начальника метро Мусеева). Стаматин тут не исключение, тем более с поддержкой такого гуру криминалитета – Кернеса-Гепы.
Так вот, не успел Вячеслав Владимирович Стаматин получить официальное назначение, как уже рассекает на новеньком авто
Посвящать недалекого Стаматина во все тонкости отмывания бюджетных денег вызвался некий Юрий Станиславович
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
– замдиректора метро по юридическим вопросам. Кому как не ему знать обо всех возможных махинациях и схемах, которые работали при разных властях как швейцарский механизм(с). За внушительный откат Баранов А где же в схеме начальник метро? – как бы невольно приходит на ум.
Не волнуйтесь, дедушка-божий-одуванчик Карамшук, пользуясь случаем, тоже успел сплести семейно-коррупционное кубло в управлении метро: сын Славик Карамшук руководит экономическим отделом метрополитена, жена Славика - начальник договорного отдела. Все схвачено – ни одна копеечка мимо не проскочет.
Так что семья Карамшуков, в принципе, не бедствует – Славик с женой за полгода работы купили квартирку на 6 этаже элитного новостроя на Холодной горе.
Вернемся к нашим
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(по кличке Комбат) Свой рабочий день Игорь Хасанович начинает в 8 утра на станции Холодная гора. В сопровождении пары метрошных милиционеров Комбат (а иногда даже его жена) шустро «обилечивает» всех лоточников, бабок, торгашей
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и других субъектов, ведущих свою стихийную торгово-предпринимательскую деятельность в переходах, на ступеньках и выходах из метро. По 100 грн с человека. И далее – по каждой «проходняковой» станции – Вокзал, Маршала Жукова, Пролетарская, Героев труда, Университет и тд. Как правило, станция насчитывает до 50 подобных торговых мест, на станции Барабашова доходит до 100. В среднем 5-10 тыс грн с одной станции. Итого около 100 тыс грн в день, 3 млн грн в месяц(!).
Остальное время Комбат посвящает сбору денег с киоскеров, торгующих в переходах метро.
Дальше – из рубрики занимательная математика: всего в метрополитене 1200 торговых точек (киосков по-нашему). Половина из них не имеет официального договора с метрополитеном, а работает по устным договоренностям с уже знакомой нам компанией Стоматин-Баранов-Кумбатов.
Чтобы договориться – 1 тыс уе в месяц. 600 киосков. Итого – 600 тыс уе в месяц. Плюс – текущие поборы на всякие мифические нужды. Буквально 2 недели назад Кумбатов собрал с киоскеров на Пролетарской (40 человек) по 15 тыс грн якобы на сигнализацию. На ровном месте – 600 тыс грн.
Имея официальную зарплату 2800 грн, за последний год проворный Игорь Хасанович отгрохал 3х-этажный домик на Баварии и поменял уже 3 машины. Последнюю – новенький VW Passat каждое утро прячет от глаз любопытных коллег за несколько кварталов до управления метро.
Коллеги и так не особо жалуют Игоря Хасановича – ведь в качестве общественной нагрузки Комбат возглавляет ячейку Партии регионов в метро, каждый месяц собирает взносы на фонд партии и насильно заставляет вступать в партию вновь поступающих на работу.
Остальные 600 киосков – вроде как легальных – тоже приносят немаленький левый доход. Чтобы законно торговать в метро необходимо обратиться...нет, не в метро, а в определенную фирму, которая оказывает услуги по подготовке докуметов. Пакет документов для договора стоит 1000 уе. Через год договор с коммунальным предприятием необходимо продлевать, опять же исключительно с помощью этой фирмы – за 350 уе.
Руководит фирмой некий Ганус Александр Анатольевич (по кличке Ганс, ездит на 5-литровом BMW X6,
Хотя, тут с какой стороны посмотреть. Ведь в отличие от скромного Стоматина, у которого в кабинете в рамочке стоит фотография «в обнимку с Кернесом», Ганус козыряет знакомством с самим Юрой Енакиевским.
Тем временем, Карамшук спокойно дорабатывает последние годы до пенсии...А метрополитен
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и опять готовится повышать тарифы на проезд. Продолжение следует.