Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вчера поездил на Тойота Камри 2012 американке. Первые впечатления и фотоотчет.

  • Автор теми Автор теми Borisych
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.04.2009
Повідом.: 9656
Вчера поездил на Тойота Камри 2012 американке. Первые впечатления и фотоотчет.

Итак, 2012 Камри наконец-то появилась в американских автосалонах и в первый же weekend я не упустил возможность тест-драйва. По многочисленным просьбам форумчан - отчет.
Технологически Камри седьмого поколения не претерпела серьезных изменений - те же моторы - 2.5 и 3.5, шестиступенчатые коробки для обеих версий, небольшие изменения в настройках подвески, самое главное отличие это электроусилитель рулевого управления вместо гидравлического. Это чувствуется при езде - на парковочных скоростях руль непривычно легкий и наливается усилием и информативностью при наборе скорости. Плюс жирный в сторону Камри V50. В остальном на ходу машина практически не отличается от предшественницы - та же тишина в салоне и плавность хода сочетающаяся с валкостью в поворотах и раскачкой на пологих волнах асфальта. Подвеска показалась более энергоемкой, хотя может быть это связано с тем, что машина абсолютно новая, через тысяч 20 не исключено ее "проседание". Посмотрим. Двигатель 3.5 (тот что был на "моей" машине) достаточно мощный, я бы сказал избыточно мощный для переднеприводной машины - если резко перестроиться при интенсивном разгоне руль вырывает из рук и при "расслабленном хвате" автомобиль можно не удержать - начинается занос. Я чуть так не попал - вовремя скорректировал опасные колебания еще до вмешательства системы стабилизации. Она кстати в базе на всех Камри. Так же как и 10 подушек безопасности если все же не удалось избежать аварии - добавилась "коленная" для переднего пассажира и боковые для задних пассажиров. Раньше было всего 7. Еще одна удобная фича активной безопасности - датчик слепых зон который включает предупреждающую лампочку в зеркале если другая машина находится в слепой зоне. На моей тестовой Камри эта опция была - удобная и нужная вещь, понравилось.:клас:
Ну, перейдем от слов к картинкам:)

Передние фары новой американской Камри вызвали у меня поначалу недоумение - зачем так нагло было копировать фары Аккорда?:confused: На живой машине это не так заметно, тем более совсем недавно я увидел что на рестайлинговой Королле передние фары имеют такую же форму - раньше я этого не замечал. Ошибка маркетологов Камри была в том, что первые "затравочные" фотографии они выставили именно с этой пресловутой фарой крупным планом и не заметить сходство с Аккордом было невозможно. Так что "осадочек остался".:rolleyes:
В целом новый седан выглядит покрасивее предшественника - более округлый и пропорциональный дизайн.

dsc0521c.jpg



Утяжеленный передний свес украшает ярко выраженная губа спойлера:

dsc0552r.jpg



Всю картину портят задние фонари, они как-то не вяжутся с обликом солидного седана, которым пытается выглядеть новая Камри - дизайнеры хотели сделать их необычными, но похоже перестарались. Да и параллели с Субару Легаси опять же вырисовываются...

dsc0528w.jpg


Хромированный молдинг по порогу облегчает профиль и отлично смотрится на черной машине

dsc0525g.jpg


Открываем водительскую дверь - авторежим стеклоподьемников только для водительской двери. И это на топовой версии XLE... Вставки "под дерево" теперь гораздо больше похожи на дерево и смотрятся неплохо и "богато". По низу вставок еще идет окантовка из серебристого пластика. Красиво. Где-то я уже это видал правда... А, да, на Лексусе RX330 образца 2004-го года. ОК.;)

dsc0531lm.jpg


Место водителя. По сравнению с 40-й - небо и земля!:клас:

dsc0538yp.jpg


Посмотрим поближе. Руль удобный и пухлый - но вставки из более грубой и шагреневой кожи вверху и внизу хоть и делают хват более цепким, но грубоватые и не так приятные на ощупь как остальная кожа. Я бы хотел помягче и понежнее. Кнопки управления музыкой и всем остальным хоть и выглядят аляповато, но очень удобны, информативны и сами ложатся под пальцы.

dsc0545yo.jpg


Приборная панель не впечатлила. На современных автомобилях даже классом ниже применяются более веселые решения. Хочется чего-то поярче, поразноцветнее что ли... Может ночью она и светится красиво, но днем видно лишь голубую подсветку стрелок, белые цифры и серый пластик вокруг. Могли бы конечно оптитрон нормальный поставить, это ж все время перед глазами водителя, должно гореть как глаза любимой женщины! Немного оживляют эту картину два голубых экранчика на которые выводится пробег и показания бортового компьютера. Где я это тоже видел... VW? Шкалы температуры двигателя теперь нет - вместо этого поставили расходомер (BMW?) в правом углу. Он, кстати, весело загорается зелеными лампочками по внешнему своему радиусу при сбросе газа. При этом еще загорается лампочка "ECO" над ним, вот такой вот способ экономии топлива.

dsc0542rb.jpg


Центральная консоль выглядит немного бедновато по сравнению с мягкой на ощупь "кожаной" передней панелью, выполненной "трехуровневой", двухцветной и прошитой красивой строчкой по всей длине.

dsc0537f.jpg


Экран навигации и мультимедийной системы. Первый вопрос - почему он такой маленький???:eek: Он реально меньше чем на предыдущей модели! А как же мечта каждого советского человека о большом цветном телевизоре? Похоже накрылась медным тазом... Экран где-то 10 на 15 см. Не помню какой был раньше, но этот явно меньше и смотрится как-то ущербно. Так и хочется думать что это базовая версия Камри и "в фулле" экран будет полноценным. Не будет, это "фулл"... Система, надо признать, звучит отлично, при том что я слушал только радио. На топовых версиях стоит веб-базированная система с блутуз интеграцией к смартфону и Интернету. У меня времени разбираться с этим не было, оценил лишь что телефонное интернет-радио меню выводится на экран системы и полностью контролируется "с машины", про экран телефона можно забыть. Это, безусловно, удобно и классно. Может потому и экран маленький что система "overengineered"? Графика навигации и меню кстати позорная. На том же ES350, блин, 2007-го года отличная, сочная, четкая графика! Почему 5 лет спустя нельзя было это сделать на топовой Камри которая по цене близка к тому же ES? Загадка. Изобилие серого, дешевого на вид пластика тоже как-то не вяжется с красотой общей панели. Ну вот смогли же сделать красивую панель - фактура, строчка, ну что же вы в центре то самом сэкономили? Обидно.

dsc0543p.jpg


Такое ощущение, что центр панели и "приборку" разрабатывала одна группа дизайнеров, а все что "по сторонам" - другая. Глухая черная крышка ящичка для мелочей под блоком климата тоже не вдохновляет и смотрится чужеродным элементом.

dsc0544b.jpg


Карманы задних дверей имеют аж по три подстаканника!:D

dsc0535s.jpg


Потолочная консоль имеет стандартный набор кнопок, добавилась лишь кнопка "SOS" для экстренного вызова спецслужб. Кнопки управления люком имеют функцию "авто", что радует. Еще бы на стеклоподъемники все так было... Плафоны подсветки салона с обычными лампочками, на LED не расщедрились.

dsc0550z.jpg



Сиденья выполнены в двухцветной гамме что красиво и практично - обычно светлая кожа сидений пачкается от джинсов как раз на боковинах - тут они сделаны серыми, а середина почти совсем белая. Единственное мое нарекание к такому цветовому решению это то, что я не припомню его на серийных машинах - чаще этим страдают "тюнеры", поэтому немного попахивает колхозом. Но мы то знаем что это серийно здесь, так что отнесем это лишь к моим фантазиям!:)

dsc05371b.jpg


Резюме:
Автомобиль получился безусловно свежим и самодостаточным, ничего сверхнеожиданного тойотовцы не сделали и их можно понять - они не могли позволить себе рисковать и кардинально менять бестселлер. Они лишь "немного улучшили" его. Так как считали нужным и так как ожидали от них этого покупатели Камри. Которые несомненно будут покупать с ажиотажем и эту!:клас:
 
судя по фоткам та же машина тока с еще более уебищной торпедой и задней частью кузова:D
 
Эта тема будет жить долго:D
 
судя по фоткам та же машина тока с еще более уебищной торпедой и задней частью кузова:D

Перед тоже не намного лучше. Несуразная нижняя губа прилепили к
передку от Аккорда.
 
А мне нравится...Хотя да,торпедо уебищное малехо
 
За отчет - зачет!
Продаваться будет не хуже предыдущей.
Приборка скучновата. Кнопок жопогрейки не увидел - опять одноступенчатую оставили?
А крутилки климата у вага слямзили)
 
-1 машине..
хуже предыдущей.. салон и панель приборов слабенькие по дизайну.. ***** - аккорд + пежо, **** тоже далеко не своя.. Новая соната и то по дизайну выигрывает самобытностью..

давай голосовалку - нравицо/не нравицо/за 15тыщь пойдет
 
ну там и пластик, который под дерево убогий, ппц.
 
Понравился отчёт:):пиво:Теперь буду иметь хоть какое то представление о новой Кемри.
 
За отчет - зачет! :клас:
Но улыбнуло про более округлый дизайн, глядя на квадратный передний бампер и обрубленную ****. :D

Багажник да, визуально короче выглядит. Но машина правда "круглее" и солиднее смотрится, думаю за счет более низких свесов. Плюс один тебе - узрел крутилки жопогрейки!

За отчет - зачет!
А крутилки климата у вага слямзили)

Точно, а я и не заметил! У ВАГа только вроде ручки не крутилки, а пошагово меняют температуру покачиванием ручки? Или это от модели зависит? Тут можно накрутить сразу что хочешь!
 
Назад
Зверху Знизу