Помогите пожалуйста по вопросу кабельного телевидения

Статус: Offline
Реєстрація: 25.02.2009
Повідом.: 883
Помогите пожалуйста по вопросу кабельного телевидения

Есть в Харькове такая компания как "Воля" которая выкупила "Притекс" Когда я подключался к "Притексу" они не составляли никаких договоров, просто квитанция о выполненных работах и расходных материалах. Через некоторое время я переподключился на "Триолан" (Есть договор с Триоланом об оказании кабельных услуг, всё как положено) но не расторгнул договор с "Волей" так как нужно было сначала им позвонить что б преостановили услуги, через месяц вызвать мастера, который отключит, поехать и расторгнуть договор. Но они мой звонок проигнорировали и присылали долг. Далее каждый последующий месяц присылают задолженность. Хотя в правилах, которые они давали как дополнение об услугах самым большим жирным шрифтом написано "Что основанием об отключении может являться неуплата за месяц или больше" Они сказали что это их право хотят они отключить или нет. Сумма росла и теперь пришла повестка в суд! по факту нужно заплатить просто не за что! так как их услугами я не пользовался. Скажите как быть в этой ситуации?
 
Останнє редагування:
Документально подтвердить сможешь что ты их просил об отключении? Скорее всего нет, потому долг ты скорее всего им заплатишь.
 
Иди в суд, говори что договора не было, услуга не предоставлялась и ты вынужден был подключиться к другому оператору, в доказательство покажи совй договор с Триоланом и оплаты. Скажи о многочисленных телефонных обращениях.
 
вот эта филькина грамота
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Сумма росла и теперь пришла повестка в суд!
вот эта филькина грамота
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Это не повестка в суд, а понты конторы Никанора. Суд сам вас уведомит, когда начато судове провадження.
 
спасибо большое
 
вот эта филькина грамота
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

:іржач:
Какой суд? Вчитайтесь. Все что они написали, что ваше дело передается из бухгалтерии в юридический отдел. :D
 
красноречиво смотрится наименование компании, приславшей эту писульку а еще более - их штамп :):):)
 
красноречиво смотрится наименование компании, приславшей эту писульку а еще более - их штамп :):):)

так то и не штамп даже, просто как распечатали так и прислали, без инициалов, без всяких подписей
 
Это херня забей.
 
Особенно его хФамилия, заступника керівника департаменту збору долгів.
Оралово да и только :D
 
Коллекторы себя называют:

eng: collection agency VERDICT
rus: Колекторська агенцiя "Вердикт"

Хотя под этим брендом (в самом низу мелким буковками)
ТОВ "Еколл" договор доручення № 010910И/Е-10 от 01.09.2010

Если я правильно понимаю, между ХТС и ТОВ "Еколл" должен быть договор, регламентирующий сбор долгов с должников.
Имеет ли Камышев (kamyshew) право требовать хотя бы копию этого договора?
 
Коллекторы себя называют:

eng: collection agency VERDICT
rus: Колекторська агенцiя "Вердикт"

Хотя под этим брендом (в самом низу мелким буковками)
ТОВ "Еколл" договор доручення № 010910И/Е-10 от 01.09.2010

Если я правильно понимаю, между ХТС и ТОВ "Еколл" должен быть договор, регламентирующий сбор долгов с должников.
Имеет ли Камышев (kamyshew) право требовать хотя бы копию этого договора?

по логике должен иметь право, а то малоли кто они такие))
 
Вопрос, скорее, риторический...
Почему до сих пор не потребовал?

Но тут вопрос номер два: у кого требовать-то?
Ни фамилии, ни имени, ни подписи, ни печати!
спасибо, что номера телефонов указали.

Представляю завязку разговора.
=================================================
- Здраствуйте, я Камышев (Иванов, Петров Сидоров - на выбор).
- Чем можем быть полезны?
- Вы мне письмо прислали...
- Какое письмо?
- Вердикт... Номер справи ХХХХХХ
- Минуточку... сейчас соеденю...
================================
бла-бла-бла...
потом минут 10 ты будешь объяснять:
1. что ты от них хочешь
2. что ты ничего не должен
3. что ты всеравно ничего не собираешься платить.

Потом тебе придет счет что ты со своего домашнего телефона сделал звонок
на сервисный номер по цене 30-40, а, может, 50 грн/мин
И тут ты Укртелекому (Велтонну и т.п.) ничего не докажешь.
Этот звоночек придется оплатить.

Поэтому я бы им не звонил на твоем месте...
Пусть сами звонят ;)
" а то малоли кто они такие))" (с) kamyshew

Вот тут еще кое-что про какой-то Еколл написано
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Но нет! ТОВ "Еколл", которое занимается контролем выплат по кредитам, уже три месяца от имени Альфа-банка продолжает меня терроризировать звонками в 7 утра, в 11 вечера, в будни и выходные, в мое личное время. Каждый раз звонит новый их сотрудник, которому приходится снова и снова все объяснять (может быть, у них сотрудники между собой не общаются вовсе?). Представители ТОВ "Еколл" ничего не воспринимают, только повторяют "Вам нужно приехать в Альфа-банк, написать все заявления, я ничего не знаю, вам все равно будут звонить..." и общаются крайне ужасно, по-хамски и грубо. И нет на них никакой управы, ни заявления в милицию, ни жалобы в их компанию - не помогают.

Вот еще:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Сайт компании:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Рубрика: Услуги
Спектр предоставляемых услуг: услуги Call-центра (входящие, исходящие звонки, горячая линия, виртуальная приемная, телепродажи и др.); услуги Collection (полный цикл сбора долгов, включая Soft, Hard, Legal Collections, Skip Tracing, Field Visiting).

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Группа компаний eCall включает в себя коммерческий контакт-центр премиум класса eCall, бюджетный контакт-центр Hotliner (предоставляющие полный спектр аутсорсинговых услуг входящего и исходящего телефонного маркетинга и являющиеся лидерами на украинском рынке услуг контакт-центров), а также коллекторское агентство Verdict. Агентство Verdict занимает лидирующее положение среди украинских коллекторов, владея 3,2 млрд грн. проблемных активов под управлением. ГК eCall основана в 2005 г. и является предприятием со 100% иностранными инвестициями.

Я понял, тут бот обзванивает по базе телефонов.
то есть ему все-равно, что вы ему будете отвечать.
Главное, чтоб за...бать "жертву".
Мне кажеться, что тут уже криминалом попахивает...

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Мне что каждому сотруднику объяснять, почему я не плачу?

Система автоматически производит ежедневный обзвон должников, нарушающих условия оплаты по кредитному договору. По мере увеличения количества дней просрочки с должником проводят работу сотрудники различных отделов банка или коллекторской компании. История общения с должником сохраняется и доступна всем уполномоченным сотрудникам, однако Вас могут повторно расспросить о причине отсутствия/задержки платежа с целью:

- выяснения возможных изменений в Вашей личной ситуации, которые могли повлечь отсутствие/задержку платежа;

- информирования о дальнейшей процедуре взыскания долга;

- попытки найти взаимоприемлемое решение в вопросе, касающемся погашения задолженности, реструктуризации долга, пр.
 
спасибо большое!!! подковали вы меня основательно, буду готов ко всем случаям!))
 
Не за что. Это еще не все.
Советую на имя ХТС
(не затягивая в долгий ящик, пока они в очередной раз не сменили свое название)
написать письмо, в котором ты указываешь, что с 15.03.2011 (дата на твой выбор)
просишь прекратить предоставление услуги и начисление абонплаты.

Неплохо бы еще указать о рассторжении договора
но ту промокашку, которую они дают при подключении,
назвать договором язык не поворачивается.

все это печатаем (пишем) в двух экземплярах и несем в приемную
обязательно получаем штампик с "входящим" на своем экземпляре.

И это еще не все.
правильным завершением любого сотрудничества
является допсоглашение о расторжении договора.
В нашем случае я б назвал "Договор о прекращении предоставления услуги".
В нем указываются ключевые моменты:
*дата окончания предоставленной услуги.
*сума начисленной платы.
*через какой банк надо оплачивать.
*и ГЛАВНОЕ!!! фраза: "после оплаты абонентом указанной суммы, стороны к друг другу претензий не имеют"
Печать и подпись с их стороны и подпись с твоей.

Квитанция об оплате является неотъмлемой частью этого договора.

Ради такой бумажки что-то все-таки заплатить надо.
Сумму важно согласовать перед оплатой,
но после подачи письма на "прекращение услуги".
иначе процесс начисления будет бесконечным.

Вот теперь, вроде как, все!
Прошу юристов (поскольку сам я не юрист) в этой ветке указать на возможные ошибки в моем посте.
 
Останнє редагування:
Похожая ситуация и у меня.Три месяца назад подключился к другому оператору.Позвонил в эту ВОЛЮ и попросил меня отключить от их услуг.Девушка соединила с менеджером,который минут 15 рассказывал о преимуществе их телевидения и инета.Я ему в очередной раз сказал,что уже сменил оператора и на этом разговор закончился.Но квитанции продолжают приходить и вот первого марта мне пришла такая же бумажка(VERDIKT).Я все-таки дозвонился в эту ВОЛЮ(это нелегко)и спросил когда же меня отключат,ведь уже прошло 3 месяца с тех пор ,как я им звонил.Мне сказали,что меня не отключат никогда и долг будет приходить дальше пока я не напишу заявление,хотя когда я впервый раз им звонил ни о каком заявлении разговора небыло.Да и договора я с этой ВОЛЕЙ я никакого не подписывал,я подключался к Притексу.Подскажите,нужно-ли мне ехать подписывать договор и оплачивать кабельное,которым я больше 3х месяцев уже не пользуюсь?
 
Подскажите,нужно-ли мне ехать подписывать договор и оплачивать кабельное,которым я больше 3х месяцев уже не пользуюсь?

Кто кроме тебя еще знает о том, что ты больше 3х месяцев уже не пользуешься кабельным?
Я склоняюсь к необходимости написать заявление об отказе от услуги.

О каком договоре вопрос?
Если вопрос о "Договор о прекращении предоставления услуги"?
То это инициатива моя как абонента.
Считаю, что потратить время надо, потом сэкономишь больше времени и нервов.
Провайдеру (в случае, если абонент звонит по телефону) не выгодно прекратить вам предоставление услуги, поскольку накладных расходов на саму услугу - ноль, в случае "выпадения на мороз" абонент становится должником на большую сумму...

Думайте сами, решайте сами... (с) саундтрек к фильму "С легким паром"
 
Да,имел в виду договор о прекращении предоставления услуг.И интересно надо ли мне оплачивать этот "долг"Есть подозрение ,что никакого заявления от меня не примут,пока я им не заплачу.Может кто сталкивался?
Да ладно,завтра поеду и все прояснится.

добавлено[/COLO



Вот что нашел АТН atn.kharkov.ua/newsread.php?id=58476 ,так что никуда не пойду
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу