Харьков Форум
  Харьков Форум > Черный и белый список Харькова > Black list

Старый 9.02.2006, 10:30   #1
Slash


 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,341
 
Я зол UMC не уважает своих клиентов

Внимание !!!!
У всех абонентов UMC со вчерашнего числа автоматически включена переадресация на номер 80501200020 в случае, если телефон отключен или находится вне действия сети.
Все абоненты выступают фактически в роли бета-тестеров планируемой услуги.
При этом никакого оповещения в виде SMS или согласия абонентов - никто не спрашивал.
Отключается - посылкой SMS с текстом 2 на номер 120

Как по мне - форменное хамство со стороны компании.


    Вверх
Старый 9.02.2006, 10:41   #2
Barrister


 
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Home
Сообщений: 3,610
 
По умолчанию
У меня нет - просто говорит что "на данный момент абонент..."
Или это только для контрактников?


    Вверх
Старый 9.02.2006, 10:53   #3
Slash


 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,341
 
По умолчанию
На контрактниках - точно.
Маленькое уточнение - эта долбаная переадресация ВООБЩЕ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ !!!!!!!
В их инфоцентре как попугаи твердят одно и то же - "Это бесплатная услуга, вам будет хорошо попозже, а пока не обращайте внимания".


    Вверх
Старый 9.02.2006, 10:54   #4
Slash


 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,341
 
По умолчанию
Контракные абоненты - проверьте, отпишитесь !


    Вверх
Старый 9.02.2006, 10:55   #5
vld72

 
 
Регистрация: 12.06.2005
Адрес: Харькофф-сити
Сообщений: 821
 
По умолчанию
Хм.....то то я думаю, что за фигня высвечивается седня с утра, когда я кому либо звоню............Так а что это за номер, куда переадресовывают???


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:00   #6
Slash


 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,341
 
По умолчанию
80501200020 - внутренний номер UMC


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:06   #7
Greedged


 
 
Регистрация: 5.08.2004
Адрес: Земля
Сообщений: 37,224
По умолчанию
Фигня. Переадресация не идёт. "На данный момэнт абонент не може прыйняты ваш дзвынок"


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:13   #8
Slash


 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,341
 
По умолчанию
на телефон посмотрите - на пару секунд высвечивается сообщение о переадресации.


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:16   #9
Greedged


 
 
Регистрация: 5.08.2004
Адрес: Земля
Сообщений: 37,224
По умолчанию
Та пох. Тебе мешает это сообщение?


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:23   #10
Slash


 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,341
 
По умолчанию
Меня возмущает, что меня используют в качестве бесплатного бета-тестера.
Меня возмущает, что в телефоне появилась переадресация, которая мне нахер не нужна, которую я не заказывал., и которую я не могу убрать. НИКАК !


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:24   #11
vld72

 
 
Регистрация: 12.06.2005
Адрес: Харькофф-сити
Сообщений: 821
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Slash
80501200020 - внутренний номер UMC
Та понятно шо внутренний, а ЗАЧЕМ?????
Вот если я сознательно переадреовываю на свой домашний, телефон друга, или на голосовой ящик-тут мне все понятно.....а ЭТО куда????


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:30   #12
Greedged


 
 
Регистрация: 5.08.2004
Адрес: Земля
Сообщений: 37,224
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Slash
Меня возмущает, что меня используют в качестве бесплатного бета-тестера.
Меня возмущает, что в телефоне появилась переадресация, которая мне нахер не нужна, которую я не заказывал., и которую я не могу убрать. НИКАК !
Контрак с ЮМС перечитай внимательно


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:39   #13
Slash


 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,341
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Greedged
Контрак с ЮМС перечитай внимательно
А что я там должен увидеть ?
Если котнракт под рукой есть - поцитируй


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:51   #14
Ёжик

 
 
Регистрация: 4.11.2005
Адрес: Я из лесу вышел....
Сообщений: 539
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Slash
Меня возмущает, что меня используют в качестве бесплатного бета-тестера.
Меня возмущает, что в телефоне появилась переадресация, которая мне нахер не нужна, которую я не заказывал., и которую я не могу убрать. НИКАК !
Нужна но ты о ней пока недогадываешься

Услуга называется смс о пропущеных вызовах.

То есть теперь когда ты отключен и не доступен
а те звонили те приходит смс что те звонили такие-то

бесплатная кстати услуга


__________________
Я Ёжик ни головы ни ножек ..... (с) Теремок
    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:53   #15
Ёжик

 
 
Регистрация: 4.11.2005
Адрес: Я из лесу вышел....
Сообщений: 539
По умолчанию
она кстати уже работает мне пару раз приходила смс
что самое интересное сразу как только из метро на верх поднимался.

очень удобная услуга
Риспект ЮМС


__________________
Я Ёжик ни головы ни ножек ..... (с) Теремок
    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:55   #16
Greedged


 
 
Регистрация: 5.08.2004
Адрес: Земля
Сообщений: 37,224
По умолчанию
ЮМС имеет право:
2.3.1 изменять тарифы на услуги,перечень и условия предоставления услуг,зоны покрытия сети мобильной связи и перечень роуминг-операторов.


    Вверх
Старый 9.02.2006, 19:49   #17
Arty


 
 
Регистрация: 12.08.2004
Адрес: Комитет ЭУ
Сообщений: 7,031
По умолчанию
угу, есть такое. смсы пока не шлёт.


__________________
Дадим отпор врагам мирового империализма!
    Вверх
Старый 9.02.2006, 19:53   #18
Slash


 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,341
 
По умолчанию
Самое главное - никакого упоминания на сайте, еще где-то .....
Весь день звонишь - пишет про переадресацию, но соединяет.
Уроды, одним словом.


    Вверх
Старый 23.02.2006, 14:58   #19
Greedged


 
 
Регистрация: 5.08.2004
Адрес: Земля
Сообщений: 37,224
По умолчанию
Выдрачили!!!!
На протяжении 10 дней при звонках на номера ЮМС-семьи (набираемые котротким номером 7771, 7772 и т.д.) после набора в ответ тишина (ни гудков, ничего). Сбрасываю, набираю ещё раз - та же картина. Дозваниваюсь раза с четвёртого-пятого. А мне человек, которому я звонил, говорит: от тебя было 3 (4 в зависимости от кол-ва попыток дозвониться) звонков; я тебе говорю :"Да" "Слушаю", а ты молчишь. Т.е. ПЗС ЮМС берёт с этих попыток дозвониться. Звонил в Инфоцентр 5 дней назад: сказали "Будем разбираться", но никаких улучшений не призошло.
С таким дозвоном звонок на номер ЮМС-семью получается дороже, чем на номера ЮМС!!!!


    Вверх
Старый 24.02.2006, 00:50   #20
Пекельний Заєць

 
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 90
По умолчанию
Да, качество UMC сейчас сильно обосралось... Набрали дофига клиентов не контракт, а обработать их не в состоянии.... А тарифы то одни их самых высоких...


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Черный и белый список Харькова > Black list

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 23:48.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.