Харьков Форум
  Харьков Форум > Черный и белый список Харькова > Black list

Старый 9.02.2006, 10:30   #1
Slash


 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,333
 
Я зол UMC не уважает своих клиентов

Внимание !!!!
У всех абонентов UMC со вчерашнего числа автоматически включена переадресация на номер 80501200020 в случае, если телефон отключен или находится вне действия сети.
Все абоненты выступают фактически в роли бета-тестеров планируемой услуги.
При этом никакого оповещения в виде SMS или согласия абонентов - никто не спрашивал.
Отключается - посылкой SMS с текстом 2 на номер 120

Как по мне - форменное хамство со стороны компании.


    Вверх
Старый 9.02.2006, 10:41   #2
Barrister


 
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: Home
Сообщений: 3,610
 
По умолчанию
У меня нет - просто говорит что "на данный момент абонент..."
Или это только для контрактников?


    Вверх
Старый 9.02.2006, 10:53   #3
Slash


Автор темы
 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,333
 
По умолчанию
На контрактниках - точно.
Маленькое уточнение - эта долбаная переадресация ВООБЩЕ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ !!!!!!!
В их инфоцентре как попугаи твердят одно и то же - "Это бесплатная услуга, вам будет хорошо попозже, а пока не обращайте внимания".


    Вверх
Старый 9.02.2006, 10:54   #4
Slash


Автор темы
 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,333
 
По умолчанию
Контракные абоненты - проверьте, отпишитесь !


    Вверх
Старый 9.02.2006, 10:55   #5
vld72

 
 
Регистрация: 12.06.2005
Адрес: Харькофф-сити
Сообщений: 821
 
По умолчанию
Хм.....то то я думаю, что за фигня высвечивается седня с утра, когда я кому либо звоню............Так а что это за номер, куда переадресовывают???


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:00   #6
Slash


Автор темы
 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,333
 
По умолчанию
80501200020 - внутренний номер UMC


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:06   #7
Greedged


 
 
Регистрация: 5.08.2004
Адрес: Земля
Сообщений: 32,772
По умолчанию
Фигня. Переадресация не идёт. "На данный момэнт абонент не може прыйняты ваш дзвынок"


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:13   #8
Slash


Автор темы
 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,333
 
По умолчанию
на телефон посмотрите - на пару секунд высвечивается сообщение о переадресации.


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:16   #9
Greedged


 
 
Регистрация: 5.08.2004
Адрес: Земля
Сообщений: 32,772
По умолчанию
Та пох. Тебе мешает это сообщение?


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:23   #10
Slash


Автор темы
 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,333
 
По умолчанию
Меня возмущает, что меня используют в качестве бесплатного бета-тестера.
Меня возмущает, что в телефоне появилась переадресация, которая мне нахер не нужна, которую я не заказывал., и которую я не могу убрать. НИКАК !


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:24   #11
vld72

 
 
Регистрация: 12.06.2005
Адрес: Харькофф-сити
Сообщений: 821
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Slash
80501200020 - внутренний номер UMC
Та понятно шо внутренний, а ЗАЧЕМ?????
Вот если я сознательно переадреовываю на свой домашний, телефон друга, или на голосовой ящик-тут мне все понятно.....а ЭТО куда????


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:30   #12
Greedged


 
 
Регистрация: 5.08.2004
Адрес: Земля
Сообщений: 32,772
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Slash
Меня возмущает, что меня используют в качестве бесплатного бета-тестера.
Меня возмущает, что в телефоне появилась переадресация, которая мне нахер не нужна, которую я не заказывал., и которую я не могу убрать. НИКАК !
Контрак с ЮМС перечитай внимательно


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:39   #13
Slash


Автор темы
 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,333
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Greedged
Контрак с ЮМС перечитай внимательно
А что я там должен увидеть ?
Если котнракт под рукой есть - поцитируй


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:51   #14
Ёжик

 
 
Регистрация: 4.11.2005
Адрес: Я из лесу вышел....
Сообщений: 539
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Slash
Меня возмущает, что меня используют в качестве бесплатного бета-тестера.
Меня возмущает, что в телефоне появилась переадресация, которая мне нахер не нужна, которую я не заказывал., и которую я не могу убрать. НИКАК !
Нужна но ты о ней пока недогадываешься

Услуга называется смс о пропущеных вызовах.

То есть теперь когда ты отключен и не доступен
а те звонили те приходит смс что те звонили такие-то

бесплатная кстати услуга


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:53   #15
Ёжик

 
 
Регистрация: 4.11.2005
Адрес: Я из лесу вышел....
Сообщений: 539
По умолчанию
она кстати уже работает мне пару раз приходила смс
что самое интересное сразу как только из метро на верх поднимался.

очень удобная услуга
Риспект ЮМС


    Вверх
Старый 9.02.2006, 11:55   #16
Greedged


 
 
Регистрация: 5.08.2004
Адрес: Земля
Сообщений: 32,772
По умолчанию
ЮМС имеет право:
2.3.1 изменять тарифы на услуги,перечень и условия предоставления услуг,зоны покрытия сети мобильной связи и перечень роуминг-операторов.


    Вверх
Старый 9.02.2006, 19:49   #17
Arty


 
 
Регистрация: 12.08.2004
Адрес: Комитет ЭУ
Сообщений: 7,033
По умолчанию
угу, есть такое. смсы пока не шлёт.


    Вверх
Старый 9.02.2006, 19:53   #18
Slash


Автор темы
 
 
Регистрация: 28.04.2004
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 12,333
 
По умолчанию
Самое главное - никакого упоминания на сайте, еще где-то .....
Весь день звонишь - пишет про переадресацию, но соединяет.
Уроды, одним словом.


    Вверх
Старый 23.02.2006, 14:58   #19
Greedged


 
 
Регистрация: 5.08.2004
Адрес: Земля
Сообщений: 32,772
По умолчанию
Выдрачили!!!!
На протяжении 10 дней при звонках на номера ЮМС-семьи (набираемые котротким номером 7771, 7772 и т.д.) после набора в ответ тишина (ни гудков, ничего). Сбрасываю, набираю ещё раз - та же картина. Дозваниваюсь раза с четвёртого-пятого. А мне человек, которому я звонил, говорит: от тебя было 3 (4 в зависимости от кол-ва попыток дозвониться) звонков; я тебе говорю :"Да" "Слушаю", а ты молчишь. Т.е. ПЗС ЮМС берёт с этих попыток дозвониться. Звонил в Инфоцентр 5 дней назад: сказали "Будем разбираться", но никаких улучшений не призошло.
С таким дозвоном звонок на номер ЮМС-семью получается дороже, чем на номера ЮМС!!!!


    Вверх
Старый 24.02.2006, 00:50   #20
Пекельний Заєць

 
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 90
По умолчанию
Да, качество UMC сейчас сильно обосралось... Набрали дофига клиентов не контракт, а обработать их не в состоянии.... А тарифы то одни их самых высоких...


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Черный и белый список Харькова > Black list

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 18:51.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.