Статус:
Offline
Реєстрація: 11.08.2010
Повідом.: 60
Реєстрація: 11.08.2010
Повідом.: 60
- 🟢 14:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
фактор-друк - отстой
Блин, иногда кажется, что уже никогда не буду удивляться манагерам в нашей стране. Но нет, им снова и снова удается меня удивить. В этот раз это были манагеры из фактор-друк.
Вчера позвонил в фактор и попросил посчитать сколько у них будет стоить издание книги. Общался с девочкой Катей, которая сказала что до конца дня посчитать они к сожалению скорее всего не успеют. Но вот завтра (т.е. сегодня)точно. Я сказал: "ну ладно, мне ответ нужен во второй половине дня".
Она: "нет, мы успеем раньше и позвоним"
Сегодня звонка нет - звоню им часа в 2, общаюсь с той же девочкой - она мне: "заказов много, но до 5-ти точно посчитаем". До пяти опять же никто не позвонил.
Звоню в начале 6-го мне снова: "до 6-ти точно посчитаем и позвоним". Как все уже поняли: не посчитали и не позвонили.
Дурацкие вопросы вроде: "неужели нельзя было хотя бы позвонить и предупредить, что не успевают?" или тем более: "ну разве стоит за что-то браться, если ясно что хрен успеешь?" я даже не задаю.
Вопрос остался один: если они так относятся к клиенту, который у них еще не разместил заказ и не внес предоплату (кстати о деньгах речь шла о заказе не меньше чем тысяч на двадцать - не много, но и не копейки), то чего от них ждать, когда они выполнять его начнут?
И еще, кто-то скажет, что я сам дурак, что столько им наяривал - надо было в другом месте заказать. Может и дурак, но это совершенно не отменяет того, что фактор - мудачье. Так солидная контора, на звание которой они претендует, не работает.
Короче фактор
отстой:отстой
Блин, иногда кажется, что уже никогда не буду удивляться манагерам в нашей стране. Но нет, им снова и снова удается меня удивить. В этот раз это были манагеры из фактор-друк.
Вчера позвонил в фактор и попросил посчитать сколько у них будет стоить издание книги. Общался с девочкой Катей, которая сказала что до конца дня посчитать они к сожалению скорее всего не успеют. Но вот завтра (т.е. сегодня)точно. Я сказал: "ну ладно, мне ответ нужен во второй половине дня".
Она: "нет, мы успеем раньше и позвоним"
Сегодня звонка нет - звоню им часа в 2, общаюсь с той же девочкой - она мне: "заказов много, но до 5-ти точно посчитаем". До пяти опять же никто не позвонил.
Звоню в начале 6-го мне снова: "до 6-ти точно посчитаем и позвоним". Как все уже поняли: не посчитали и не позвонили.
Дурацкие вопросы вроде: "неужели нельзя было хотя бы позвонить и предупредить, что не успевают?" или тем более: "ну разве стоит за что-то браться, если ясно что хрен успеешь?" я даже не задаю.
Вопрос остался один: если они так относятся к клиенту, который у них еще не разместил заказ и не внес предоплату (кстати о деньгах речь шла о заказе не меньше чем тысяч на двадцать - не много, но и не копейки), то чего от них ждать, когда они выполнять его начнут?
И еще, кто-то скажет, что я сам дурак, что столько им наяривал - надо было в другом месте заказать. Может и дурак, но это совершенно не отменяет того, что фактор - мудачье. Так солидная контора, на звание которой они претендует, не работает.
Короче фактор
