Харьков Форум Реклама на форуме
  Харьков Форум > Харків > Головний

Старий 9.02.2006, 02:37   #1
Dmitry_K

Дописів: 1
Помогите ТРЕБУЮТ ВЗЯТКУ !!! Что делать ????

Ситуация такая, я студент ХНЭУ, вообщем как и остальные студенты не сдали один экзамен во время ...Финансы.. В итоге на экзамене по причине не получения допуска присутствовало менее половины все учащихся.. Для получения допуска нужно было сдать все темы по курсу финансы, о чем всем объявили за неделю до начала сесии и конспект..на 3м курсе !!!!! Смешно..да ? доходило до абсурда к экзамену не допускали из-за одной таблички ксерокса.. короче говоря препод не вербальными жестами говрит : "Дайте денег".. а денег нет.. таво шо бедные студенты. Пришло время пересдач, препод отказывается принимать темы, дык много у вас тем, приходит когда хочет, не оставляет на кафедре данные о том когда и во сколько он будет... официально нет ни одной пересдачи, ни одного объявления... и т.д.. в итоге.. как только студенты подняли кипиш,типа как так можно ? ЧТо за беспредел?? телега декану на студетнов.. типа было 5 пересдач, а вот эти...по-фамильно, не приходили на них.. или приходили не готовые... Реакция декана, студенты бараны, препод прав..

короче говоря, мне интересно.. куда можно пожаловать и как, что бы усмерить препода.... наказать.. обломать.. и т.д.. просто реально хотят денег, на лбу написано... и денег не мало... 50-100 баксов..

Люди добрые помогите.. !!!

Вгору
Старий 9.02.2006, 08:09   #2
neal

Адреса: Харьков
Дописів: 6638

хреновая ситуация

заяву надо было писать чтобы сменили препода, а не с претензиями в адрес существующего, всей группой, а лучше потоком

вообще - деканат последняя инстанция где можно решить вопрос без скандала, но если декан помогать не хочет смени деканат или институт
можешь конечно пойти к проректору, но он пошлет еще дальше чем декан

Вгору
Старий 9.02.2006, 08:47   #3
vedmid

Адреса: Харьков
Дописів: 19

Похожая ситуация біла в Хире - пообещали денег и стуканули в СБУ.