Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Больше света - меньше аварий

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36248
Адреса: Харків
ГАИ продолжает придумывать изменения в ПДД

Пункт о включении ближнего света днем может появиться в правилах дорожного движения. Об этом заявил начальник Департамента ГАИ МВД Украины Валерий Лозовой.
) За невыполнение предусматривается штраф. В ГАИ сейчас рассматривают целесообразность подобного нововведения. Говорят, если такая идея пройдет публичное обсуждение, решение по этому вопросу будет принято уже в этом году.

В ГАИ считают, что нововведение уменьшит количество аварий. Включать ближний свет необходимо только за пределами населенных пунктов, уверены в Госавтоинспекции. Именно на скоростных трассах светящиеся даже днем фары сделают автомобиль более заметным.

«Я считаю, что здесь разумно, так как аварийные ситуации при выполнении маневров обгона – водитель уже ориентируется. Так же и пешеходы будут видеть транспортное средство и стоит ли ему переходить проезжую часть в этот момент», - отметил Лозовой.

В США и странах Евросоюза с включенными фарами все водители круглосуточно ездят уже более 20 лет.

Напомним, Госавтоинспекция планирует в этом году передать на утверждение Кабинету министров проект изменений Правил дорожного движения. Предполагается, что многие штрафы повысятся.
Также, как сообщали в ГАИ еще в конце прошлого года, предполагается:

1. Запрет ездить на резине, не соответствующей сезону. При температуре воздуха ниже +7 градусов необходимы шины из зимней, более мягкой резины, при более высокой температуре - шины из твердой летней резины. Инспектор получит право запретить водителю дальнейшее движение.

2. Введение езды с включенным ближним светом фар в зимнее время года круглые сутки (предлагается с октября по март) по городу и в любое время года за городом. Это повышает безопасность движения, так как позволяет другим водителям и пешеходам раньше увидеть автомобиль.

3. Введение корректного пользования аварийной сигнализацией. «Аварийку» можно включать только при неисправности авто или чтобы обозначить его месторасположение там, где разрешена остановка. Водитель должен при этом находиться рядом с машиной. Если, например, водитель остановился под запрещающим знаком, включил «аварийку», а сам пошел в магазин - штраф (435-510 гривен).

4. Увеличение максимальной скорости движения за городом до 110 км/ч на дорогах с разделительной полосой. Действующими правилами такая скорость фактически разрешена (за городом можно ехать 90 км/ч плюс превышение еще до 20 км/ч не наказывается).

6. При остановке автомобиля инспектором водитель обязан не выходить из него, а находиться за рулем, держа руки на руле. Так принято в Европе для обеспечения безопасности инспектора от неожиданного нападения со стороны водителя. Подойдя к машине, инспектор может предложить водителю выйти из авто и пройти в безопасное (для инспектора, чтобы его не сбили другие машины, ведь он стоит слева от автомобиля) место для разъяснения причин остановки.

7. Запрет групповых уличных гонок. Опасность таких гонок очевидна. Сейчас может быть только штраф за превышение скорости (255-680 гривен). Предлагается приравнять ответственность за участие в гонках к вождению авто в нетрезвом состоянии.

По материалам «Дела»




⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
С Новым годом! С Новыми правилами! С Новыми штрафами господа! Ждем поправок и правил для Велолюбителей, они пока еще не платят налоги. Нехорошо.
 
Лучше путь введут штрафы для пешеходов, потому что им хоть свети светом, хоть сигналь, все равно, сцуки, под колеса бегут на красный.
 
Лучше пусть блондинкам запретят садится за руль.
 
Даже если и в этом есть что-то здравое, уверен, что ГАИшники всё извратят и используют для наполнения своего кармана. Поэтому:
Вношу свои предложения в ПДД

1. Начальника Департамента ГАИ МВД Украины Лозового снять с работы за неэффективную работу в сфере обеспечения законности действий ГАИ
2. Распустить ОПГ ГАИ, как организацию, не ставящую задач поддержания безопасности, а лишь карающую и зарабатывающую на жизнь законными а чаще незаконными методами

Кто за?
Большинство. Спасибо.

А вообще, прошу всех обратиться к следующему линку

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И вот к этому

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Давайте составлять протоколы на ГАИшников. С беспределом надо организованно бороться
 
На самом деле, нововведения правильные, я только ЗА!
 
1. Запрет ездить на резине, не соответствующей сезону. При температуре воздуха ниже +7 градусов необходимы шины из зимней, более мягкой резины, при более высокой температуре - шины из твердой летней резины. Инспектор получит право запретить водителю дальнейшее движение.


Полный пипец.
Я днем выезжаю например с Днепропетровска, где всегда теплее и например +10 и приезжаю домой поздно ночью когда уже + 6 и я попадаю на штраф?
А до снега, с нашим климатом, еще месяц.


3. Введение корректного пользования аварийной сигнализацией. «Аварийку» можно включать только при неисправности авто или чтобы обозначить его месторасположение там, где разрешена остановка. Водитель должен при этом находиться рядом с машиной. Если, например, водитель остановился под запрещающим знаком, включил «аварийку», а сам пошел в магазин - штраф (435-510 гривен).

Не совсем понял.
Аварийка это отягчающее обстоятельсто и штраф с аварийкой за отановку в неположенном месте выше чем за тоже самое без аварийки ?

Прикольно, но зато примерным водителям пофиг :)

С ближним светом тоже не все понятно.
Именно ближний, или можно доп. свет ипользовать?
Или штатные противотуманки?

Думаю что специально делаются неопределенность чтобы устраивать качели на дороге.
 
слово "придумывать" как никогда кстати...
 
На самом деле, нововведения правильные, я только ЗА!

Конечно правильные.
Но прописаны они будут так, что мимо инспектора просто так не все проедут.

В нашей стране нет у ГАИ задачи безопасность движения.
По крайней мере я этого не заметил.
Хотя руль из рук практически не выпускаю.
 
Короче развязали они себе руки, щяс начнется, а про свет днем это правельно.
 
Помните полоски клеили на машины? :)
 
С ближним светом тоже не все понятно.
Именно ближний, или можно доп. свет ипользовать?
Или штатные противотуманки?
Совсем в танке что ли????

Ближний свет
Дорожное покрытие освещенное фарами ближнего света
Фары ближнего света применяются для освещения части обочины и дорожного полотна ограниченной площади. Световой пучок фар ближнего света распространяется вниз и в противоположную сторону от встречного потока. Ближний свет может быть представлен отдельной фарой, блок-фарой или дополнительной нитью накала двунитьевой лампы в зависимости от конструкции автомобиля. Создаваемый фарой ближний свет не слепит встречных водителей, благодаря чему включение этих фар используется при разъезде автомобилей. Использование только ближнего света на больших скоростях движения автомобиля невозможно из-за ограниченной видимости дороги, поэтому в ночное время суток при приближении водители переключают фары из режима дальнего света на ближний, а после разъезда восстанавливают дальний свет.

Дальний свет


Дорожное покрытие освещенное дальним светом фар
Дальний свет распространяется мощным пучком параллельно полотну дороги и рассчитывается для освещения большей площади дороги. Из-за этих своих особенностей дальний свет должен выключаться при сближении с встречным автомобилем во избежание ослепления водителя. О включении дальнего света сигнализирует контрольная лампа синего цвета.

Передние противотуманные фары


Пара противотуманных фар
Противотуманные фары создают горизонтальный широкий пучок обрезанный сверху и направленный вниз. Цвет излучаемого фарами света может быть как белый, так и отборный жёлтый. Фары используются на низкой скорости для увеличения освещенности дорожного покрытия и обочины в условиях недостаточной видимости из-за дождя, тумана, пыли или метели. Кроме того, противотуманные фары можно использовать в светлое время суток вместо ближнего света фар, и ночью даже в условиях хорошей видимости, так как они благодаря широкому пучку хорошо подсвечивают обочину. Из-за своего устройства в туман разумней их использовать отдельно от включения ближнего света, так как это уменьшает самоослепление водителя от стены тумана или падающего снега, но по правилам включение противотуманок в темное время суток обязательно должно сопровождаться включением ближнего света фар.
В условиях ограниченной видимости использование противотуманных фар запрещено (например, в Англии), так как это создает блики и слепит встречных водителей, особенно на мокрой мостовой.
Противотуманные фары часто путают с фарами ближнего света как раз из-за необязательности их иметь отборный желтый цвет света. В дилерских центрах ссылаются на взаимозаменяемость и устанавливают в топовых версиях автомобилей, а также в качестве дополнительного оборудования.

Передние фонари (Габаритные огни)


Подфарники или габаритные огни на Волгe ГАЗ-24 1974 года.
Существует несколько обозначений передних фонарей: габаритные огни, подфарники, парковочные лампы (для Северной Америки) и просто передние фонари (для Англии). В Северной Америке фонари могут иметь как белый так и янтарный[5] цвет, во всем остальном мире — только белый. Сила свечения находится в пределах от 4 до 125 кд.
Габаритные огни могут быть в составе блок-фары, а также и в виде отдельного фонаря имеющего белое свечение. Устанавливается парой по обе стороны автомобиля и на одной линии. Основное назначение габаритных огней — это световое обозначение габаритов автомобиля, а также в качестве стояночного освещения. При маневрировании световая сигнализация предупреждает других водителей о начале движения транспортного средства и о его размерах. В России правила дорожного движения обязывают водителей использовать в дневное время суток при движении транспортного средства габаритные огни совместно с противотуманными фарами.

P.S. Шож Вы товарисч Злой прикидываетесь? Я так понимаю опыт у вас серьезный.
 
Больше света - меньше аварий

В правилах дорожного движения может появиться пункт о постоянном использовании фар в режиме «ближний свет» днем. Об этом заявил начальник Департамента ГАИ МВД Украины Валерий Лозовой.
) За невыполнение предусматривается штраф. В ГАИ сейчас рассматривают целесообразность подобного нововведения. Говорят, если такая идея пройдет публичное обсуждение, решение по этому вопросу будет принято уже в этом году.

В ГАИ считают, что нововведение уменьшит количество аварий. Включать ближний свет необходимо только за пределами населенных пунктов, уверены в Госавтоинспекции. Именно на скоростных трассах светящиеся даже днем фары сделают автомобиль более заметным.

«Я считаю, что здесь разумно, так как аварийные ситуации при выполнении маневров обгона – водитель уже ориентируется. Так же и пешеходы будут видеть транспортное средство и стоит ли ему переходить проезжую часть в этот момент», - отметил Лозовой.

В США и странах Евросоюза с включенными фарами все водители круглосуточно ездят уже более 20 лет.

Напомним, Госавтоинспекция планирует в этом году передать на утверждение Кабинету министров проект изменений Правил дорожного движения. Предполагается, что многие штрафы повысятся.

Также, как сообщали в ГАИ еще в конце прошлого года, предполагается:

1. Запрет ездить на шинах, не соответствующих сезону. При температуре воздуха ниже +7 градусов необходимы шины из зимней, более мягкой резины, при более высокой температуре - шины из твердой летней резины. Инспектор получит право запретить водителю дальнейшее движение.

2. Введение езды с включенным «ближним светом» фар в зимнее время года круглые сутки (предлагается с октября по март) по городу, и в любое время года за городом. Это повышает безопасность движения, так как позволяет другим водителям и пешеходам раньше увидеть автомобиль.

3. Введение корректного пользования аварийной сигнализацией. «Аварийку» можно включать только при неисправности авто или чтобы обозначить его месторасположение там, где разрешена остановка. Водитель должен при этом находиться рядом с машиной. Если, например, водитель остановился под запрещающим знаком, включил «аварийку», а сам пошел в магазин - штраф (435-510 гривен).

4. Увеличение максимальной скорости движения за городом до 110 км/ч на дорогах с разделительной полосой. Действующими правилами такая скорость фактически разрешена (за городом можно ехать 90 км/ч, плюс превышение еще до 20 км/ч не наказывается).

6. При остановке автомобиля инспектором водитель обязан не выходить из него, а находиться за рулем, держа руки на руле. Так принято в Европе для обеспечения безопасности инспектора от неожиданного нападения со стороны водителя. Подойдя к машине, инспектор может предложить водителю выйти из авто и пройти в безопасное (для инспектора, чтобы его не сбили другие машины, ведь он стоит слева от автомобиля) место для разъяснения причин остановки.

7. Запрет групповых уличных гонок. Опасность таких гонок очевидна. Сейчас может быть только штраф за превышение скорости (255-680 гривен). Предлагается приравнять ответственность за участие в гонках к вождению авто в нетрезвом состоянии.

По материалам «Дела»




⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
лучше б дороги делали черти
 
+9 пипец-так в сентябре в черниговской области бывает с утра и в апреле и мае может что пальцы обписять! так чо на шипах сентябрь-май:D обосратся я в слезах! но с включонами фарами и **** руки на руле-как меня учили в детском садике и начинать ссатся при подходе инспектора:D
 
Назад
Зверху Знизу