помогите советом(при езде начинает дергаться при наборе скорости)

brv

Статус: Offline
Реєстрація: 27.02.2010
Повідом.: 103
помогите советом(при езде начинает дергаться при наборе скорости)

после того как машина постоит сутки )) прогреваю двигатель при езде начинает дергаться при наборе скорости )) потом проехал километров 5 при скорости движения 80 км/ч и двигатель начинает работать нормально без всяких рывков. Машина ваз 2107 карб
 
паламалася
 
Дергается именно при наборе скорости,или при переключении передач?

ггг гугля на эту проблему выдает хуеву тучу статей,видать это особенности семаки и ее собратьев
Вот варианты проблем

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
бля.. двигло прогревай хорошо и все будет нормально

я прогреваю двигатель до зеленной зоны

Дергается именно при наборе скорости,или при переключении передач?

ггг гугля на эту проблему выдает хуеву тучу статей,видать это особенности семаки и ее собратьев
Вот варианты проблем

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

дергаеться при наборе , если на гору и по трас е на 80км
 
Если машина дергается,значит ей не хватает топлива
Там по ссылке многие к такому мнению и пришли
А вапше я ж грю,гугль пестрит темами на этот счет
 
Если машина дергается,значит ей не хватает топлива
Там по ссылке многие к такому мнению и пришли
А вапше я ж грю,гугль пестрит темами на этот счет

понятно не хватает топлива ну а потом когда проедешь все нормально работает )) может насос ускоритель барахлит)) читал я похожие темы не чего оттуда не взял для себя
 
А летом такое было?
Машина на улице стоит или в гараже?
 
Если машина дергается,значит ей не хватает топлива
Там по ссылке многие к такому мнению и пришли
А вапше я ж грю,гугль пестрит темами на этот счет

Жека, шо случилось?:confused: Я думал самым правильным было бы сказать, что "лучше сменить машину", а ты еще и по гуглу пошарился:D
 
Жека, шо случилось?:confused: Я думал самым правильным было бы сказать, что "лучше сменить машину", а ты еще и по гуглу пошарился:D

Та ну лан,я ж не зверь какой:rolleyes:
Надо помогать всем братьям-автолюбителям,кроме матизоводов
Этим казлам принципиально не памагу:увага:
 
Cвечи проверь и провода (возможно трамблер) + говно в бак не лей.
 
А летом такое было?
Машина на улице стоит или в гараже?

машина стоит под навесом сегодня закрыл бока бризентом )) летом такого не было )) я заметил что в сырую погоду эта фигня

Cвечи проверь и провода + говно в бак не лей.

свечи весной менял провода в норме )) заправляюсь постоянно на одной и тойже заправке , бензин хороший
 
А воздух в воздушный фильтр подогревается? На выпускном коллекторе специальный воздухозаборник, потом шланг а на воздушном фильтре переключатель
89.jpg

Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

P.S иногда почитывайте инструкцию к авто
 
свечи весной менял провода в норме )) заправляюсь постоянно на одной и тойже заправке , бензин хороший

весной? так уже больше чем пол года прошло :D, а свечи, я думаю, у тебя не иридиевые.
провода, как определил, что в норме - снимал, прозванивал?
бензин хороший?........ну ладно;)
 
А воздух в воздушный фильтр подогревается? На выпускном коллекторе специальный воздухозаборник, потом шланг а на воздушном фильтре переключатель
89.jpg

Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

P.S иногда почитывайте инструкцию к авто
значит переключить на зимний период

А воздух в воздушный фильтр подогревается? На выпускном коллекторе специальный воздухозаборник, потом шланг а на воздушном фильтре переключатель
89.jpg

Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

P.S иногда почитывайте инструкцию к авто
все я понял нужно переключить что бы фильтр глатал теплый воздух)) а у меня стоит на летнем режиме
 
значит переключить на зимний период

Конечно, и проверить чтобы шланг был (и целый), а то некоторые мотористы его выкидывают вместе с патрубком:D
Еще желательно чтобы воздушный фильтр был чистый.
У Вас "сапун" (шланг вентиляции картера двигателя) подключен к воздушному фильтру?
 
Там может быть хуева куча причин. Тем более, карбюратор. Попробуй сначала прогреть его до рабочей температуры.
 
Конечно, и проверить чтобы шланг был (и целый), а то некоторые мотористы его выкидывают вместе с патрубком:D
Еще желательно чтобы воздушный фильтр был чистый.
У Вас "сапун" (шланг вентиляции картера двигателя) подключен к воздушному фильтру?

нет сапун отключен от воздушного фильтра и отведен )) а отверстие на воздушном фильтре там где подсаеденяеться сапун заглушенно
 
нет сапун отключен от воздушного фильтра и отведен )) а отверстие на воздушном фильтре там где подсаеденяеться сапун заглушенно

Уже хорошо, что на воздушном фильтре заглушен вход вентиляции картера:)
Вот почитайте теорию воздушных потоков в карбюраторах:
Другая важная для нас особенность воздушного потока тоже давно известна профессионалам - специалистам по газодинамике. Это - понижение температуры струи воздуха, если увеличивается его скорость, и наоборот. Дополнительно струя охлаждается благодаря испарению бензина. Охлажденная струя отбирает тепло у деталей карбюратора и тем предохраняет его от перегрева даже на самых тяжелых режимах. Знакомый же многим перегрев карбюратора - своего рода "тепловой удар" в нем - возможен при долгой работе горячего двигателя в уличных пробках - в частности, на холостом ходу, когда скорость потока воздуха в диффузорах мала. И особенно - сразу после выключения сильно нагретого двигателя, о чем мы не раз уже говорили!
Но и переохлаждаться карбюратору нельзя. Для надежного смесеобразования температура поступающего в него воздуха должна быть хотя бы 20-30°С. Поэтому, если автомобиль не оснащен автоматикой, следящей за соблюдением этого условия, ее функции придется выполнять водителю, вовремя переключая воздухозаборник с "лета" на "зиму". Забыв об этом, владелец какой-нибудь устаревшей модели "Жигулей" вполне может попасть в ситуацию, когда машина по непонятным причинам "не едет". Если быстро остановиться и снять крышку воздухофильтра, увидите в малом диффузоре слой льда: он-то и препятствует поступлению и распылению топлива. Через минуту-другую лед успевает растаять (неработающий карбюратор, соседствуя с горячим мотором, отогревается быстро) - и мотор снова удается пустить. Но стоит проехать километра три-четыре "с ветерком", как все повторяется. Ведь именно при большой скорости потока малые диффузоры охлаждаются настолько, что возможно их "замораживание".
Обледенение происходит не всегда, а только при высокой влажности воздуха. Например, в туманную оттепельную погоду зимой. При крепком морозе и сухом воздухе льда на диффузорах нет. Но низкая температура под капотом проявляется и по-другому: если в холодное время вы заметили падение мощности двигателя, стоит проверить, не слишком ли холодный воздух поступает в карбюратор. Тут не помешает уменьшить приток воздуха не только к радиатору, но и вообще под капот, так как даже отведенный от выпускного коллектора воздух может быть недостаточно теплым. К тому же и сам двигатель может переохлаждаться (независимо от радиатора).
При подходящих для этого условиях многим удавалось наморозить лед в диффузоре даже при положительных температурах "за бортом". У нас были такие случаи при +5°С. Возможно, и это не предел.
Источник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Уже хорошо, что на воздушном фильтре заглушен вход вентиляции картера:)
Вот почитайте теорию воздушных потоков в карбюраторах:

Источник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

спасибо за статью)) полезный источник )) так получаеться вся проблема была из-за того что в карб поступал холодный воздух
 
Назад
Зверху Знизу