Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Политика

Старый 5.12.2005, 18:09   #1
Прохожий

 
 
Регистрация: 10.07.2005
Сообщений: 175
По умолчанию Анти-российский пикет в Киеве

...


    Вверх
Старый 5.12.2005, 18:11   #2
Capricorn


 
 
Регистрация: 20.10.2003
Адрес: Украина
Сообщений: 12,148
 
По умолчанию
и чё? помогло?


    Вверх
Старый 5.12.2005, 18:14   #3
Kath


 
 
Регистрация: 9.08.2005
Сообщений: 1,969
 
По умолчанию
А почему все в очках? Инопланетяне?


    Вверх
Старый 5.12.2005, 18:20   #4
observer

 
Регистрация: 25.06.2005
Сообщений: 536
По умолчанию
Порошенко и бывшие члены "чесной влады" уже дружбаны Кремля?
Оригинально!


    Вверх
Старый 5.12.2005, 20:56   #5
Nirvana


 
Регистрация: 31.12.2004
Сообщений: 5,178
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kath
А почему все в очках? Инопланетяне?
А мало ли чего ждать от ФСБ.
)))

Участники акции также намерены прийти на митинг в черных очках, что, по их мнению, будет символизировать образ российского президента Владимира Путина:

«Украинская молодежь придет в темных очках а-ля Джеймс Бонд или Вова Путин на 3 курсе школы КГБ.


    Вверх
Старый 6.12.2005, 01:28   #6
Dionis


 
 
Регистрация: 12.09.2005
Адрес: Симферополь
Сообщений: 6,979
 
По умолчанию
А кто следующий враг Кремля. Ндя.
Как сказала недавно Богатырёва в новостях 1+1 " Лучше рука Москвы, чем ножки Буша". ИМХО поддерживаю.


    Вверх
Старый 6.12.2005, 09:59   #7
Barmaley


 
 
Регистрация: 24.11.2004
Адрес: Где то на просторах 1\6 части суши ...
Сообщений: 2,925
 
По умолчанию
Ха черточка Ха черточка Ха восклицательный знак ...

смеялсо ... но агит проект ЛДПР мне нравится больше (см. ЛОЛ)


    Вверх
Старый 6.12.2005, 10:39   #8
Лихобор

 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 14
По умолчанию
Блин, неужто у кремлёвских москалей так поехала крыша, что они решили купить Порошенко и компанию?! Не верю! Скорее всего это провокация. И похоже, что из-за этой толпы с плакатами виднеется чья-то длинная фальшивая коса.


    Вверх
Старый 6.12.2005, 10:45   #9
Лихобор

 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 14
По умолчанию
А кстати, надо бы собраться как нибудь у посольства пиндостана и закидать его гнилыми апельсинами (свежих жалко). Ибо Буш и его банда - главные враги Украины. А Путин... Я не сказал бы, что такой уж вражина. В России враги Украины - местные олигархи, которые, разворовавши Россию хотят и в Украину залезть.
Таким образом:
ЕЭП - да, российским олигархам - нет!
Братству славян - да, пиндосы и ЕС - f**k off!!!


    Вверх
Старый 6.12.2005, 11:22   #10
Wolf

 
Регистрация: 27.10.2004
Адрес: कलि
Сообщений: 947
 
По умолчанию
Вот этот пейзаж мне по душе. И никаких пикетов. Все на работе.


    Вверх
Старый 7.12.2005, 08:02   #11
Bonanza


 
 
Регистрация: 27.10.2004
Сообщений: 6,044
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dionis
А кто следующий враг Кремля. Ндя.
Как сказала недавно Богатырёва в новостях 1+1 " Лучше рука Москвы, чем ножки Буша". ИМХО поддерживаю.
надо бы дополнить фразу "...рука Москвы на горле..." Ведь как ни глянь, а Москва все никак не забудет свои старые имперские замашки. Везде ей сферу влияния подавай...


    Вверх
Старый 7.12.2005, 08:06   #12
Bonanza


 
 
Регистрация: 27.10.2004
Сообщений: 6,044
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Лихобор
А кстати, надо бы собраться как нибудь у посольства пиндостана и закидать его гнилыми апельсинами (свежих жалко).
А российское тогда чем закидаем? Лужковскими кепками?

Цитата:
Сообщение от Лихобор
Ибо Буш и его банда - главные враги Украины. А Путин... Я не сказал бы, что такой уж вражина. В России враги Украины - местные олигархи, которые, разворовавши Россию хотят и в Украину залезть.
Путин ваапще отец родной, луч света в темном царстве и наместник бога на земле. За зимой приходит лето, спасибо Путину за это. Надеюсь падать ниц и бить поклоны живому божеству не надо?

Цитата:
Сообщение от Лихобор
Таким образом:
ЕЭП - да, российским олигархам - нет!
Братству славян - да, пиндосы и ЕС - f**k off!!!
И хорош гасла в массы кидать... Не так все должно быть.
ЕЭП - надо очень хорошо думать и взвешивать все,
российские олигархи (и местные тоже) - нет,
Братству славян - да (но не в том виде, в кот. его понимает Москва),
ЕС, Америка и пр. - да,
Провокаторы - f**k off!!!


    Вверх
Старый 7.12.2005, 08:17   #13
Nirvana


 
Регистрация: 31.12.2004
Сообщений: 5,178
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Лихобор
А кстати, надо бы собраться как нибудь у посольства пиндостана и закидать его гнилыми апельсинами (свежих жалко). Ибо Буш и его банда - главные враги Украины. А Путин... Я не сказал бы, что такой уж вражина. В России враги Украины - местные олигархи, которые, разворовавши Россию хотят и в Украину залезть.
Таким образом:
ЕЭП - да, российским олигархам - нет!
Братству славян - да, пиндосы и ЕС - f**k off!!!
НУКАК ЖЕ ВЫ БЫСТРО ПЛОДИТЕСЬ!!!
ОДИН СЕБЯ ДИСКРИДИТИРОВАЛ, ДРУГОГО ЗАСЛАЛИ!!!
ФСБ НЕ СПИТ!


    Вверх
Старый 7.12.2005, 08:30   #14
Bonanza


 
 
Регистрация: 27.10.2004
Сообщений: 6,044
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Nirvana
НУКАК ЖЕ ВЫ БЫСТРО ПЛОДИТЕСЬ!!!
ОДИН СЕБЯ ДИСКРИДИТИРОВАЛ, ДРУГОГО ЗАСЛАЛИ!!!
ФСБ НЕ СПИТ!
Кстати, а куда это запропастился наш Империалист? Что-то давно его не было слышно... Или после посадки в лужу в топике про голодомор ему вкатили выговор и разжаловали?


    Вверх
Старый 7.12.2005, 09:10   #15
Nirvana


 
Регистрация: 31.12.2004
Сообщений: 5,178
По умолчанию Вот так всегда. Только к одному привыкли, тут же заменили десятком новых.
Цитата:
Сообщение от Bonanza
Кстати, а куда это запропастился наш Империалист? Что-то давно его не было слышно... Или после посадки в лужу в топике про голодомор ему вкатили выговор и разжаловали?
Его разжаловали и на его место пришли новые. Кто же из новиньких Импер, признавайтесь!


    Вверх
Старый 7.12.2005, 09:59   #16
Barmaley


 
 
Регистрация: 24.11.2004
Адрес: Где то на просторах 1\6 части суши ...
Сообщений: 2,925
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Nirvana
НУКАК ЖЕ ВЫ БЫСТРО ПЛОДИТЕСЬ!!!
ОДИН СЕБЯ ДИСКРИДИТИРОВАЛ, ДРУГОГО ЗАСЛАЛИ!!!
ФСБ НЕ СПИТ!
"Леди" с такой настойчивостью толкает тему про засланных ФСБшников, что напрашивается вывод ... а может таким способом она как бы заранее опровергает, что она сама агент СБУ или там МИ-6 какого-нить ... превентивная защита такая ... ИМХО ...


    Вверх
Старый 7.12.2005, 11:42   #17
Kath


 
 
Регистрация: 9.08.2005
Сообщений: 1,969
 
По умолчанию
.....а может, просто кому-то нравятся ФСБшники.


    Вверх
Старый 7.12.2005, 12:58   #18
-SEA-


 
Регистрация: 20.07.2005
Адрес: Салтовка
Сообщений: 3,644
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Barmaley
"Леди" с такой настойчивостью толкает тему про засланных ФСБшников, что напрашивается вывод ... а может таким способом она как бы заранее опровергает, что она сама агент СБУ или там МИ-6 какого-нить ... превентивная защита такая ... ИМХО ...
Просто параноидальнный синдром. Не обращай внимания.


    Вверх
Старый 7.12.2005, 13:11   #19
Longer


 
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 3,465
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от -SEA-
Просто параноидальнный синдром. Не обращай внимания.
Напрасно ты так. В инете перед выборами обычно активизируются целые бригады из ФСБ. Так было в 2004 году, и наверняка так будет сейчас. Да и не только перед выборами они работают.
Бармалей вряд ли из ФСБ, ФСБ такие форумы, как этот, не интересуют, потому что влияние на массы отсутствует.


    Вверх
Старый 7.12.2005, 13:40   #20
Barmaley


 
 
Регистрация: 24.11.2004
Адрес: Где то на просторах 1\6 части суши ...
Сообщений: 2,925
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Longer
Напрасно ты так. В инете перед выборами обычно активизируются целые бригады из ФСБ. Так было в 2004 году, и наверняка так будет сейчас. Да и не только перед выборами они работают.
Бармалей вряд ли из ФСБ, ФСБ такие форумы, как этот, не интересуют, потому что влияние на массы отсутствует.
Почему напрасно??? "Леди" так лЁгко раздает ярлыки...что я просто фигею ... даже тебе до этого далеко ... каждый кто с ней не согласен объявляется комиссаром и далее игнорируется ... прикольный метод .. это типа страуса, который при малейшем раздражении прячет голову в песок ...


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Политика

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 00:55.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.