Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин Hot Mobile в Детском мире.

  • Автор теми Автор теми Ptaha
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.10.2005
Повідом.: 382
Магазин Hot Mobile в Детском мире.

Купила в этом магазине в воскресенье 15,08 мобильный, в котором сразу же стала сбоить клавишаь "0". Сотрудники и хозяин магазина обменять телефон даже с доплатой отказались, так же как и вернуть деньги. На закон о защите прав потребителей они, само собой, кладут болт.
Да, еще фигня, не смотря на все знаки регистрации Госкомсвязи, IMEI телефона числится в "Черном" списке.
П.С. Да, я знаю, что Детский мир - филиал Гертруды. Я лоханулась. Поэтому такие комментарии оставьте при себе, пожалуйста.
П.П.С. А я буду качаться с ними через Управеление по защите прав потребителей. Удачи мне.
 
это точно.она вам пригодится
 
Пральна мочите их по полной!
 
трындец.. как мона покупать в детском мире?? обсуждалось стопиццот раз так же как и гертруда
 
поиск поломался значит )
 
Кто мне объяснит - зачем там вообще что то относительно дорогое покупать? Цены выше чем в интернете - куча б\у и левака, какие то мутные продавцы...
Разок для интереса купил там какие то Noname портативные колонки, с усилком на батарейках, в итоге, по приезду домой и включению, за минут 10, они скончались от короткого замыкания и даже поплавились (там выключатель был поганый), а может и не скончались (снова батарейки ставить - не рискнул), в общем привез обратно - без слов вернули деньги.
Зато ознакомился с китайскими Noname колонками.
Правда конкретно к отделу я претензий - не имею, ибо продавщица была приятная и без проблем вернула деньги, а колонки делала - не она.
 
Для особо умных,то согласно закона о защите прав потребителей,приобретеный товар подлежит обмену или возврату только в том случае если он не был в эксплуатации, а относительно мобильных телефонов, то если с него не совершалось ни одого звонка, если же дефект был обнаружен в процессе использования, то можно действовать только через сервисные центры.А если сервис не смог устранить дефект, то берете заключение и вам его в магазине без всяких разговоров поменяют или вернут деньги.И директор правильно сделал, что вам отказал, так как ссылался на закон.И в не зависимоти от того где вы покупаете новый телефон, то ли в Алло или в Мобилочке, правила везде одни.Я покупал и в Детском мире и мне по таким правилам миняли. Там всего два хозяина ЧП Тимофеев и ЧП Головко и они в полне адекватные ребята, только если такие умные ребята как вы начинают доказывать свою правоту исходя из своих каких-то личных желаний и законов, то возникают проблемы из-за которых в большенстве страдаете сами вы. Кстати они имеют свои магазины не только в ДМ, а по всему городу, и в Росте, Таргете, Караване, Украине и Дафи и большенство покупателей довольны.А насчет фелиала героев, то это косается только б\у, где бы вы его не покупали ( а Алло, Мобилочка и Галлерея ими тоже приторговуют, только под предлогом уценки), то на б\у ни гарантия ни возвраты вообще не распространяются ( по закону).Будьте сами внимательны, читайте законы и не умничайте,т.к. все хозяева таких магазинов по профессиональнее любых юристов, они свои права и законы знают.
 
Детский мир и мобильные телефоны - разные пути. Все это должны знать. Если есть чек- что-то Вам выгорит.
 
Для особо умных,то согласно закона о защите прав потребителей,приобретеный товар подлежит обмену или возврату только в том случае если он не был в эксплуатации, а относительно мобильных телефонов, то если с него не совершалось ни одого звонка, если же дефект был обнаружен в процессе использования, то можно действовать только через сервисные центры.А если сервис не смог устранить дефект, то берете заключение и вам его в магазине без всяких разговоров поменяют или вернут деньги.И директор правильно сделал, что вам отказал, так как ссылался на закон.И в не зависимоти от того где вы покупаете новый телефон, то ли в Алло или в Мобилочке, правила везде одни.Я покупал и в Детском мире и мне по таким правилам миняли. Там всего два хозяина ЧП Тимофеев и ЧП Головко и они в полне адекватные ребята, только если такие умные ребята как вы начинают доказывать свою правоту исходя из своих каких-то личных желаний и законов, то возникают проблемы из-за которых в большенстве страдаете сами вы. Кстати они имеют свои магазины не только в ДМ, а по всему городу, и в Росте, Таргете, Караване, Украине и Дафи и большенство покупателей довольны.А насчет фелиала героев, то это косается только б\у, где бы вы его не покупали ( а Алло, Мобилочка и Галлерея ими тоже приторговуют, только под предлогом уценки), то на б\у ни гарантия ни возвраты вообще не распространяются ( по закону).Будьте сами внимательны, читайте законы и не умничайте,т.к. все хозяева таких магазинов по профессиональнее любых юристов, они свои права и законы знают.
Ух ты, работник детского мира вылез, сразу заметно (миняли, в полне, большенстве, фелиала, косается). К вашему сведению в данном случае, директор должен был поставить в известность клиента, о том, что тот должен был обратиться в сервисный центр, дабы получить бумажку, что покупатель использованием не повредил телефон. Именно так поступают в Алло, МобилОчке и Галлереи. Что тоже немало бесит, но всё же лучше, чем тупой отказ вернуть деньги. Потом с этим актом идёшь обратно в магазин и получаешь свои деньги или другое тело.
то на б\у ни гарантия ни возвраты вообще не распространяются
Да что ты говоришь.:іржач: Т.е если я куплю телефон, попользуюсь им пару дней, то на него гарантия уже не распространяется? :eek::D

Покупателю глубоко ******ь будь то МобилОчка, Алло, ЧП Тимофеев или ЧП Головко. Покупателю важен СЕРВИС. О чём многие спекулянты благополучно забывают. А геморрой с манибэком обычно связан не с законодательством и т.д, а с банальным нежеланием продавца расставаться с полученными деньгами.


зы: ТС, как уже было написано ранее: Детский мир - филиал героев труда в худшем его проявлении, там работает куча народа, оборачивающего неликвид, б.у и *******ьно ввезённые телефоны. Покупайте либо через местных харьковфорумских чпшников, с большим количеством положительных отзывов (тут тоже будет некоторый риск, но цены ощутимо ниже) либо в специализированных салонах (цена выше, зато риск меньше).
 
Для особо умных,то согласно закона о защите прав потребителей,приобретеный товар подлежит обмену или возврату только в том случае если он не был в эксплуатации, а относительно мобильных телефонов, то если с него не совершалось ни одого звонка, если же дефект был обнаружен в процессе использования, то можно действовать только через сервисные центры.А если сервис не смог устранить дефект, то берете заключение и вам его в магазине без всяких разговоров поменяют или вернут деньги.И директор правильно сделал, что вам отказал, так как ссылался на закон.И в не зависимоти от того где вы покупаете новый телефон, то ли в Алло или в Мобилочке, правила везде одни.Я покупал и в Детском мире и мне по таким правилам миняли. Там всего два хозяина ЧП Тимофеев и ЧП Головко и они в полне адекватные ребята, только если такие умные ребята как вы начинают доказывать свою правоту исходя из своих каких-то личных желаний и законов, то возникают проблемы из-за которых в большенстве страдаете сами вы. Кстати они имеют свои магазины не только в ДМ, а по всему городу, и в Росте, Таргете, Караване, Украине и Дафи и большенство покупателей довольны.А насчет фелиала героев, то это косается только б\у, где бы вы его не покупали ( а Алло, Мобилочка и Галлерея ими тоже приторговуют, только под предлогом уценки), то на б\у ни гарантия ни возвраты вообще не распространяются ( по закону).Будьте сами внимательны, читайте законы и не умничайте,т.к. все хозяева таких магазинов по профессиональнее любых юристов, они свои права и законы знают.

Сразу видно подтянулся ****** из детского мира.

Да, еще фигня, не смотря на все знаки регистрации Госкомсвязи, IMEI телефона числится в "Черном" списке..

Уважаемый ILYAPRO1, может подскажите как телефон оказался в блэке? и будет ли сервисный центр такой телефон обслуживать?
И вообще имел ли данный ЧП право продавать данный телефон?
 
Вот как раз про черный список - интереснее всего. Ну и про бред относительно б\у, ибо ТС не говорила что купила б\у.
И разумеется - не мобилочка, не Алло не торгуют б\у аппаратами (или торгуют, но под предлогом новых), ещё и крадеными.
Точно ****** вылез, ибо защищать конторки из ДМ, может либо кто то из их рядов, либо нездоровый психически человек.
 
Для особо умных,то согласно закона о защите прав потребителей,приобретеный товар подлежит обмену или возврату только в том случае если он не был в эксплуатации, а относительно мобильных телефонов, то если с него не совершалось ни одого звонка, если же дефект был обнаружен в процессе использования, то можно действовать только через сервисные центры.А если сервис не смог устранить дефект, то берете заключение и вам его в магазине без всяких разговоров поменяют или вернут деньги.И директор правильно сделал, что вам отказал, так как ссылался на закон.И в не зависимоти от того где вы покупаете новый телефон, то ли в Алло или в Мобилочке, правила везде одни.Я покупал и в Детском мире и мне по таким правилам миняли. Там всего два хозяина ЧП Тимофеев и ЧП Головко и они в полне адекватные ребята, только если такие умные ребята как вы начинают доказывать свою правоту исходя из своих каких-то личных желаний и законов, то возникают проблемы из-за которых в большенстве страдаете сами вы. Кстати они имеют свои магазины не только в ДМ, а по всему городу, и в Росте, Таргете, Караване, Украине и Дафи и большенство покупателей довольны.А насчет фелиала героев, то это косается только б\у, где бы вы его не покупали ( а Алло, Мобилочка и Галлерея ими тоже приторговуют, только под предлогом уценки), то на б\у ни гарантия ни возвраты вообще не распространяются ( по закону).Будьте сами внимательны, читайте законы и не умничайте,т.к. все хозяева таких магазинов по профессиональнее любых юристов, они свои права и законы знают.

А про "Чёрный список" чего не заикнулся товарищ Тимофеев/Головко.
И что вы потом скажите, если окажется, что телефон краденый?
Новые телефон в "Чёрный список" не попадают!
 
Вот именно, когда таким людям как эти леди обьясняют, что все процедуры обмена, возврвта либо гарантии осуществляется через сервис (по закону), они начинают умничать, и говорить, что они обязаны вернуть либо поменять в течении 14 дней товар без всякого сервиса и нечего больше слышать не хотят.Соответсвенно возникают конфликты и недорозуения(и по практике большенство судебных дел покупателями было проигранно).Я не говорю, что на сервис всегда им наплевать, но и во многих офециальных салонов и сервисах возникают ОООчень много вопросов и поблем(уж такая у нас страна *****ьная), но и клиент не всегда прав, поговорит под душем или уронит, прийдет сделает тупое выражение лица и типа я не приделах окажите мне сервис( не, ну понятно, вы же все таки выступаете в роли клиентов, понятно, что клиент всегда прав....).Остается только рассчитывать на адекватность клиента и директора, если они адекватны, то всегда найдется решение проблемы.Естественно директор не сильно изьявит желание вернуть деньги за товар, притом если клиент с ним проходил несколько дней( а относителоьно б/у, то вообше не вернет, максимум окажет гарантию, если конечно ее даст, но как вы прекрасно понимаете б/у есть б/у, тут командует не закон в большенстве, а сам дирекор).Кстати гарантия поразумевает под собой ремонт а не возврат денег(либо это уже будет не продажа, а прокат товара).
Насчет того, что там работает куча народа, оборачивающего неликвид, б.у и *******ьно ввезённые телефоны, то так называемые местные харьковфорумские чпшники, с большим количеством положительных отзывов, те же самые народы оборачиваюшие НВТ,тут вы уже наверное делаете саморикламу....Как и там и в инете есть свои риски и тут я думаю вы меня поймете....
Насчет черного списка, то пусть сначала этот список вступит в силу либо действие, а то его чуток подзатянули с 2 месяцев на 2 года, а там поговорим.Кстати, если телефон в черном списке и одновременно имеет все знаки украинской сертефикации на самом телефоне и на упаковке, то тут не виноват ни продавец не покупатель, а как я ранее говорил само государсво, раз допускает такое разногласие...Т.к. продавец его преобретает у торгового представителя производителя, а покупатель соответсвенно у продавца, но такие споры решаються в соответствии с законом, и кстати в сторону покупателя....
Кстати умников на этом сайте, я не ****** или как вы там выразились...имея три высшых образования:юредическое, экономическое и политологическое, то могу вам школьникам ПТУ позатыкать ротики, которые даже в инете пованивают бредом))))
 
недорозуения
большенство
офециальных
прийдет
изьявит
большенстве
сертефикации
преобретает
решаються

имея три высшых образования:
юредическое, экономическое и политологическое

три высших, да, да, как же... второй класс средней школы обычно пишет грамотнее.
 
Детский мир рулит.
 
Вот именно, когда таким людям как эти леди обьясняют, что все процедуры обмена, возврвта либо гарантии осуществляется через сервис (по закону), они начинают умничать, и говорить, что они обязаны вернуть либо поменять в течении 14 дней товар без всякого сервиса и нечего больше слышать не хотят.Соответсвенно возникают конфликты и недорозуения
Вобщет это здоровая реакция на сей нюанс торговли телефонами. :D

Остается только рассчитывать на адекватность клиента и директора, если они адекватны, то всегда найдется решение проблемы.
Решение найдётся лишь в том случае, если чпшник ещё недостаточно раскручен и работает на рекламу. Далее, в лучших традициях украинского бизнеса, на клиента предпочитают положить болт. Так что остаются лишь оговоренные в законе о ЗПП методы...

Кстати гарантия поразумевает под собой ремонт а не возврат денег.
Гарантия подразумевает под собой возврат денег, если товар не возможно починить в оговоренный законом срок, а аналогичного товара на замену нету в наличии.

Насчет того, что там работает куча народа, оборачивающего неликвид, б.у и *******ьно ввезённые телефоны, то так называемые местные харьковфорумские чпшники, с большим количеством положительных отзывов, те же самые народы оборачиваюшие НВТ
Ты считаешь, что если ХФшный ****** прокинет кого-то на телефон его тут меньше обосрут? :)

Насчет черного списка, то пусть сначала этот список вступит в силу либо действие, а то его чуток подзатянули с 2 месяцев на 2 года, а там поговорим.
Даже если операторы в ближайшее время так и не задействуют укрчастотнаглядовскую аппаратуру, чёрный список - это свидетельство того, что телефон ввезен на территорию страны *******ьно, либо был украден. Подобный телефон не будет обслуживать СЦ, кроме как за отдельную плату.

Кстати, если телефон в черном списке и одновременно имеет все знаки украинской сертефикации на самом телефоне и на упаковке, то тут не виноват ни продавец не покупатель, а как я ранее говорил само государсво, раз допускает такое разногласие... Т.к. продавец его преобретает у торгового представителя производителя, а покупатель соответсвенно у продавца, но такие споры решаються в соответствии с законом, и кстати в сторону покупателя....
Тут не в государстве дело, а в прилепленных наклейках.
У ТС западает клавиша "0", интересно, только меня посетила мысль о хуёвом китайском корпусе? :)
А у кого продавец и что преобретает - это должно оставаться делом продавца, а не проблемой покупателя, не так ли?

Кстати умников на этом сайте, я не ****** или как вы там выразились...имея три высшых образования:юредическое, экономическое и политологическое, то могу вам школьникам ПТУ позатыкать ротики, которые даже в инете пованивают бредом))))
:іржач::іржач::іржач: ну хоть word бы использовал...

Я другого не пойму: какой смысл защищать этот Hot Mobile, если куда проще было связаться с ТС и, пусть даже с доплатой, но заменить ей телефон. Или ты усматриваешь в данной ситуации вину покупателя?
 
Останнє редагування:
Кстати умников на этом сайте, я не ****** или как вы там выразились...имея три высшых образования:юредическое, экономическое и политологическое, то могу вам школьникам ПТУ позатыкать ротики, которые даже в инете пованивают бредом))))

Про три высших я просто ржу. Настолько ****амотный текст сообщения надо поискать.
По поводу "Я не ******". Вы единственный кто защищает продавца, хотя тот не прав.:D
По поводу "вам школьникам ПТУ позатыкать ротики", сам догадаешься кому и чем будешь затыкать ротики или объяснить?:D
 
ILYAPRO1
Предъявите пожалуйста аттестат об окончании 9ти классов, ибо мне кажется что у Вас и его нет, не говорю уже о трех высших. И не надо заливать что Вам - "лень править очепятки".
 
Назад
Зверху Знизу