Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Турагенство «Voyage De Luxe»

  • Автор теми Автор теми angram
  • Дата створення Дата створення

angram

A
Турагенство «Voyage De Luxe»

Если Вы хотите путешествовать, то обходите данное турагенство десятой дорогой. Только время потеряете.
Персонал ужасно ленивый ничего делать не хотят. Сидят с кислыми лицами и смотрят на тебя как будто ты не клиент, желающий потратить деньги, а наоборот - пришел их напрягать и требовать деньги от них. С такой откровенной ленью, хамством и не желанием работать с клиентом встречаюсь впервые.
Теперь подробности:
Увидел у них на сайте горящий тур на Мальту. Пришел к ним утром. Девушка Наталья, ответственная за туры в эту страну, с кислым лицом заявила, что она занята и ей сейчас не до нас, т.к. она оформляет группу и попросила прийти вечером. В офисе находилось еще 2 сотрудника, но они сказали, что занимаются другими направлениями и проконсультировать меня не могут. При этом в агентстве в это время я был единственный посетитель!
Но мы люди не гордые. Кратко узнаем у Наталии (чтобы понять стоит ли приходить или нет) о туре на Мальту. Она с большой неохотой (видели бы Вы ее лицо) отвечает, что тур актуален даты вылета через 2-3 недели.
Уже после первого посещения возникла мысль не приходить больше к ним, но очень хотелось на Мальту)))).
Приходим вечером. Оказывается, что теперь тур на Мальту только для людей с уже открытым шенгеном, вылет через неделю. Почему то сразу это сказать нельзя было.
ОК, мы не расстраиваемся. Просим посмотреть что-нибудь по Греции и Испании. Нам начинают рассказывать как нереально сложно получить визы в эти страны (это при том, что у нас пакет документов был практически готов), без энтузиазма распечатывают первые попавшиеся предложения и при этом говорят, что вот они могут нам что-то подобрать, а вдруг мы не поедем, а они время потеряют. И вообще, у них уже есть постоянные клиенты, которые платят, а с нами еще не понятно заплатим или нет. После таких слов желание покупать какой-либо тур у них отпало напрочь.
Я, конечно, понимаю, что мечта всех турфирм - клиент, который придет и купит сразу не торгуясь первый предложенный тур. Но не думаю, что таких клиентов много.
Ведь нельзя же быть настолько ленивыми! Это же Ваша работа! Да, не каждый клиент, на которого потрачено время, купит тур. Но считаю, что встречать каждого клиента должны доброжелательно и хотя бы попытаться подобрать что-то интересное. Думаю, что совсем не сложно подобрать клиенту несколько интересных предложений, учитывая, что все равно каждый день просматриваются предложения от тур операторов и отелей. Ведь я же тоже трачу свое время! И если я пришел в тур агентство, то наверное не посмотреть на ремонт и буклеты , а с намерением купить тур. А вот куплю я его или нет уже зависит от сотрудников, от их квалификации и желания со мной работать.
А так это напоминает советскую торговлю - "покупай, что есть, а не нравится - иди отсюда".
В общем еще раз повторюсь: хотите потерять время и почувствовать как Вам не рады - милости просим в «Voyage De Luxe».
 
Останнє редагування модератором:
При таком количестве ТА в Харькове, Вы ещё вернулись туда вечером?!:eek::eek::eek:
 
Ждем что скажет Вояж де люкс
 
А что он может сказать? Что бы не сказал, но репутация пошатнулась......
 
Если Вы хотите путешествовать, то обходите данное турагенство десятой дорогой. Только время потеряете.
Персонал ужасно ленивый ничего делать не хотят. Сидят с кислыми лицами и смотрят на тебя как будто ты не клиент, желающий потратить деньги, а наоборот - пришел их напрягать и требовать деньги от них.

В Харькове везде так, если ви ещё не заметили.

Увидел у них на сайте горящий тур на Мальту. Пришел к ним утром. Девушка Наталья, ответственная за туры в эту страну, с кислым лицом заявила, что она занята и ей сейчас не до нас, т.к. она оформляет группу и попросила прийти вечером. В офисе находилось еще 2 сотрудника, но они сказали, что занимаются другими направлениями и проконсультировать меня не могут. При этом в агентстве в это время я был единственный посетитель!
Но мы люди не гордые. Кратко узнаем у Наталии (чтобы понять стоит ли приходить или нет) о туре на Мальту. Она с большой неохотой (видели бы Вы ее лицо) отвечает, что тур актуален даты вылета через 2-3 недели.
Уже после первого посещения возникла мысль не приходить больше к ним, но очень хотелось на Мальту)))).
Приходим вечером. Оказывается, что теперь тур на Мальту только для людей с уже открытым шенгеном, вылет через неделю. Почему то сразу это сказать нельзя было.

Как ви вообще посмели приходить в агенство без открытого шенгена? Просто в голове не укладывается!
 
Добрый день.
Обычно наши туристы довольны нашей работой.
Менеджеры в офисе - профессионалы.
Стараются выполнять работу качественно и добросовестно.:клас:
В чем-то ошибка у ТС.:(
То ли бюджет не соответствовал заявке, то ли менеджер не поняла запрос.
Просьба написать номер телефона - менеджер свяжется, уточнит - в чем конкретно недовольство.
Возможно - группу отправляли и был "визовый" день?

Или это сообщение - работа конкурентов?
Спасибо.
 
Останнє редагування:
у вояжа могут только быть высеры с претензией на авторитете в ветке про туризм-а так они как тур агенты никакие,да и кто му же очень дорогие.с темой согласна
По Турции и Египту - цены от туроператоров одинаковые. Скидок нереальных наша фирма не делает. Демпингом не занимаемся.
НО ! По ценам на экзотику можем потягаться со многими агентствами! Сравнивайте сами - убедитесь!:клас:
 
Останнє редагування:
как вообще представитель фирмы может отвечать в таком тоне??!
такое впечатление, что клиенты им не нужны, что они только деньги промывают и всё....
 
Слышишь, Оленевод, а ты у нас , может, тоже что-то заказывала? А , нет? Мы скидки не делаем 10%?
В суд на тебя подадим, если будешь здесь про дороговизну писать.
В суд на Оленевода!!!!

:іржач::іржач::клас::клас::іржач::іржач: Ребята, Вы уматные!!!

как вообще представитель фирмы может отвечать в таком тоне??!
такое впечатление, что клиенты им не нужны, что они только деньги промывают и всё....

Отвечают, значит могут!:rolleyes:
 
Слышишь, Оленевод, а ты у нас , может, тоже что-то заказывала? А , нет? Мы скидки не делаем 10%?
В суд на тебя подадим, если будешь здесь про дороговизну писать.
В суд на Оленевода!!!!

вот так как может лицо, что предлагает услуги разговаривать в присутствии потенциальных заказчиков??!:eek::eek:
 
это конечно ваше тут дело, но не представляю, кто к ним обратиться, увидев, как они общаются, они подтверждают слова недовольных своим поведением

Вы думаете вы их перевоспитаете?! Сомневаюсь.....А каждый просто сам для себя сделает выводы вот и всё;)
 
надеюсь, что такое мнение клиента о не сложившейся поездке единичное.
Цены у нас действительно бывают очень интересными. Но желательно конкретно ставить задачу.
 
Останнє редагування:
Да, у нас бывают два дня в неделю , когда мы работаем ТОЛЬКО с документами организаций.
Ну, или с постоянными своими КЛУБНЫМИ туристами.
Порядок такой.

И это правильно! Порядок есть порядок! Помню как-то в советские времена мине нужно было по одному делу обратится в собес. Так там тоже были определённые приёмные дни и в другие дни посетителей не пускали.
 
Назад
Зверху Знизу