закрыто.

Теперь вопрос - как корректно аргументировать отказ от данного обследования? И что вообще делать если не согласен с назначениями врача, ведь по сути ответственность за ребёнка несут родители? и значит мы имеем право выбора. Но не могу же я врачу со стажем 30лет и заведующей отделения говорить, что анализ на дисбактериоз до задницы и что пока их сделают в лаборатории микрофлора возможно изменится... Как быть? З.Ы а нам ещё нужно забрать с больницы выписку и я побаиваюсь, что начнутся с этим проблемы.
А не проще ли сдать этот "анализ":D ,забрать выписку и не бороться с ветряными мельницами?Зачем "доктору с 30 летним стажем" что то доказывать.Проще,ИМХО,пропустить все мимо ушей,пройти обследование и добраться до конечной цели-т.е. выписки.
 
А не проще ли сдать этот "анализ":D ,забрать выписку и не бороться с ветряными мельницами?Зачем "доктору с 30 летним стажем" что то доказывать.Проще,ИМХО,пропустить все мимо ушей,пройти обследование и добраться до конечной цели-т.е. выписки.
Проще. И я в начале так и хотела, но таким образом же проблему не решить. Будет другой врач и будут другие ему уступки... То есть я должна буду вечно тратить деньги, время и нервы ребёнка, но бояться сказать своё мнение? Замкнутый круг.
Но у меня уже не стоит вопрос просто делать что велят, а как корректно отклонить не нужное мне действие. Как то так....
 
Найти другого врача, которому будете доверять ;).
 
Анализ еще и платный? Тупо - извиняйте, нет денег. Если бесплатный, то сдайте и старательно "лечитесь" - это проще, чем что-то доказывать :)
 
Анализ платный конешн)) А другого врача на данном этапе искать нет смысла.
 
Если об анализе на дисбактериоз можно рассуждать бесконечно долго, а вообще-то, надо ориентироваться на состояние ребенка, то в случае антибиотиков нужно либо искать другого врача, либо принимать. Самостоятельная отмена антибиотиков, либо несвоевременное прерывание лечения по причине "а ну его нах" может быть чревата серьезными осложнениями.