• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Помогите советом

Статус: Offline
Реєстрація: 22.11.2013
Повідом.: 24
Помогите советом

Здравствуйте! Никак не могу найти вот именно такой кабель(SATA+ питание), поэтому решил спаять сам. Но в этом деле я новичок и поэтому прошу совета:
То, что нужно:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Правая часть у меня есть, а вот левую никак не найду, поэтому хочу заменить её самодельной.
Вот распиновка
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


и вот сам кабель
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Можно ли вытравить дорожку и 3 пина припаять к каждой жилке, всего 5 жил? Так как они узкие, то по одной клемме на 3 пина разъёма(пример на фото)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Можно ли так делать, или спалю материнку или ещё что-нибудь?
Зараннее извиняюсь, если написал непонятным языком, так как в первый раз держу паяльник в руках)):пиво:
 
Ты хочешь сделать самостоятельно плату с контактными площадками? Теоретически можно конечно, но все таки лучше поискать кабель. Это откуда такой SATA c питанием?
 
1)Да, вот именно это я имел ввиду, плату, а то прочитал свой пост и сам не понял, что написал) Только не 15 площадок, а 5, то есть на 3 контакта 1 площадка, так как они всё-равно далее в один провод сходятся.
2) Это САТА удлинитель, для жесткого диска ноута, там не как в пк, нужен male to female, чтобы разный с обоих концов. Нигде не найду такой, есть на ибее, но из-за такой мелочи не хочется там покупать, а те магазины, что в Украине, нет в наличии или не работают. На радиорынке о таком вообще не слышали.
 
пошарить у ремонтников на предмет умерших винтов?
 
Точно, надо будет сходить, спасибо за совет)
 
∫ada=a^2/2+C сказав(ла):
Можно ли так делать, или спалю материнку или ещё что-нибудь?
.... в первый раз держу паяльник в руках))