Харьков Форум
  Харьков Форум > Бизнес, налоги, право > Эмиграция & иммиграция

Результаты опроса: ?
Идея интересная. 6 66.67%
Не интересует. 1 11.11%
В сомнениях-раздумьях. 2 22.22%
Голосовавшие: 9. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Старый 30.09.2018, 17:44   #21
Окsана


 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 2,926
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от WEYDER
Желательно, чтоб было море-океан, (хотелось бы хвойный лес), тепло..
Болгария - тоже вариант. но Польша для магазинчиков попроще, наверное, будет, да и темпы роста экономики хорошие.
а так москвичи и в Черногорию едут, детей отдают в англ школу, адаптируются быстро.


__________________
!
    Вверх
Старый 30.09.2018, 20:05   #22
snikersmu


 
 
Регистрация: 7.02.2009
Адрес: เชี$
Из: Netherlands
Сообщений: 8,775
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Окsана
а почему на полгода едут, а не навсегда? от зимы только? вот Ваши дети поучились полгода в Тае, а потом приехали в Австрию и сдали экзамены? одинаковые школьные программы?
Мы ездили когда в Украине жили. Сейчас нет смысла, зима тёплая, за всю зиму снег выпал пару раз на несколько часов. Я всю зиму на летней резине ездил.

ЗЫ хз чего айпи голландский, я с самолёта Emirates пишу вообще


    Вверх
Старый 30.09.2018, 20:18   #23
sergeime


 
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: World is not enough
Из: Turkey
Сообщений: 51,812
 
По умолчанию
Вейдер, какая нахуй заграница, ты в соседнюю область выехать не в состоянии


__________________
Новый год оказывается может быть очень даже удачным .
We are antisocial
    Вверх
Старый 30.09.2018, 22:13   #24
snikersmu


 
 
Регистрация: 7.02.2009
Адрес: เชี$
Из: United Arab Emirates
Сообщений: 8,775
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sergeime
Вейдер, какая нахуй заграница, ты в соседнюю область выехать не в состоянии
Запрет на выезд стоит?


    Вверх
Старый 30.09.2018, 22:19   #25
sergeime


 
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: World is not enough
Из: Turkey
Сообщений: 51,812
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от snikersmu
Запрет на выезд стоит?
У него блокада в голове


__________________
Новый год оказывается может быть очень даже удачным .
We are antisocial
    Вверх
Старый 30.09.2018, 23:47   #26
snikersmu


 
 
Регистрация: 7.02.2009
Адрес: เชี$
Из: United Arab Emirates
Сообщений: 8,775
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sergeime
У него блокада в голове
Пока в голове будет блокада находчивые китайцы оккупируют всё. Сейчас сижу в аэропорту и они повсюду. Скупают всё что видят, часы за 10к$? Не проблема, дайте два


    Вверх
Старый 30.09.2018, 23:56   #27
sergeime


 
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: World is not enough
Из: Turkey
Сообщений: 51,812
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от snikersmu
Пока в голове будет блокада находчивые китайцы оккупируют всё. Сейчас сижу в аэропорту и они повсюду. Скупают всё что видят, часы за 10к$? Не проблема, дайте два
Таиланд они уже засрали просто пиздец как, свиньи хуже кацапов


__________________
Новый год оказывается может быть очень даже удачным .
We are antisocial
    Вверх
Старый 1.10.2018, 00:03   #28
snikersmu


 
 
Регистрация: 7.02.2009
Адрес: เชี$
Из: United Arab Emirates
Сообщений: 8,775
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sergeime
Таиланд они уже засрали просто пиздец как, свиньи хуже кацапов
Что китайцы хуже кацапов во многом - это да. Но засрали в каком плане? Деньгами?))) Ибо куда приходят китайцы - там цены растут сразу дико...


    Вверх
Старый 1.10.2018, 00:40   #29
sergeime


 
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: World is not enough
Из: Turkey
Сообщений: 51,812
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от snikersmu
Что китайцы хуже кацапов во многом - это да. Но засрали в каком плане? Деньгами?))) Ибо куда приходят китайцы - там цены растут сразу дико...
Не, в прямом смысле засрали - мусором. Конечно Патайя вообще не показатель, но такой срани как в прошлом году там до этого никогда не было. Рядом островок Ко Лан кажется, куда паромы ходят - там щас вереницы катеров с китайцами, приплыли, пива выпили с чипсами, мусор в воду покидали и упиздили обратно. А их там десятки тысяч, пиздец срань дичайшая.


__________________
Новый год оказывается может быть очень даже удачным .
We are antisocial
    Вверх
Старый 2.10.2018, 14:35   #30
sail away

 
 
Регистрация: 15.08.2009
Из: United States
Сообщений: 49
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от paganelle
Маслимы? - не, никогда не знаешь куда их Магомед занесет.....
В Малайзии они тихие, вроде как пришибленные. К тому же буддистов и кришнаитов там тоже хватает. Тем более совсем не обязательно жить на материке, можно на острова забуриться и проводить свои дни в тишине и благости


__________________
HOLD FAST
    Вверх
Старый 2.10.2018, 16:20   #31
paganelle


 
 
Регистрация: 18.05.2007
Адрес: Не определился
Из: United States
Сообщений: 4,512
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sail away
В Малайзии они тихие, вроде как пришибленные.
История говорит, что любое религиозное государство может слететь с катушек.
Из новейшей истории - мы имеем два ярких примера: Иран и Турция, и оба - мусульманские.

Цитата:
Сообщение от sail away
можно на острова забуриться и проводить свои дни в тишине и благости
меня и американская глубинка в депресию вгоняет, а про малазийскую - даже подумать страшно.


__________________
---
мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения.
    Вверх
Старый 2.10.2018, 19:57   #32
sail away

 
 
Регистрация: 15.08.2009
Из: United States
Сообщений: 49
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от paganelle
История говорит, что любое религиозное государство может слететь с катушек.
Из новейшей истории - мы имеем два ярких примера: Иран и Турция, и оба - мусульманские.


меня и американская глубинка в депресию вгоняет, а про малазийскую - даже подумать страшно.
Турция не религиозное, но светское государство. Религия в Турции устранена от управления. А с катушек может слететь любой государство, в том числе нерелигиозное. Пример тому рашка.
Что касаемо малазийского глубинки, то просто вбейте в поисковик "малайзия острова". От одного вида фотографий любая депрессия пройдет.


__________________
HOLD FAST
    Вверх
Старый 2.10.2018, 21:11   #33
Окsана


 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Харьков
Из: Ukraine
Сообщений: 2,926
 
По умолчанию
https://www.youtube.com/watch?v=YLvJQBX5P6g


__________________
!
    Вверх
Старый 2.10.2018, 21:40   #34
paganelle


 
 
Регистрация: 18.05.2007
Адрес: Не определился
Из: United States
Сообщений: 4,512
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sail away
Турция не религиозное, но светское государство. Религия в Турции устранена от управления.
... Была. При Ататюрке. Но не при Эрдогане.
Если раньше религия в Турции пряталась в диких аулах, то теперь она становится видна и в политике и, даже, в Анкаре. Еще чуть-чуть, и она до Стамбула добереться.


__________________
---
мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения.
    Вверх
Старый 4.10.2018, 11:21   #35
adatum

 
Регистрация: 1.08.2017
Из: Czech Republic
Сообщений: 420
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от paganelle
меня и американская глубинка в депресию вгоняет
Все так печально даже в североамериканской глубинке? Фотки покажете?


    Вверх
Старый 4.10.2018, 11:32   #36
sergeime


 
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: World is not enough
Из: Turkey
Сообщений: 51,812
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от paganelle
... Была. При Ататюрке. Но не при Эрдогане.
Если раньше религия в Турции пряталась в диких аулах, то теперь она становится видна и в политике и, даже, в Анкаре. Еще чуть-чуть, и она до Стамбула добереться.
Ты в Турции когда был вообще последний раз?


__________________
Новый год оказывается может быть очень даже удачным .
We are antisocial
    Вверх
Старый 4.10.2018, 13:17   #37
[email protected]!!!


 
 
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Харьков
Из: Turkey
Сообщений: 15,441
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от paganelle
... Была. При Ататюрке. Но не при Эрдогане.
Если раньше религия в Турции пряталась в диких аулах, то теперь она становится видна и в политике и, даже, в Анкаре. Еще чуть-чуть, и она до Стамбула добереться.
и, простите, в чём это выражается?

и на всякий случай Ататюрк умер ещё в 1938 г


__________________
...
    Вверх
Старый 4.10.2018, 17:27   #38
paganelle


 
 
Регистрация: 18.05.2007
Адрес: Не определился
Из: United States
Сообщений: 4,512
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sergeime
Ты в Турции когда был вообще последний раз?
Цитата:
Сообщение от [email protected]!!!
и, простите, в чём это выражается?
Вчера вечером - у меня 2 турка в офисе. Они мне время от времени читают турецкие новости в переводе на английский, с коментариями для непонятливых.
Узнаю много нового...


Цитата:
Сообщение от [email protected]!!!
и на всякий случай Ататюрк умер ещё в 1938 г
Ленин тоже давно умер, а дело его умерло всего 20 лет назад.
Вот так же и с кемалистами и светским правительством.


__________________
---
мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения.
    Вверх
Старый 4.10.2018, 17:32   #39
paganelle


 
 
Регистрация: 18.05.2007
Адрес: Не определился
Из: United States
Сообщений: 4,512
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от adatum
Все так печально даже в североамериканской глубинке? Фотки покажете?
вам гуглемашины мало? найдите деревеньку на среднем западе - и покатайтесь по ней. Оцените облезлые домики и ржавые рухлядки на колесах. А потом пойдите на вики и почитайте что доход у них на семью 20 тысяч в год (плюс своя картошка).


__________________
---
мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения.
    Вверх
Старый 4.10.2018, 18:19   #40
sergeime


 
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: World is not enough
Из: Turkey
Сообщений: 51,812
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от paganelle
Вчера вечером - у меня 2 турка в офисе. Они мне время от времени читают турецкие новости в переводе на английский, с коментариями для непонятливых.
Узнаю много нового...
От двух турков которые живут в США. Охуенный источник, ага. Это все равно что кацапы с брайтона.

А у меня тут целый город турков рядом.


__________________
Новый год оказывается может быть очень даже удачным .
We are antisocial
    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Бизнес, налоги, право > Эмиграция & иммиграция

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выгодней: Зимовать в Украине или уезжать в теплые края? WEYDER Главный 104 6.02.2017 15:08
Продаю Теплые кофты (есть комуфляж), Шапку, толстовку-свитер (реглан), теплые штаны с начесом Adidas И_Руся Одежда от 12 мес до 3 лет (81-100см) 0 11.11.2016 09:57
Замена расходников после зимовки Arhier Мото 3 9.03.2014 18:58
Харьковский облсовет - лауреат проекта «Украина от края до края» Объектив Новости 0 21.02.2011 13:10


Часовой пояс GMT +2, время: 05:59.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.