Ford Transit 2015

Статус: Offline
Реєстрація: 22.04.2009
Повідом.: 10591
Народ, кто че знает про Транзит последнего поколения?

222338.jpg


У нас они с этого года начали продаваться впервые, про них особо ничего не известно. Моторы будут 3.7 V6, 3.5 V6 turbo и 3.2 дизель.
Последние лет 20 у нас балом правили вот такие вэны Е-серии - простые и надежные как танк

201006131111535689717.jpg


Сейчас приходит Европа потихоньку
Кум как раз собирается свой рабочий вэн Е-серии менять, думаем или взять олд скул пока еще продаются, или попробовать новинку.
Линки на толковые тесты/отзывы тоже помогут если личного опыта нет.
 
коммонрейл-привет к стошникам.
В ихнем загнивающем западе с солярой всё ок.


Ну дизель скорее всего нет - у нас они мало распространены и никто их не знает, а запы тупо в 5 раз дороже.
По запам да, а вот по остальному всё не так плохо. У вас дизельных машин немного, но всё же хватает, ещё и большеобъёмных.

По транзиту. Это, я так понимаю не тот Транзит который будет продаваться в Европе, так что врядли по нему будет много отзывов. У нас бензиновый бус это вообще нонсенс. Да и дизель 3,2 только для "большегрузов" в основном 1,8-2,5.
 
если человеку нравятся старые американские бусы то уж тем более это не понравицца, она по сравнению с ними игрушечная

Да, именно это останавливает, какая-то она хлипковатая на первый взгляд.
Жаль что никто не знаком с ними у вас, кот в мешке получается.
 
У нас не пользуются форды популярностью особой. Если бусик длиннобазный, то спринтер
 
Это ни о чем не говорит. уаз-рама. сааб-несущий. Сааб признан самым прочным на изгиб кузовом. и уаз-кузов которого дугой.
Ну мы же не Сааб берем, а хворд. Причем европейский. Побаиваюсь я их. Транзит Коннект (пирожок) у нас уже 4 года продается, после 3-х лет сыпаться начинает. Кагбе бусик из той же серии не оказался.