Закрыто

Статус: Offline
Реєстрація: 07.10.2009
Повідом.: 79
Закрыто

Закрыто!
 
Останнє редагування:
зима, хуле :)
 
ну норм работает.. не трогай лучше ничего:ги:
 
работает - не трогай. Ещё и с такими знаниями.
 
работает - не трогай. Ещё и с такими знаниями.

Какими знаниями,я инженер дядя,просто я у вас спрашиваю g94 на какой температуре работает,желательно от asus,интересно всё правильно или нет:D
 
да похуй кто ты.. у меня 45 постоянно видяха держит и ниче, жива... притом в разгоне.. сказали не трогай значит не трогай... а твое инженерное образование тут до одного места
 
Какими знаниями,я инженер дядя,просто я у вас спрашиваю g94 на какой температуре работает,желательно от asus,интересно всё правильно или нет:D

раз ты тут спрашиваеш, пофиг кто ты - инжинер или нет. У меня дед тоже был большим инженером. Разработки в германию отправляли.и шо? в компах ни бум бум. Так что "инженерством" можно не выпендриватся

P.S. Asus en9600gt 512мб

en9600gt-high.jpg



Щас в простое 30градусов.

P.S.2 Вентиляция в корпусах тоже разная....
 
ТАк я и есть компютерный инжинер,при любых воросах кроме видюх и некоторых ньюансах винтов!Я спрашиваю что действительно пишут о том что температура 40-50,так как у меня 37-39 то потенциал для разгона есть,уточняю до какой температуры её можно разогнать,только не до пиковой.
 
у меня вообще 30. И все нормально.
Оптимальные температуры видеокарт до 75 градусов где-то (под нагрузкой естественно). Выше нежелательно, НО это ГПУ, ты про питальныик видеокарты подумал? Он итак нагреваются, а под разгоном его вообще колбасить будет. И если разгонять память, то на нее радиаторы тоже не помешают
 
Угу спс...Думаю что всё и так оки,не буду трогать..
 
радиаторы на память, радиаторы на питалово. Температура ГПУ нежелательно чтоб переваливала за 80 градусов.

Почитай нупские гайды по оверклоку. Инженер.

ЗЫ. поламерски обфотожопленый спидтест в подписи залитый на i.piccy неилюзорно доставляет.