Заброшки Харьков

Статус: Offline
Реєстрація: 27.07.2019
Повідом.: 1
Заброшки Харьков

Здравствуйте форумчане !
Посоветуйте интересные заброшки и их локации(кроме дома с заколоченными окнами,крыши мира,бассейна)
 
Как же так? Сам Диггер, а заброшек не знает :D
 
Атомные Борки.
 
Здравствуйте форумчане !
Посоветуйте интересные заброшки и их локации(кроме дома с заколоченными окнами,крыши мира,бассейна)

Все хрень.
Едь в Таракановский форт. Я - любитель заброшек харьковских - от него пищала. :клас:
В Харькове такого масштаба нету.

Можешь наведаться в заброшенное ракетное училище, пос.Жуковского. Там было колоритненько.:)
 
Есть один жуткий объект.
ghj2ff.jpg


Вокруг него много легенд ходит.
d1jhdd.jpg
 
Все хрень.
Едь в Таракановский форт. Я - любитель заброшек харьковских - от него пищала. :клас:
В Харькове такого масштаба нету.

Можешь наведаться в заброшенное ракетное училище, пос.Жуковского. Там было колоритненько.:)

А что в Таракановском кроме 3-4 зданий полуразрушенных? ТАм какая-то система ходов внутри или что?
 
Тема харковских заброшек давно сошла на нет. Все давно облажено, нового нет нихуя, даже заброшенные заводы постепенно сносятся а на их месте строится бич-жилье.
 
А что в Таракановском кроме 3-4 зданий полуразрушенных? ТАм какая-то система ходов внутри или что?

Конечно, там много ходов. Но обязательно нужно идти с фонариком. В том году мужик в колодец 15-метровый свалился - не заметил его в темноте.

А идти к форту в темноте с харьковского поезда охрененно вдвойне.)
 
Больше всего жаль похеренные ЖД подъездные пути в общедоступных местах города. Под ебаное Евро разобрали такую уникальную ветку по Днепровской. Потом на шампанку тоже расхуячили, такая тема романтичная была.
 
Больше всего жаль похеренные ЖД подъездные пути в общедоступных местах города. Под ебаное Евро разобрали такую уникальную ветку по Днепровской. Потом на шампанку тоже расхуячили, такая тема романтичная была.