Семена цветов. Какого производителя выбираете Вы?

Статус: Offline
Реєстрація: 30.04.2009
Повідом.: 185
Скоро начнется Дачно-посадочный сезон. И вот возник вопрос - семена какого производителя выбрать?
В прошлом году покупала семена наших Украинских производителей. Но т.к. я новичек в цветоводстве, естественно не запомнила чьи именно семена брала. Разочарованию не было предела, взошло процентов 10 планируемого :( В этом году не хотелось бы наступить на те же грабли, поэтому решила обратиться за советом к Вам, уважаемые цветоводы. Где лучше заказать семена, у давно известных, типа Интерфлоры , Сельский Вестник, или же на сайтах Украинских семян разных производителей?
Предлагаю в теме делиться впечатлениями о качестве семян, всхожести, соответствие рисунка на упаковке действительности и т.д.



Может не совсем понятно обьяснила суть вопроса….
Где покупаете/заказываете свои растения, Вы ?????????
 
Останнє редагування:
Так как Вы новичек в цветоводстве, то обратите внимание на условия проращивания тех или иных семян. Иногда не пишут на упаковке очень важные моменты. Некоторые семена для всхожести нужно держать во влажном песке в холодильнике несколько месяцев. Некоторые (петунья) всходят на свету. А некоторые только в темном месте. На некоторых здорово влияет РН. А если посажены сразу в огород, то засуха или сильный дождь тоже могут навредить мелким семенам. В свое время тоже загубила немало семян.
 
Спасибо за дельный совет. После неудачного прошлогоднего опыта, перерыла кучу литературы о выращивании растений, буду свои ошибки исправлять в этом сезоне. Попытаюсь вырастить свою рассаду. В феврале хочу посеять петунию, но пока не определилась чьи семена брать (производитель)? Или нет никакой принципиальной разницы?