Не дают дополнит.социальный отпуск на предприятии

InnaLfg

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 08.01.2012
Повідом.: 8
Не дают дополнит.социальный отпуск на предприятии

На предприятии не дают дополнительный социальный отпуск как"одинокой "матери.Есть справка из школы о неучастии отца в школьной жизни ребенка,справка из ЖЕКа что не был прописан.У родителей брака не было,ребенок признан отцом,алименты платит.Ответ из Держпрацi кому положен отпуск и разъяснение кто попадает под статус одинокой матери,из профкома тоже самое ,а на предприятии что Вы не одинокая мать и нет оснований для отпуска. Работаю уже три года. Прошу совета.
 
Останнє редагування:
Написать письмо в управление труда.
 
Написала.Ответили цитатами из Писем Минсоцполитики кому положен и какие документы надо,мне положен по разъяснению,но на предприятии,не дают,у вас нет статуса одинокой,а я получаюсь фактически одинокая.
 
Останнє редагування:
но на предприятии,не дают,у вас нет статуса одинокой,а я получаюсь фактически одинокая.

И что вы хотите?
Отпуск который предприятие вам не дает?

Ну так пишите заявление в инспекцию по труду Харьковской области что нарушается трудовое законодательство.
В качестве доказательства этот ответ где вам все разъяснили и копия вашего заявления о предоставлении отпуска с отметкой о получении его предприятием.
В идеале еще и доказательство того что копию ответа с разъяснениями вы оправили на предприятие.

Инспекция по труду проверит ваше предприятие, выдаст предписание устранить нарушение и оштрафует директора.
После этого я думаю отпуск вам дадут.

Другого способа нет.
Ну разве что иск в суд :)

Вопрос только в том захочет ли директор после этого видеть вас в качестве сотрудника этого предприятия.
На него вы можете ответить только сами....

МІНІСТЕРСТВО СОЦІАЛЬНОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ

ЛИСТ
від 25.02.2015 р. N 76/13/116-15
Щодо надання соціальної відпустки працівникам, які мають дітей