Госакт не печатают

Статус: Offline
Реєстрація: 28.11.2006
Повідом.: 15349
Госакт не печатают

Доброго дня всем.
есть такая ситуация: переофрмляется участок. Занимается этим делом в моих интересах частная контора. Участок приватизирован и т.д.
В общем, долго тянется это все ! ;-( Больше года.
Говорят, что на последней инстанции уже все -"Долждны напечатать и выдать госакт", но не печатают, ибо там какие-то траблы.. Вроде как бланков нет..
Собственно вопрос: а кто этот акт печатает ? И как это дело ускорить реально. Вроде ж есть какие-то сроки ?! Должны были выдать в 7 месяце 2009 года.. есть какие-то нормы по срокам и прочему? Как реально бороться?
 
Нихрена себе!!! Вотэтобезнаказанность!!!
 
этто возмутительно! немедленно напечатать и выдать!
 
Поржали !? Отлично! А может, теперь, кто по делу чего скажет? Да, я в этом не разбираюсь, пришел сюда совета спросить. Спасибо, что подробно разьяснили, рассказали, подсказали.
 
счас вроде поступила информация что бланки госактов прищли в Харьков соседи уже получили
 
В этих кадастрах/земресурсах всегда бардак. Нужно чтоб пересадили всех нах.
тс: то вы еще мало ждете.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Реально бороться невозможно.Не только Вы страдаете.Все не получают гос.акты более года.Всё зависит от чиновников на местах.
 
Ну, спасибо на добром слове ! ;-)
 
вот блин!! мои доки фирма сдала в феврале 2010, а я названиваю пару раз в месяц, узнать когда будет госакт, раньше говорили просто "надо ждать", щас чтото говорят, типа сначала выдадут тем кто бесплатно приватизировал, а потом всем остальным, ну я вроде ж тоже бесплатно, просто фирма собирала все документы. короче жду. а с такими раскладами (что бы документы вылежались не менее года) мне еще долго ждать прийдется....
 
Говорят, что бланки печатает та фирма, которая бюлетени на выборах печатала. Когда скандал на выборах был они приостановили печать. Загранпаспортов по той же причине не было.