Питбайк или HONDA XR125L ?

Статус: Offline
Реєстрація: 06.01.2013
Повідом.: 109
Питбайк или HONDA XR125L ?

Всем привет, хотел написать в другой теме, но она закрыта.

Хочу кататься по лесам) Была планета 5, не мое это в ней ковыряться :)

Что посоветуете - пит 150-кубовый новый или HONDA XR125L с пробегом 14 тыщ в хорошем состоянии? примерно те же деньги.

Не пинайте сильно, я новичек:)
 
Рост у тя какой?
 
Пит слабоват для такого веса. Ежели задний аморт можна подкрутить, то передняя вилка буде пробиваться.
 
лол) понятно
конечно, менеджеры говорят что до 130 кг пит просто агонь :)

а шо хонда эта? вроде простая и надежная, или я чего-то не знаю?
 
Если просто кататься - смотреть по сторонам там, по асфальту прохватить - то Хрюша. Если живешь недалеко от природы, или есть автомобиль, в котором можно перевозить пита - и ты планируешь давать немного технике под хвост - то лучше пит. Его внедорожные возможности для начинающего - лучше, он меньше, легче, удельная мощность выше чем у ХР, но относительно небольшой моторесурс, на злой резине ездить по асфальту неудобно и дорого. В общем все таки у них несколько разное предназначение - ХРюша для покатушек по проселочным дорогам, быстро и далеко, пит - болото, песок, холмы и овраги, но привез и увез.

Ну у меня 95 кило, на пите более чем нормально себя чувствую, а из за меньшего веса и большей мощности - динамика у него ОГОГО, на цапа встает даже у новичка, плюс короткая база, куда лучше подвески чем у ХР

Хонда простая и относительно надежная, не Ебр конечно - но вполне достойный мотоцикл, но он куда тяжелее.
 
Спасибо, информативно!

Пит же вроде можно возить на боку в автомобиле?

та вот да, живу на безлюде, пески итд, очень заманчиво
Планета по ним была тяжелой (правда, резину злую не ставил)

также есть куда поехать 25 км и тоже природа

таки пит, наверное

в идеале, пит и ебрик )))