как перевестись на заочку

Статус: Offline
Реєстрація: 09.02.2009
Повідом.: 7
как перевестись на заочку

в этом году только поступил на первый курс на контракт, сходил в институт 2 дня, понял, что нужно переводится на заочку. подскажите, как проводится этот процесс? можно ли перевестись сейчас? или только после первой сесии? или после первого курса?
заранее спасибо, просто позно решил поступать, а учится с детьми ка то нехочется...
 
тебе, в принципе, должно быть пофиг. с другой стороны, я учусь на дневном как на заочке - 2 раза в год прихожу и пошляю на сессиях.и не парюсь.
 
в этом году только поступил на первый курс на контракт, сходил в институт 2 дня, понял, что нужно переводится на заочку. подскажите, как проводится этот процесс? можно ли перевестись сейчас? или только после первой сесии? или после первого курса?
заранее спасибо, просто позно решил поступать, а учится с детьми ка то нехочется...

Сходи на заочный факультет в своем университете, найди там человека которому можно задать эти вопросы, это либо декан, либо зам. декана, либо секретарь и т.п. В каждом университете свои особенности.
Можешь так же спросить у куратора своей группы, или у декана/зам. декана своего факультета. В общем больше сообразительности;)
 
1 курс в любом случае проучится надо
 
тебе, в принципе, должно быть пофиг. с другой стороны, я учусь на дневном как на заочке - 2 раза в год прихожу и пошляю на сессиях.и не парюсь.

А сравни оплату заочки с очкой... и будет не пофиг.
 
будет пофиг если ты на бюджете и не на последнем счеты своей кафедры. будет пофиг.
 
в этом году только поступил на первый курс на контракт, сходил в институт 2 дня, понял, что нужно переводится на заочку. подскажите, как проводится этот процесс? можно ли перевестись сейчас? или только после первой сесии? или после первого курса?
заранее спасибо, просто позно решил поступать, а учится с детьми ка то нехочется...
А вуз какой?
 
>>Тогда читай внимательно первый пост, прежде чем вступать в дискуссию.