Производство/выращивание веников

Статус: Offline
Реєстрація: 15.01.2015
Повідом.: 117
Производство/выращивание веников

Какая себестоимость производства веников?
1. Мелкий опт от 50 шт - 11 грн; (средний 500-1000 шт - 9 грн., крупный 10000 - 7 грн) это веник среднего качества, есть дешевле, есть дороже.
2. Закупка мелких торговых точек - 14 грн;
3. Розница - 24-30 грн.
4. Конечный потребитель является 4-м звеном.
5. Розничная точка продает от 5 до 10 штук в день.
Какая себестоимость веника? 3 грн? 5? 7?
кто сталкивался?
возможно у кого есть земля и нет желания/возможности - есть смысл посадить сорго?
какие будут ваши мнения?
Само растение Сорго вроде не требует особого ухода и т.д. (в с/х я не разбираюсь)
 
Останнє редагування:
Сугубо сезонный товар. По моим данным данным является дополнительным заработком сельских жителей в отдельных местах.
 
Сугубо сезонный товар. По моим данным данным является дополнительным заработком сельских жителей в отдельных местах.

Да - сезонный. с февраля по декабрь. Продается оптовиками от 500 до 10000 шт партия. 50 шт у оптовиков - считается розницей. с середины лета по октябрь - хорошие цены найти трудно - т.к. прошлый урожай уже продан. спрос у населения - постоянный.



Сугубо сезонный товар. По моим данным данным является дополнительным заработком сельских жителей в отдельных местах.

практически все, что не относится к некоторым продуктам питания и детским товарам и расходным материалам- сезонное:
1. одежда - лето/зима/демисезон - сезонное;
2. Инструмент - вообще разовое;
3. легкий алкоголь - сезонное;
4. Электрика, сантехника, ССС - сезонное;
5. посевные материалы - сезонное;
6. хоз инвентарь - сезонное;
и т.д. и т.п.
 
Останнє редагування:
а еще сорго жруть
 
Ну чего тогда спрашивать, раз такой товар интересный. Ищем землю, сажаем сорго... профит.
 
Ну чего тогда спрашивать, раз такой товар интересный. Ищем землю, сажаем сорго... профит.

а что бывает не интересный товар?
вы считаете что надо заняться этим?