• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

рейки как самоисцеление

AlyaKykywka

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 21.06.2013
Повідом.: 3
рейки как самоисцеление

люди, может кто-то сталкивался или сам занимается рейки! прошу оставить отзыв о эффективности лечения. это реально помогает?
 
Рэйки - рэйки рознь! Если у практика есть понимание что он делает, а точнее чего он не делает, то и результат будет эффективным, в противном случае результат ноль, а бывает и "с вредом для здоровья"
 
Рэйки - рэйки рознь! Если у практика есть понимание что он делает, а точнее чего он не делает, то и результат будет эффективным, в противном случае результат ноль, а бывает и "с вредом для здоровья"
у вас практика есть? добились чего- то конкретного или так, умных мыслей нахватались?
 
Я занимаюсь практикой Рэйки 10 лет, и должен вам сказать, что Рэйки в первую очередь является практикой духовного развития человека. По словам ее основателя, "мы начинаем с исцеления духа и, в результате этого, мы исцеляем тело". Это не практика лечения, а практика исцеления человека в целом, т.к. во время проведения сеансов не ставиться диагноз. Во время проведения сеанса Рэйки активизируются внутренние целительные ресурсы самого человека, вследствие чего происходит гармонизация физического, ментального, эмоционального и духовного состояний человека. Что в свою очередь помагает человеку справиться со своими заболеваниями.