помогите советом

Статус: Offline
Реєстрація: 11.09.2009
Повідом.: 31
помогите советом

Подскажите, я в устав неработающей фирмы вписана как директор. А теперь я хочу пойти работать в банк. Что нужно делать? Можно ли все оставить как есть? Фирма нулевая, оборотов не предвидится.
 
В Уставе пишутся УЧРЕДИТЕЛИ, а не директор. Если Вы Учредитель - ничего страшного нет. Идите и работайте.
 
Подскажите, я в устав неработающей фирмы вписана как директор. А теперь я хочу пойти работать в банк. Что нужно делать? Можно ли все оставить как есть? Фирма нулевая, оборотов не предвидится.

У меня с 97 года зависла фирма по которой я не ношу отчеты и числюсь там учередителем и директором и ничего, спокойно работаю по найму с 2001 года. Ну теоретически возможна ситуация, что выставят штрафы за незданые отчеты за последние три года. Но у налоговой и так работы немеряно, поэтому по поводу незданых отчетов, по стоячим фирмам, никто никого не ищет.
 
В Уставе пишутся УЧРЕДИТЕЛИ, а не директор. Если Вы Учредитель - ничего страшного нет. Идите и работайте.

Значит не в уставе. Я не учредитель, я директор. В трудовой записи нет, отчислений никаких не делаем, сдаем пустые отчеты и все. Как уйти на другую работу? Надо же все переоформлять, а захочет учредитель или нет я не знаю?
 
Значит не в уставе. Я не учредитель, я директор. В трудовой записи нет, отчислений никаких не делаем, сдаем пустые отчеты и все. Как уйти на другую работу? Надо же все переоформлять, а захочет учредитель или нет я не знаю?
Странная Вы какая-то. По сути, Вы наёмный работник по не основному месту занятости. З/п Вам не платят. Какие проблемы уйти на другую работу? То, что в налоговой и статистике Вы засвечены, как директор? Зиц-председатель Фунт (С) :D
Конечно лучше всё переоформить, у моего дира при проверке выяснилось, что он до сих пор числится директором на фирме, которая разорилась 10 лет назад. Что значит "учредитель не захочет"? Вы директор, издайте приказ, отнесите его копию с письмом в налоговую.