Посоветуйте зажигалку!

Статус: Offline
Реєстрація: 26.11.2003
Повідом.: 2921
Посоветуйте зажигалку!

Давно себе собирался купить бензиновую зажигалку, только я в них абсолюнто не разбираюсь..
Кто нибудь пользуется сабжом?
Хотелось бы что бы она пламя держала хорошо, бензином не воняла и не испарялась =), ну и служила долго и верно... =)

Где и по чем можно достать подобное удовольствие?
:)
 
Zippo. Цены по городу варьируются. Ищи настоящую и будет тебе счастье
 
Запах бензина никак не зависит от самой зажигалки, а зависит от бензина...
Есть бензин Зиппо - он практически без запаха
А вообще тут даже выбора практически нет, но верней выбор есть только внешнего вида, а зажигался - Зиппо однозначно. Цены -от 100 грн.
 
Flying Elvis сказав(ла):
Запах бензина никак не зависит от самой зажигалки, а зависит от бензина...
Есть бензин Зиппо - он практически без запаха
А вообще тут даже выбора практически нет, но верней выбор есть только внешнего вида, а зажигался - Зиппо однозначно. Цены -от 100 грн.

усё правильно... по поводу запаха...
Да и всё остальное тож
+1
 
Если хочется вещь с именем, то Зиппо, и дальше не читай. Когда бензиновые только появились, продавались дешевые, да и сейчас наверное есть. Пользовался дешевой. Железяка такая-же, как и у зиппо. Если поставить хороший фитиль и кремень, вопросов небудет. Еще важно, чтоб насечка на колесе качественная была.
А вообще, советую бросать курить
 
Кстати, а в Dunhill стоят их же, данхилловские потроха, или они у кого-то покупают, а сами делают только корпуса?
 
зиппо +1

дешевые текут и воняют даже зипповским бензином
 
Maax сказав(ла):
Если хочется вещь с именем, то Зиппо, и дальше не читай. Когда бензиновые только появились, продавались дешевые, да и сейчас наверное есть. Пользовался дешевой. Железяка такая-же, как и у зиппо. Если поставить хороший фитиль и кремень, вопросов небудет. Еще важно, чтоб насечка на колесе качественная была.
А вообще, советую бросать курить