Советы и обсуждения :)

Любите ли вы выносить в интернет свою личную жизнь?

  • Да - мне нравится, когда посторонние люди вмешиваются

    Голосів: 3 16.7%
  • Глупо так делать!

    Голосів: 8 44.4%
  • Нельзя выносить личную жизнь, за ее пределы!

    Голосів: 6 33.3%
  • Я чайник и не могу решить свои проблемы сам!

    Голосів: 1 5.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    18
Статус: Offline
Реєстрація: 16.10.2010
Повідом.: 1033
Советы и обсуждения :)

Здравствуйте дорогие форумчане :) Такая тема назрела - надеюсь, что небыло еще.
Создал в женском - так как считаю, что женщины больше любят обсуждать, советовать, обсасывать и просить советов :)
Вот скажите, женщины! Вы создаете темы с просьбами помочь решить вашу проблему личной жизни - описываете свою проблему с мужем ( любимым человеком ), выносите это все за пределы своей семьи ( личной жизни ), неизвестным людям в интернет! Ваши любимые знают об этом? Если да, то как они реагируют? Или вы скрываете это? Понравилось бы вам, если бы ваш любимый человек, создал тут тему и просил помощи у форумчан?
Ну и к мужикам вопрос такой же, только все наоборот :)
 
Здравствуйте дорогие форумчане :) Такая тема назрела - надеюсь, что небыло еще.
Создал в женском - так как считаю, что женщины больше любят обсуждать, советовать, обсасывать и просить советов :)
Вот скажите, женщины! Вы создаете темы с просьбами помочь решить вашу проблему личной жизни - описываете свою проблему с мужем ( любимым человеком ), выносите это все за пределы своей семьи ( личной жизни ), неизвестным людям в интернет! Ваши любимые знают об этом? Если да, то как они реагируют? Или вы скрываете это? Понравилось бы вам, если бы ваш любимый человек, создал тут тему и просил помощи у форумчан?
Ну и к мужикам вопрос такой же, только все наоборот :)

Про тебя создали тему? Это было обидно?
 
Понравилось бы вам, если бы ваш любимый человек, создал тут тему и просил помощи у форумчан?
Ну и к мужикам вопрос такой же, только все наоборот :)