Эффект Лазаря: панацея или развод?

Статус: Offline
Реєстрація: 23.07.2012
Повідом.: 1748
Эффект Лазаря: панацея или развод?

Свекрови посоветовали при ее артрите (артрозе? Я не разбираюсь, но суставы на руках, пальцы - просто скрутило, сейчас еще и колени болят) лечение со странным названием "эффект Лазаря". Я погуглила - еле нашла, о чем она говорила. Вот:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Это все реклама, стоит это лечение очень дорого, и я прошу отозваться или врачей, или людей, прошедших курс лечения. С каким диагнозом такое лечение однозначно показано и будет полезно? Не хочу, чтобы свекровь деньги на ветер выбросила, она и так Гербалайф озолотила :(((
 
Пусть этот "институт" скорее подаёт на нобелевку. Ибо столько людей в богатейших странах мучаются от артроза, а и не знают, что спасение-то так близко.
Короче - научных доказательств эффективности этого метода при артрозе нет.
 
А кто такой Лазарь? И в чем заключается "эффект Лазаря"? В "институте" воскрешают из мертвых, что ли?:eyecrazy:
 
Что-то вы совсем отстали от жизни! В Институте Здоровья появился первый в Харькове Зеленый Лазарь, который лечит все болезни!
 
А кто такой Лазарь? И в чем заключается "эффект Лазаря"? В "институте" воскрешают из мертвых, что ли?:eyecrazy:

"Лучём Лазаря" издревле на Руси гиперболоид инженера Гарина называли, насколько я помню...
 
Свекрови посоветовали при ее артрите (артрозе? Я не разбираюсь, но суставы на руках, пальцы - просто скрутило, сейчас еще и колени болят) лечение со странным названием "эффект Лазаря". Я погуглила - еле нашла, о чем она говорила. Вот:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Это все реклама, стоит это лечение очень дорого, и я прошу отозваться или врачей, или людей, прошедших курс лечения. С каким диагнозом такое лечение однозначно показано и будет полезно? Не хочу, чтобы свекровь деньги на ветер выбросила, она и так Гербалайф озолотила :(((