Харьков Форум
  Харьков Форум > Черный и белый список Харькова > Black list

Старый 3.11.2007, 12:58   #61
Буцц


 
 
Регистрация: 4.03.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,306
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от taunus
Согласен. Только, как я понимаю, МакДональдс это не только самая большая сеть ресторанов в мире, но и система подбора персонала, организация работы, даже построены они по одному проекту, четкая пирамида управления (отработанная за многие годы), дебильные клоуны (такие-же как в Америке) и тем не менее вот такое отстойное заведение на Пушкинской.
ага, технологие отбора персонала, организация всех рабочих... я знаю по какой технологии всё это сделанно, все книги вон на полочке у меня лежат, дорогие собака, но полезные я дежа есам не поверил что по "этой" технологии организован реаторан Макди, но однажды решил спросить лично у персонала, и да... именно эта технологие, потдверждалось два раза!


__________________
    Вверх
Старый 3.11.2007, 15:51   #62
Че Паев

 
 
Регистрация: 3.11.2007
Адрес: Gaijin
Сообщений: 357
 
По умолчанию
Сам в Мак хожу токо в Самом Крайнем Случае ибо здоровье жалко. И дело даж не в качестве продукта (оно свежее) сколько в его содержании.
Что касаемо собственно Мака на Пушкинской - среди всех виденных этот самый невменяемый. Связано наверняка с администрацией.
Дальше. Впаривание "сверхнев%ебенных БигМакМеню" и прочей херни раздражает неимоверно. Равно как и бубнеж заученный по бумажке. Ну ипут их за это, вот и бубнят.
Во всем мире Мак - не более чем место, где можно закинуть в себя какуюто химию и думать што поел. В нашем СССР это почемуто ниибацо ресторан. Ню-ню...
Об организации. Беда в том што любая забугорная технология работы с людьми примененная у нас "в лоб" работать не будет. А применяют ее именно в лоб. (кстати 25% американцев когда-то работали в Маке. Но недолго. Просто факт).
Оффтоп. Поднималась тема про соту висящую возле памятника влюбленным. Не так страшен квадрат как его нарисовал Малевич. Да радиоизлучение есть. Но сравнивать его с РЛС (не помню кто...) - ну вы блин даете. У РЛС ЗРК С-300 выплевывается 25 кВт в пучке с расхождением 0,5 градуса. Там не только глазики вскипеть могут. С этим согласен. Но сравнивать с сотой...ненаправленной...я чегото не улавливаю?


__________________
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
    Вверх
Старый 3.11.2007, 16:35   #63
taunus

 
 
Регистрация: 8.09.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 973
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Че Паев
Сам в Мак хожу токо в Самом Крайнем Случае ибо здоровье жалко. И дело даж не в качестве продукта (оно свежее) сколько в его содержании.
Что касаемо собственно Мака на Пушкинской - среди всех виденных этот самый невменяемый. Связано наверняка с администрацией.
Дальше. Впаривание "сверхнев%ебенных БигМакМеню" и прочей херни раздражает неимоверно. Равно как и бубнеж заученный по бумажке. Ну ипут их за это, вот и бубнят.
Во всем мире Мак - не более чем место, где можно закинуть в себя какуюто химию и думать што поел. В нашем СССР это почемуто ниибацо ресторан. Ню-ню...
Об организации. Беда в том што любая забугорная технология работы с людьми примененная у нас "в лоб" работать не будет. А применяют ее именно в лоб. (кстати 25% американцев когда-то работали в Маке. Но недолго. Просто факт).
Оффтоп. Поднималась тема про соту висящую возле памятника влюбленным. Не так страшен квадрат как его нарисовал Малевич. Да радиоизлучение есть. Но сравнивать его с РЛС (не помню кто...) - ну вы блин даете. У РЛС ЗРК С-300 выплевывается 25 кВт в пучке с расхождением 0,5 градуса. Там не только глазики вскипеть могут. С этим согласен. Но сравнивать с сотой...ненаправленной...я чегото не улавливаю?
Про РЛС, это у BFG-9000 диарея была, ну в смысле поперло со всех щелей. Я сомневаюсь, что он владеет вопросом.
Если бы этот топик появился на ХФ раньше, то ни в жизнь не поперся именно в этот Мак.


__________________
    Вверх
Старый 3.11.2007, 18:02   #64
Че Паев

 
 
Регистрация: 3.11.2007
Адрес: Gaijin
Сообщений: 357
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от taunus
Про РЛС, это у BFG-9000 диарея была, ну в смысле поперло со всех щелей. Я сомневаюсь, что он владеет вопросом.
Если бы этот топик появился на ХФ раньше, то ни в жизнь не поперся именно в этот Мак.
Я именно мимо этого хожу практицки каждый день)) Так што соблазна зайти (даж по большой голодухе) не возникало. Да и Буфет рядом...не так тошнотворно.


__________________
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
    Вверх
Старый 15.11.2007, 01:07   #65
w_boba

 
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 1
По умолчанию McDonalds и его работники...
Цитата:
Сообщение от Че Паев
Во всем мире Мак - не более чем место, где можно закинуть в себя какуюто химию и думать што поел. В нашем СССР это почемуто ниибацо ресторан. Ню-ню...
Я тебе точно скажу, что МакДональдс он везде ресторан, не только "в нашем СССР".

Цитата:
Сообщение от Че Паев
(кстати 25% американцев когда-то работали в Маке. Но недолго. Просто факт).
Причем большинство из них делали это в качестве "подработки" пока учились в школе/колледже/университете. А в "Большом Оксфордском Словаре" есть даже такое слово macjob, обозначающее низкоквалифицированную, низкооплачиваемую, бесперспективную работу. И была даже попытка со стороны МакДоналдс опротестовать такое толкование этого слова:

http://news.bbc.co.uk/2/hi/business/6683365.stm:
The Oxford English Dictionary currently describes a McJob as "an unstimulating low-paid job with few prospects".


__________________
BOBA's Cave
    Вверх
Старый 1.12.2007, 22:16   #66
Iskandar


 
Регистрация: 8.05.2006
Сообщений: 1,306
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от bossonoga
Они что спрайт и фанту водой разводят?;-) Вот так вот правду и узнаем.
Представь себе, именно так оно и есть. Более того, именно так они и делаются на заводе. В МакДональдсе установлены миниатюрные копии линии по производству данного вида напитков: в так называемых танках с сиропом находится основа напитка - концентрат, который смешивается с водой, очищенной фильтрационной системой, расположенной в ресторане. Ну и в добавок ко всему, чтобы желудок до старости поразила язва или рак дополняет сей коктейль баллон с СО2, для "бульбашок".
Именно поэтому бутылированная Кола довольно сильно отличается от МакДональдсовской (ведь до 95% данного напитка - обычная местная вода, которая везде отличается по вкусу и составу).


    Вверх
Старый 12.12.2007, 14:11   #67
R2_D2


 
 
Регистрация: 9.12.2007
Адрес: Центр
Сообщений: 3,280
 
По умолчанию
меня всегда веселило то,что Мак в рекламе "ресторан для всиейи родыны". Ресторан без одной вилки и без одного официанта - это ли не бугага?


    Вверх
Старый 12.12.2007, 21:32   #68
sanitarium

 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 117
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Че Паев
Оффтоп. Поднималась тема про соту висящую возле памятника влюбленным. Не так страшен квадрат как его нарисовал Малевич. Да радиоизлучение есть. Но сравнивать его с РЛС (не помню кто...) - ну вы блин даете. У РЛС ЗРК С-300 выплевывается 25 кВт в пучке с расхождением 0,5 градуса. Там не только глазики вскипеть могут. С этим согласен. Но сравнивать с сотой...ненаправленной...я чегото не улавливаю?
Офтоп на тему офтопа. Справедливости ради стоит сказать, что в мобильной связи используется радиорелейная связь. Там стоит внизу маленькая тарелочка на 30 ГГц. Это радиорелейка. Через радиорелейную связь БС взаимодействуют между собой и замыкаются на центр коммутации. Тока их луч направлен высоко над головами харчующихся в Маке ))


    Вверх
Старый 12.12.2007, 21:36   #69
Mister


 
Регистрация: 16.03.2005
Адрес: Kharkov
Сообщений: 3,791
 
По умолчанию
Оффтоп на тему оффтопа на на тему оффтопа. Справедливости ради стоит сказать, что вместо радиорелейки там запросто может быть оптика уже.
Ага.


__________________
Я за любой кипеж, кроме голодовки
    Вверх
Старый 13.12.2007, 12:44   #70
taunus

 
 
Регистрация: 8.09.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 973
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mister
Оффтоп на тему оффтопа на на тему оффтопа. Справедливости ради стоит сказать, что вместо радиорелейки там запросто может быть оптика уже.
Ага.
С оффтопами, ты закрутил.
А как визуально оптика выглядит, ну если с земли смотреть?


__________________
    Вверх
Старый 13.12.2007, 14:47   #71
VideoS

 
 
Регистрация: 17.08.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 557
 
По умолчанию
Мощность такой релейки 250 мВт.


    Вверх
Старый 13.12.2007, 16:50   #72
ssevaa


 
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 4,352
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от taunus
С оффтопами, ты закрутил.
А как визуально оптика выглядит, ну если с земли смотреть?
Ну прежде чем ее "с земли" увидеть ее надобно из нее же выкопать а выглядит обычно как черный кабель, не очень большого диаметра(15-40мм).


    Вверх
Старый 13.12.2007, 17:22   #73
taunus

 
 
Регистрация: 8.09.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 973
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ssevaa
Ну прежде чем ее "с земли" увидеть ее надобно из нее же выкопать а выглядит обычно как черный кабель, не очень большого диаметра(15-40мм).
Понял, оптоволокно. Я думал вместо кастрюли, шото новое придумали.


__________________
    Вверх
Старый 14.12.2007, 20:34   #74
volochaeva

 
Регистрация: 5.11.2007
Адрес: Харьков, салтовка
Сообщений: 47
 
По умолчанию
а может ты сам мороженное пока до стойки нес в размазню превратил, а на бедненьких сейчас наговариваешь.


    Вверх
Старый 14.12.2007, 21:35   #75
Lincoln


 
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Бандерівське місто Харків
Сообщений: 2,763
 
По умолчанию
Когда уже в Маки Wi-Fi поставят!


    Вверх
Старый 14.12.2007, 23:55   #76
Mister


 
Регистрация: 16.03.2005
Адрес: Kharkov
Сообщений: 3,791
 
По умолчанию
Йобнулись вы, штоль? Если там будет вай-фай, там нихуйа ни будит мест, ибо халявщеки займут фсе миста, а жрать не будут, будут вай-фаить, бля.


__________________
Я за любой кипеж, кроме голодовки
    Вверх
Старый 15.12.2007, 01:02   #77
R2_D2


 
 
Регистрация: 9.12.2007
Адрес: Центр
Сообщений: 3,280
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mister
Йобнулись вы, штоль? Если там будет вай-фай, там нихуйа ни будит мест, ибо халявщеки займут фсе миста, а жрать не будут, будут вай-фаить, бля.
100%!! И так щас гуманиды сидят часами,купив про 1-му гамбургеру..


    Вверх
Старый 15.12.2007, 08:40   #78
:-]


 
 
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: SE
Сообщений: 1,726
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от gastelllo1
но вообще да - мак этого не сделает, им надо быстрее, а не ждать пока ботан компутер расчехлит, потом тупанет с кодом, права качнет на кассе и тд и тп. Не будет там вай фая.
в Киеве уже в некоторых маках есть


__________________
If you want total security, go to prison. There you're fed, clothed, given medical care and so on. The only thing lacking... is freedom — Dwight D. Eisenhower
    Вверх
Старый 15.12.2007, 08:41   #79
:-]


 
 
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: SE
Сообщений: 1,726
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mister
Йобнулись вы, штоль? Если там будет вай-фай, там нихуйа ни будит мест, ибо халявщеки займут фсе миста, а жрать не будут, будут вай-фаить, бля.
уже не то время, не будет толпы из вайфайшегов


__________________
If you want total security, go to prison. There you're fed, clothed, given medical care and so on. The only thing lacking... is freedom — Dwight D. Eisenhower
    Вверх
Старый 15.12.2007, 15:42   #80
taunus

 
 
Регистрация: 8.09.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 973
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от volochaeva
а может ты сам мороженное пока до стойки нес в размазню превратил, а на бедненьких сейчас наговариваешь.
+100


__________________
    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Черный и белый список Харькова > Black list

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
McDonalds глазами работника Dimoks Black list 302 22.11.2012 23:24
"Белый" сок неприятно удивил:( Rob Black list 53 25.07.2007 14:57
McDonald's Я це люблю! mikeee White list 114 23.10.2006 17:01
Закрыли McDonalds дети рыдают с голоду :( mikeee Главный 73 31.08.2006 08:43


Часовой пояс GMT +3, время: 19:51.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.