Обучение PHP

Fessoid

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 19.02.2012
Повідом.: 17
Обучение PHP

Ребят, подскажите пожалуйста, с какой книги по PHP лучше начать изучение? Интересует доступность и лёгкость в усвоении, но чтобы не было разжовано слишком уж подробно на 100500 страниц. Название книги и лично ваше мнение о ней =)
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- вот шикарная книга.
 
Котеров, последнее издание
 
Мне как бы пофиг на винде с денвером или на лине, мне нужен хороший учебник :)
 
Кстати, чем отличается говнокодер от нормального кодера? Если можно с примерами.
 
Если у тебя опыта в обще нету. Тогда тебе "Разработка веб приложений с помощью PhP и Mysql" 3издание Люк веллинг, Лора Томсон. Но учти это только для того что бы понять как где что работает дальше тебе прийдется самому искать ответы на форуме!

Это ты ему круто отсоветовал. Будет еще одни гонокодером больше. Один только Денвер чего стоит.

Чем собственно денвер не угодил ? на локалке денвер норм стоит для новичков минимум настроек и можно сразу приступать к работею В денвере тот же PhP и Msql Апач. все таки лучше поставить пак чем по 1 и под себя накатывать настройки.
 
Чем собственно денвер не угодил ? на локалке денвер норм стоит для новичков минимум настроек и можно сразу приступать к работею В денвере тот же PhP и Msql Апач. все таки лучше поставить пак чем по 1 и под себя накатывать настройки.
да и программить нафиг не надо, ставь жумлу и тыкай в пимпочки :)
 
А я наоборот считаю, что денвер для новичка - самое то. Это есть отличный пример, если нужно посмотреть, как стыкуются апач и мускул, на случай, когда у самого на нету опыта собирания всего этого в одну систему.

Маразм начинается, только когда "программист" просит новую сборку денвера вместо того, чтобы самому обновить программы до нужной версии.
 
денвер для новичка - самое то. Это есть отличный пример, если нужно посмотреть, как стыкуются апач и мускул, на случай, когда у самого на нету опыта