Подскажите пожалуйста.

dionisiyisinoid

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 27.10.2010
Повідом.: 14
Подскажите пожалуйста.

доброго времени суток. Такой вопрос:
Нужно любимую тещу, отправить в белгородскую область. С вещами и техникой (холодильник,тв, стиральная машина)
если я найду машину кто повезет. какие могут возникнуть трудности? и пропустят ли ее гражданку украины в россию со всем скарбом?
заранее спасибо!!!
 
доброго времени суток. Такой вопрос:
Нужно любимую тещу, отправить в белгородскую область. С вещами и техникой (холодильник,тв, стиральная машина)
если я найду машину кто повезет. какие могут возникнуть трудности? и пропустят ли ее гражданку украины в россию со всем скарбом?
заранее спасибо!!!

Вёз я технику, только через Беларусь! Просто, издевательство над самим собой! Там сказали что надо налог около 25% платить! Я на мороз выпал-сказали чтоб последний раз т.к. ехал транзитом и мог доказать что еду в Литву. Думаю, в Россию пропустят, а нет-вернётесь обратно-это же не через Беларусь ехать!
 
Думаю если в промышленной упаковке - проблемы будут стопудов
 
Была похожая ситуация почти год назад, надо было перевезти любимую телу в Ростов через Белгород. Перевозчика харьковского, готового помочь, она нашла в инете (россиянам муж. 18-60 лет уже запретили к тому времени пересекать границу) и поехала узнавать на границу. россия (страна-террорист)не сказали, что пустят без проблем, если это личные вещи, просто досмотрят. А украинская сторона начала "грузить" по полной, мол, что вы что-то ценное можете вывезти из Украины, докажите по чекам, что вещи ваши (ага, шкаф 20-летний), предоставить основания для выезда и вывоза.. В общем, то ли денег хотели много, то ли и в самом деле так сложно вывезти добро. Как итог - тёща выехала налегке, без вещей, и пока все это застопотилось на неопределенный срок.
Если что-то узнаете новое, отпишитесь тут, пожалуйста, т.к.проблема до сих пор актуальна :)
 
препятствий для вывоза нет, заполняете декларацию и смело дрючьте таможню