• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Подскажите, плз, нужно сделать спидометр на Таврии

Статус: Offline
Реєстрація: 01.05.2010
Повідом.: 8277
Подскажите, плз, нужно сделать спидометр на Таврии

У моего папы на Таврии не работает спидометр, быть может у кого-нибудь есть на примете хороший по соотношению цена-качество мастер?.. И сколько это вообще будет стоить?
 
поставте недорогой ЖПС,будет нормально показывать скорость,нормальней спидометра и возниникакой)
 
Тяжко будет разбираться с ЖПСом, так как не сильно с новой техникой дружит:(
 
на таврошах спидометры неделаются.они меняются целиком
разбег цен от 100-300гр. на бу
 
на таврошах спидометры неделаются.они меняются целиком
разбег цен от 100-300гр. на бу

А где поставить можно? С мастером проблема..
Знакомый сказал мне, что спидометр можно самому прикрутить, но какую-то штучку можно уронить и нужно будет разбирать коробку передач. Насколько это не бред-хз, не разбираюсь:(
 
Тяжко будет разбираться с ЖПСом, так как не сильно с новой техникой дружит:(

так там не нада ниче разбираться включил и все там в уголочке будет спидометр(в навителе)

на таврошах спидометры неделаются.они меняются целиком
разбег цен от 100-300гр. на бу

ну вот+еще и работа и это ж беушный,может накрыться в любой момент,а так те-же бабки и+к спидометру еще и карта:клас:
 
У моего папы на Таврии не работает спидометр, быть может у кого-нибудь есть на примете хороший по соотношению цена-качество мастер?.. И сколько это вообще будет стоить?

Ну там вариантов как минимум три:
1. Сам спидометр.
2. Сам трос и места сопряжения троса с вращающимися частями.
3. Привод спидометра в коробке.
Если первые две еще куда не шло делать, то с третьей может бы гимор. Потому как две части механизма вставляются снаружи (шестерня и корпус), а третья шестерня токо с разборкой коробки.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
должны помочь