Opera в Ubuntu 9.04

Статус: Offline
Реєстрація: 05.07.2009
Повідом.: 190
Opera в Ubuntu 9.04

Подскажите, пожалуйста, как сделать Opera браузером по умолчанию в Ubuntu 9.04. И еще такая проблема, при подключении к интернету приходится запускать Firefox, чтобы авторизоваться, опера почему то не авторизует :(
 
мдя... ну и темки...
что значит не авторизируется?
з.ы. про такую вещь как synaptic или aptitude ТС наверное не в курсе.
 
Причём сдесь менеджер пакетов к выборе программ по умолчанию?
 
Было бы там Kubuntu - Я бы подсказала как выбрать дефолтным браузером Оперу. А в этих ваших гномах Я не разбираюсь...
З.Ы. И еще - Я знаю умные слова: kdesu kcontrol ;)
 
мдя... ну и темки...
что значит не авторизируется?
з.ы. про такую вещь как synaptic или aptitude ТС наверное не в курсе.

у меня инет настроен таким образом, что всегда при запуске браузера требуется ввод логина и пароля. опера установилась без проблем, работает, но только перед тем как запускать оперу мне необходимо изначально открыть firefox, т.к. опера ине запрашивает авторизацию, и просто не соединяет
 
у меня инет настроен таким образом, что всегда при запуске браузера требуется ввод логина и пароля. опера установилась без проблем, работает, но только перед тем как запускать оперу мне необходимо изначально открыть firefox, т.к. опера ине запрашивает авторизацию, и просто не соединяет
Наверное надо настроить прокси сервер в Опере?
 
*бьёццо в истерике*

Попроси того кто ставил тебе бубунту и настраивал инет.

ЗЫ. А вообще вверху есть две вкладки- настройки и администрирование. И в одной из них есть пунктик "выбор программ по умолчанию".

Но как показывает практика если ты не смогла найти даже этого- сноси убунту и возвращайся на винду.

Наверное надо настроить прокси сервер в Опере?

А кто тебе сказал что там прокси?
 
Макс, че ты так грубо? я вон свою впн месяц поднимал (потому что не шарил ни в TCP/IP (как оно работает), ни в линуксе).
провайдер случаем не притекс?