Харьков Форум
  Харьков Форум > Хобби > Охота и рыбалка

Старый 15.01.2014, 23:22   #1
Midsektor

По умолчанию Какой BB пневмат лучше?

Здравствуйте. Люди с опытом эксплуатирования, подскажите, пожалуйста, достойную-лучшую модель пневматического пистолета с блоубэком. Сам заинтересовался моделями Gletcher TT и APS. Но опыта нет и хотелось бы услышать мнения спецов, не только о приведенных выше примерах. Заранее благодарен.

Вверх
Старый 16.01.2014, 12:10   #2
shellfish

Цитата:
Сообщение от Midsektor
подскажите лучшую модель пневматического пистолета с блоубэком
Ответа на данный вопрос не существует. Лучшую для чего?
Вначале нужно определиться для чего нужен этот пневмат? Есть уже опыт юзания хоть какой-то короткоствольной пневматики? Револьверов? Моделей без ББ?
Пистолет для развлекательной стрельбы "по бутылкам"? Или что-то с претензией на тренировочное оружие? С претензией на хорошую копийность оригинала?
Все эти качества, как правило, противоречивы.
Большая мощность - плохая точность. Хорошая копийность - малая точность (и мощность). Хорошая мощность и точность - плохая копийность. Ну и т.д. Есть много пистолетов очень достойных в своих категориях. Особенно, если вопрос цены не является критичным. Но так, чтобы "лучший во всех отношениях", такого просто не существует. Да и вопрос "вкуса" никто не отменял Кто-то фанатеет от одного производителя или марки оружия, кто-то от другого. У каждого есть свой "лучший" (скорее - "любимый" ).
А по теме Глетчеров, то ТТ уже снят с производства, и врядли Вы его найдете новый в магазине. Что касается АПС, шансов найти поболее, и, ИМХО, весьма неплохой вариант, хоть и не шибко популярный.