выбор секции ребенку

Статус: Offline
Реєстрація: 21.04.2008
Повідом.: 22
выбор секции ребенку

помогите с выбором спортивной секции. малому 5 лет. хочу его отдать на какой-то вид борьбы. их такая масса, что я даже не ожидала - самбо, карате, тхеквондо, айкидо и так далее... я в них не разбираюсь и особой разницы не вижу. :(
требуется ликвидация безграмотности в моем запущенном случае, чтоб могла определиться, что именно я хочу подобрать ребенку. хотелось бы, чтоб применялись и руки и ноги, а не что-то одно.
также чтоб и занимался с поощрением своих достижений, ну типа соревнования, награды и всё такое, и чтоб потом постоять за себя мог при необходимости, не только в школьные годы, но и на будущее. чтоб реально применим этот вид спорта был на практике, а не только зрелищным был. еще нужен совет по выбору спортивной секции на Салтовке. район от магазина "Украина" до "Каравана", так же подойдет район 24-этажки, Гарибальди, Блюхера, Тракторосторителей.
все возможные темки в данном разделе уже прочитаны. указанные школы и имена тренеров учтены.
 
Выбирайте то, что поближе к дому. Можно любую секцию (карате, теквондо, бокс, борьба и т.д.). Главное, чтобы это было СПОРТИВНОЕ направление, т.е. должны быть соревнования вплоть до чемпионатов мира (или олимпийсих игр). Это даст гарантию хорошей физ.подготовки. А, по мере роста ребенка, будет расширяться возможное расстояние до дома и выбор соответственно стиля. Тогда уже можно учитывать индивидуальные предпочтения.

... чтоб применялись и руки и ноги, а не что-то одно. также чтоб и занимался с поощрением своих достижений, ну типа соревнования, награды и всё такое, и чтоб потом постоять за себя мог при необходимости, не только в школьные годы, но и на будущее. чтоб реально применим этот вид спорта был на практике...
Наверное лучше начать с менее жёстких стилей, а потом уже переходить к кикбоксу и муай-таю.
 
все возможные темки в данном разделе уже прочитаны. указанные школы и имена тренеров учтены.