Японские мотоциклы. Покупка здесь и там. Плюсы и минусы.

Статус: Offline
Реєстрація: 06.10.2008
Повідом.: 4592
Японские мотоциклы. Покупка здесь и там. Плюсы и минусы.

Всем привет. Сразу хочу сказать, что я не разбираюсь особо во всех тонкостях этого вопроса, разбирался бы - не задавал.;) Речь в первую очередь пойдет не о спортбайках, которых у нас, в принципе, выбор какой-никакой есть и не о малокубатурных мопедах-табуретках, а о так называемых automatic motorbike или максискутерах, с объемом двигателя 108-250см3.
Просмотрел я украинские сайты Хонда и стало очень грустно, тк там всего 2-3 модели и они не блещут новизной. Если же посмотреть российский сайты, английские или шведские, то там модельный ряд скутеров Хонда состоит из десятков позиций. я уже не говорю про азиатские сайты. Что же касается цены, то мотобайк Хонда, 125 кубиков (на котором я на аватарке) стоит в Таиланде 54000 бат (это меньше 2000$), (аренда в месяц стоит 100$, расход бензина 2 литра на 100 км) у нас же подобный (хотя подобного нет, есть в России аналог Honda PCX 125) стоит около 4500$, при этом даже в США он стоит 3400$, что делает его покупку крайне невыгодной, ибо за эти деньги уже можно взять, к примеру HONDA CBR125 2011...

Honda-PCX-125i-Mot-chiec-xe-tot_Tin180.com_012.jpg


Возникает закономерно несколько вопросов - почему у нас такие при*езденные цены, во вторых, даже если смирится с ценой в 2 раза выше азиатской, то где эти мотоциклы можно у нас купить (На мотосайтах продают только новые китайские табуретки или бу старых японцев по нереальным ценам)? Например, тот же Honda PCX 125, Honda Airblade, Honda S-Wing 125 и тд...

Интересуют любые варианты. Сталкивался ли кто из форумчан с покупкой новых мотоциклов ТАМ и растаможкой здесь? Реально ли это и во что обошлось?

Вот, вычитал на мото-форуме, чувак привез себе байк с Бали этой зимой, заказав его по инету. Вышло примерно так -

Итак!
Уважаемые коллеги, делюсь радостью.