Харьков Форум
  Харьков Форум > Хобби > Авто

Старый 15.11.2009, 12:39   #161
Xaker681

 
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 394
 
По умолчанию
als а на чем ездишь ты?небось на велике или ваще пешком?тогда


    Вверх
Старый 15.11.2009, 15:29   #162
АНАРХИСТ


 
 
Регистрация: 9.10.2008
Адрес: Гондурас
Сообщений: 74,132
 
По умолчанию
про шо туд...


__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
    Вверх
Старый 27.11.2009, 18:07   #163
Platon80


 
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Харків
Сообщений: 16,203
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от АНАРХИСТ
про шо туд...
Та вот...

Цитата:
АвтоВАЗ реструктуризируют: Путин сказал, что Renault поможет технологиями на 300 млн евро


Сегодня, 27 ноября, АвтоВАЗ, Renault, Ростехнологии и Тройка диалог подписали соглашение о намерениях по основным условиям реструктуризации АвтоВАЗа, долги которого до конца года достигнут порядка 75 млрд рублей.

Источник http://korrespondent.net/business/companies/1021951


__________________
    Вверх
Старый 27.11.2009, 18:11   #164
Dronovich


 
 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Харькoff, Cold Mountain
Сообщений: 23,063
 
По умолчанию
Интересно, в чем будет заключаться эта реструктуризация? Сейчас Путин "Едет во Францию спасать автоваз" - цитата из новостей. Речь идет только о передаче новых технологий мирового класса. Рено передаст свое оборудование, технологии, ноу-хау. Посмотрим...


    Вверх
Старый 27.11.2009, 18:12   #165
Platon80


 
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Харків
Сообщений: 16,203
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dronovich
Интересно, в чем будет заключаться эта реструктуризация? Сейчас Путин "Едет во Францию спасать автоваз" - цитата из новостей. Речь идет только о передаче новых технологий мирового класса. Рено передаст свое оборудование, технологии, ноу-хау. Посмотрим...
Возможно что-то хорошее и получится, главное не обосраться на этом оборудовании. Впрочем поживем увидим.


__________________
    Вверх
Старый 27.11.2009, 19:02   #166
Archimedes


 
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: -
Сообщений: 21,888
 
По умолчанию
Никакие технологии не помогут. Нужно вводит смертную казнь за вредительство и коррупцию.


__________________
Acta non verba
    Вверх
Старый 27.11.2009, 21:08   #167
temych_p


 
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Салтовка
Сообщений: 9,293
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dronovich
Рено передаст свое оборудование, технологии, ноу-хау.
А на выходе - Жигули. Проклятое место


    Вверх
Старый 28.11.2009, 01:50   #168
АНАРХИСТ


 
 
Регистрация: 9.10.2008
Адрес: Гондурас
Сообщений: 74,132
 
По умолчанию
бля,нахера тащить из гавна контору,которая приносит только убытки.пора признать что не может россия делать нормальные авто,не тот менталитет.вот лапти и валенки лутшие в мире,а авто ну никак.так нахера мучать жопу...


__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
    Вверх
Старый 28.11.2009, 11:46   #169
Archimedes


 
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: -
Сообщений: 21,888
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от АНАРХИСТ
бля,нахера тащить из гавна контору,которая приносит только убытки.пора признать что не может россия делать нормальные авто,не тот менталитет.вот лапти и валенки лутшие в мире,а авто ну никак.так нахера мучать жопу...
Правильно! Развалить все производство нахер! Продавать нефть, объявить эпидемию гриппа, признать голодомор, продать земли пендосам, курилы отдать япошкам и кичиться своей свидомой уникальностью.


__________________
Acta non verba
    Вверх
Старый 28.11.2009, 11:56   #170
АНАРХИСТ


 
 
Регистрация: 9.10.2008
Адрес: Гондурас
Сообщений: 74,132
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Archimedes
Правильно! Развалить все производство нахер! Продавать нефть, объявить эпидемию гриппа, признать голодомор, продать земли пендосам, курилы отдать япошкам и кичиться своей свидомой уникальностью.
неее надо просто заниматся своими вещами,и не лезть без мыла в жопу.хорошо получается делать танки-делайте.и продавайте на ближний восток и в африку.пусть ебашат друг друга,планете легче дышать станет.плетите лапти,лукошки,валенки,погремушки,матрешки и пр...но нахуя делать автомобили если руки под хуй заточены?в этой области расея просрала на десятки лет и догнать не сможет.как просрала в области высоких технологий еще при Сталине.не он ли изрек"Кибернетика-чуждая марксизму жидовская наука"и тем самым отбросил весь совок в каменный век...


__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
    Вверх
Старый 28.11.2009, 12:05   #171
Archimedes


 
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: -
Сообщений: 21,888
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от АНАРХИСТ
неее надо просто заниматся своими вещами,и не лезть без мыла в жопу.хорошо получается делать танки-делайте.и продавайте на ближний восток и в африку.пусть ебашат друг друга,планете легче дышать станет.плетите лапти,лукошки,валенки,погремушки,матрешки и пр...но нахуя делать автомобили если руки под хуй заточены?в этой области расея просрала на десятки лет и догнать не сможет.как просрала в области высоких технологий еще при Сталине.не он ли изрек"Кибернетика-чуждая марксизму жидовская наука"и тем самым отбросил весь совок в каменный век...
Правильно говорил... страной может управлять и доярка. ты их поучи. И про кибернетику напомни им, какого хера они в МГУ поставили комп, который по мощности на 12м месте в мире. Правильно ты их. А то вообще москали потерялись. Дудки им вырезать и шаровары шить, а они дураки автопром свой пытаются спасти. Вот дураки.


__________________
Acta non verba
    Вверх
Старый 28.11.2009, 12:35   #172
АНАРХИСТ


 
 
Регистрация: 9.10.2008
Адрес: Гондурас
Сообщений: 74,132
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Archimedes
Правильно говорил... страной может управлять и доярка. ты их поучи. И про кибернетику напомни им, какого хера они в МГУ поставили комп, который по мощности на 12м месте в мире. Правильно ты их. А то вообще москали потерялись. Дудки им вырезать и шаровары шить, а они дураки автопром свой пытаются спасти. Вот дураки.
нда,как видим страной управлял шизоидный маньяк-сифилитик,с наполовину отмершим мозгом,потом шизофреник-параноик и злой гений,отпетый уголовник и грабитель банков.к чему это привело,сами знаете.горы крови и трупов и гос-во в начале 50-ых на уровне средних веков...
добавлено
ПЫСЫ.Кстати благодоря еще одному шизоиду-кукурузнику нас с вами могло вообще не быть,вообще могло бы никого не бытьЕсли бы Карибский кризис вдруг стал не просто кризисом а ядерной перестрелкой...какие им нахуй машины,сначала пошить на всех штаны...


__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
    Вверх
Старый 28.11.2009, 13:20   #173
Dronovich


 
 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Харькoff, Cold Mountain
Сообщений: 23,063
 
По умолчанию
Да ладно вам ругать прошлых правителей. Нету их, и х..й с ними.
А по поводу Рено и ВАЗа... Хер его знает, наверняка французы не просто так "закрутили" с Тольятти... Может и помогут из жопы вытащить завод. А то, что с самого начала жигули делались по-топорному... Ну, делались. И не потому, что лучше не умеем, мне кажется. Просто не хотим. Короче, посмотрим, что из этого получится. Вон, ЗАЗ тоже делал хуиту в виде таврий. Потом корейцы подсуетились с ДЭУ. Вот только где эти Нубиры, Леганзы, Эсперо?.. Их почти нет уже. Тока ланосы остались...


    Вверх
Старый 28.11.2009, 15:17   #174
АНАРХИСТ


 
 
Регистрация: 9.10.2008
Адрес: Гондурас
Сообщений: 74,132
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dronovich
Да ладно вам ругать прошлых правителей. Нету их, и х..й с ними.
А по поводу Рено и ВАЗа... Хер его знает, наверняка французы не просто так "закрутили" с Тольятти... Может и помогут из жопы вытащить завод. А то, что с самого начала жигули делались по-топорному... Ну, делались. И не потому, что лучше не умеем, мне кажется. Просто не хотим. Короче, посмотрим, что из этого получится. Вон, ЗАЗ тоже делал хуиту в виде таврий. Потом корейцы подсуетились с ДЭУ. Вот только где эти Нубиры, Леганзы, Эсперо?.. Их почти нет уже. Тока ланосы остались...
нубиры попадаются,Леганз за все время видел пару раз,а третий матюк я так и не понялшо это за Эсперо?


__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
    Вверх
Старый 28.11.2009, 16:36   #175
Dronovich


 
 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Харькoff, Cold Mountain
Сообщений: 23,063
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от АНАРХИСТ
нубиры попадаются,Леганз за все время видел пару раз,а третий матюк я так и не понялшо это за Эсперо?
Это самая мощная легковушка от ДЭУ. 2-х литровая. Хотя есть и 1.5 и 1.8. Если помнишь, крутили рекламный ролик, когда по подвесному деревянному мосту мчится авто, а вслед за ней рушится мост. Но машина успевает проскочить. Потом так лихо разворачивается и останавливается, когда проскакивает мост.
Вот, посмотри фотки здесь.
http://www.autocountry.ru/daewoo/espero/image2.html


    Вверх
Старый 28.11.2009, 16:43   #176
АНАРХИСТ


 
 
Регистрация: 9.10.2008
Адрес: Гондурас
Сообщений: 74,132
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dronovich
Это самая мощная легковушка от ДЭУ. 2-х литровая. Если помнишь, крутили рекламный ролик, когда по подвесному деревянному мосту мчится авто, а вслед за ней рушится мост. Но машина успевает проскочить. Потом так лихо разворачивается и останавливается, когда проскакивает мост.
Вот, посмотри фотки здесь.
http://www.autocountry.ru/daewoo/espero/image2.html
хуита какая то.вообще я как то залез на сайт дэу,просто охуел от модельного ряда.думаю моделей сто наберется.много передрано,но самая пиздатая это вот эта конеш.реально слизана с мерса,но смотрится..ггг


__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
    Вверх
Старый 28.11.2009, 16:46   #177
Dronovich


 
 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Харькoff, Cold Mountain
Сообщений: 23,063
 
По умолчанию
Нда, я думаю, немцы вообще охуели от такого плагиата. Да, тот же мерс, тока решетка от дэу.


    Вверх
Старый 28.11.2009, 16:58   #178
E2ard1967


 
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Тегусигальпа
Сообщений: 33,794
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Archimedes
Правильно говорил... страной может управлять и доярка. ты их поучи. И про кибернетику напомни им, какого хера они в МГУ поставили комп, который по мощности на 12м месте в мире. Правильно ты их. А то вообще москали потерялись. Дудки им вырезать и шаровары шить, а они дураки автопром свой пытаются спасти. Вот дураки.
Так они теперь на этом компе всем МГУ в тетрис рубятся


    Вверх
Старый 28.11.2009, 19:04   #179
temych_p


 
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Салтовка
Сообщений: 9,293
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от АНАРХИСТ
бля,нахера тащить из гавна контору,которая приносит только убытки.пора признать что не может россия делать нормальные авто,не тот менталитет.вот лапти и валенки лутшие в мире,а авто ну никак.так нахера мучать жопу...
Дык, ЗАЗ тоже пора закрыть, ничего стоящего там не производят...


    Вверх
Старый 28.11.2009, 19:56   #180
Dronovich


 
 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Харькoff, Cold Mountain
Сообщений: 23,063
 
По умолчанию
Закрыть завод - это проще всего. У нас уже много чего закрыли. А реанимировать производство, наладить выпуск нормальных машин, это уже сложнее.


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Хобби > Авто

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:17.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.