Ребята срочно нужен совет!

Статус: Offline
Реєстрація: 04.02.2012
Повідом.: 5
Ребята срочно нужен совет!

Помогите выбрать, пожалуйста!Хочу покупать фотик!Но буду ним в основном снимать видео(учусь на журналиста надо снимать репортажи,то есть качество видео должно быть хорошим), но фото тоже нужно будет снимать!Цена до 1800!!Какой лучше взять?
Не надо писать,что за такие деньги я ничего не найду!
 
эм, чиво?
девушка, если вы журналист, то вы либо пишите, либо снимайте на нормальную видеокамеру. хватит уже универсальных солдат. редакция выделит и фотографа и видеооператора, если надо будет.
снимать фото - это минимум что то с хорошим затвором и естественно не мыльница.
 
Panasonic Lumix DMC-FX700 или Sony Cyber-shot DSC-WX9 единственное что можно купить... а так хз... у вас требования неадекватніе для такой цені
 
эм, чиво?
девушка, если вы журналист, то вы либо пишите, либо снимайте на нормальную видеокамеру. хватит уже универсальных солдат. редакция выделит и фотографа и видеооператора, если надо будет.
снимать фото - это минимум что то с хорошим затвором и естественно не мыльница.

Очевидно, Вы не в курсе, какая счас политика редакций в этом отношении ;)
 
Очевидно, Вы не в курсе, какая счас политика редакций в этом отношении ;)

:D
ага, не в курсе.
например сегодня, редакция выслала всех фотографов (5 чел), 2 журналистов и видеоператора на задрыпаные гонки на радиоуправляемых машинках.
в воскресенье! :dead:
 
Что-то типа:
Привет! Посоветуйте какую-нибудь кастрюлю, чтоб можно было жарить, но и варить тоже придется) Учусь на повара, буду работать в ресторане, поэтому качество еды должно быть хорошим. Цена до 100 грн. Не нужно писать, что за такие деньги я ничего не найду!

Хотя впринципе задача решаема - если купить толковую мыльницу и прикрутить к ней неплохой микрофон, то можно получить что-то, по качеству не мегаоблевотное.
 
Ну чо вы накинулись? Девушка ж не написала, что 1800 ГРН. Может, она про доллары или евро.
 
:D
ага, не в курсе.