Блюз a la Gary moore

Статус: Offline
Реєстрація: 23.12.2009
Повідом.: 28
Блюз a la Gary moore

Давно есть желание поиграть блюз в стиле Gary moore, но вот никто не предлагает играть блюз. Поэтому собственно с этой целью хочу собрать басиста, ударника, вокалиста(ку) с желанием играть музыку в этом стиле, а также возможностью репетировать в вечернее время.
Сам гитарист, играю 10 лет. инструмент, все необходимое для игры есть - дело за малым - собрать группу :))


ОСТАЛСЯ НУЖЕН ВОКАЛИСТ или вокалистка


Олег 095 192 28 98, или в личку.
 
Останнє редагування:
отличный выбор например

котирую
 
Спасибо, жаль только что просмотрело 59, а оценил только ты один



UP!
 
Останнє редагування:
Вопрос в грувовом басисте и барабанщике .
 
Удачи в поисках!!!!
 
С вокалистом проблема почти решена. Вопрос действительно в Басисте и Барабанщике.
Deanevox - спасибо!
 
Заманчиво...
 
Вы себе уже нашли?
Мы уже давно никого не ищем, хотя попытки были. На сегодня состав группы стабилен чуть более чем полностью.

з.ы. 2ТС, наличие демок у музыканта не только говорит (мне лично) о серьёзном подходе к творчеству, но и избавит от бесполезной траты времени с обеих сторон.
 
Останнє редагування:
С демками - согласен. Найду время - сделаю.
Но я в основном расчитываю на людей, которым не жалко "тратить" свое время на то, чтобы прийти и оценить свои и мои возможности. Все равно это прийдется сделать - демки лишь дадут приблизительное понимание уровня музыканта. Только совмесная репетиция даст четкое понимание - хочешь ты чего-то дальше или нет.
Я прежде всего расчитываю найти людей, которые ХОТЯТ играть музыку - такую как писал Gary Moore. Думаю в Харькове (особенно после осеннего концерта) есть желающие.
 
С демками - согласен. Найду время - сделаю.
Но я в основном расчитываю на людей, которым не жалко "тратить" свое время на то, чтобы прийти и оценить свои и мои возможности. Все равно это прийдется сделать - демки лишь дадут приблизительное понимание уровня музыканта.