Харьков Форум Реклама
  Харьков Форум > Харків > Господарський

Старий 10.10.2020, 00:45   #1
eennanov
 
Реєстрація: 2.01.2009
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 6 006
 
Чем желательно варить 12швеллер

Надо с 12 -го швеллера сварить станину ,интересует чем желательно варить (,дуговой сваркой или ''полуавтомат '') ,что бы меньше '' повело '' ?


    Вгору
Старий 10.10.2020, 01:16   #2
Граф Калиостро
 
Аватар для Граф Калиостро
 
Реєстрація: 6.01.2014
Адреса: Da nessuna parte
Из: Ukraine
Дописів: 14 011
 


__________________
Пойдем в Якиторию!
    Вгору
Старий 10.10.2020, 06:59   #3
vaycartana
 
Аватар для vaycartana
 
Реєстрація: 4.03.2007
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 12 910
 
Без разницы чем варить. Важно как и в каком порядке.


__________________
"Tears are for the craven, prayers are for the clown --
Halters for the silly neck that cannot keep a crown."
    Вгору
Старий 11.10.2020, 09:56   #4
vaycartana
 
Аватар для vaycartana
 
Реєстрація: 4.03.2007
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 12 910
 
Цитата:
Допис від старый хрыч
Вообще-то газом лучше.
А вот это большая наука!
Ацителеном, о***тельная идея. Там площади нагрева ебанатические деформации будут бешеные. Или непровар.


__________________
"Tears are for the craven, prayers are for the clown --
Halters for the silly neck that cannot keep a crown."
    Вгору
Старий 11.10.2020, 12:11   #5
хендехох
 
Аватар для хендехох
 
Реєстрація: 25.05.2013
Адреса: Харкiв
Из: Ukraine
Дописів: 591
 
Цитата:
Допис від eennanov
Надо с 12 -го швеллера сварить станину ,интересует чем желательно варить (,дуговой сваркой или ''полуавтомат '') ,что бы меньше '' повело '' ?
Електродом, однозначно! Важливо: сила струму; діаметр електроду та його тип (якщо матеріал швелера низьколегована сталь, то і електроди мають бути для низьколегованої сталі). Дуже важливо спочатку варити "прихватками" (в крайніх точках шва) і не перегрівати деталь у місці зварювання. Потім "прихватити" між точками. Проварювати корінь шва треба теж з чуйством. Обчим, швелер 12-й іноді може крові попити - мама не горюй.
* Тільки не здумайте його охолоджувати водою після зварювання! Оббийте шлак і уважно обдивіться - чи не має шов тріщини.


    Вгору
Старий 11.10.2020, 14:04   #6
svd777
 
Аватар для svd777
 
Реєстрація: 30.11.2011
Адреса: марс
Из: Ukraine
Дописів: 801
 
Цитата:
Допис від старый хрыч
Вообще-то газом лучше.
А вот это большая наука!
Я надеюсь,что имелся ввиду полуавтомат и газ СО2.


    Вгору
Старий 11.10.2020, 14:06   #7
ol8494
 
Аватар для ol8494
 
Реєстрація: 23.11.2008
Адреса: Х.Г.
Из: Ukraine
Дописів: 13 718
 
Цитата:
Допис від vaycartana
Ацителеном, о***тельная идея.
Скажи специалисты? )))))))

Цитата:
Допис від хендехох
Тільки не здумайте його охолоджувати водою після зварювання!
Атошо? Это сортовая высоколегированная сталь?
Не смеши тапки. Для Ст3, из которой сделан швеллер,
строго монопенисуально. Пластилин он и есть пластилин.

Цитата:
Допис від svd777
Я надеюсь
Не надейся.


    Вгору
Старий 11.10.2020, 14:07   #8
svd777
 
Аватар для svd777
 
Реєстрація: 30.11.2011
Адреса: марс
Из: Ukraine
Дописів: 801
 
Цитата:
Допис від eennanov
Надо с 12 -го швеллера сварить станину ,интересует чем желательно варить (,дуговой сваркой или ''полуавтомат '') ,что бы меньше '' повело '' ?
Варить можно и тем,и другим.


    Вгору
Старий 11.10.2020, 14:09   #9
vaycartana
 
Аватар для vaycartana
 
Реєстрація: 4.03.2007
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 12 910
 
Цитата:
Допис від ol8494
Скажи специалисты? )))))))


Атошо? Это сортовая высоколегированная сталь?
Не смеши тапки. Для Ст3, из которой сделан швеллер,
строго монопенисуально. Пластилин он и есть пластилин.


Не надейся.
Та да.


__________________
"Tears are for the craven, prayers are for the clown --
Halters for the silly neck that cannot keep a crown."
    Вгору
Старий 11.10.2020, 14:15   #10
ol8494
 
Аватар для ol8494
 
Реєстрація: 23.11.2008
Адреса: Х.Г.
Из: Ukraine
Дописів: 13 718
 
Цитата:
Допис від svd777
Варить можно и тем,и другим.
Можно. Особенно китайским полуавтоматом за 100 баксов...


    Вгору
Старий 11.10.2020, 15:22   #11
eennanov
 
Реєстрація: 2.01.2009
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 6 006
 
Ещё интересует надо разрезать рельсу 65, справится 125 Ушм ?


    Вгору
Старий 11.10.2020, 15:41   #12
Jonhson
 
Реєстрація: 28.11.2006
Адреса: Пятихатки
Из: Ukraine
Дописів: 14 646
 
Цитата:
Допис від eennanov
Ещё интересует надо разрезать рельсу 65, справится 125 Ушм ?
Справится коллектив китайских УШМ ;-)


__________________
Настоящий мужчина должен уметь все!
А специализация - это удел насекомых!
    Вгору
Старий 11.10.2020, 16:05   #13
mongoosess
 
Аватар для mongoosess
 
Реєстрація: 6.07.2010
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 12 132
 
Цитата:
Допис від ol8494
Можно. Особенно китайским полуавтоматом за 100 баксов...
И проволокой 0,8 мм

p.s. Шутка


    Вгору
Старий 11.10.2020, 16:06   #14
mongoosess
 
Аватар для mongoosess
 
Реєстрація: 6.07.2010
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 12 132
 
Цитата:
Допис від eennanov
Ещё интересует надо разрезать рельсу 65, справится 125 Ушм ?
Да... Только долго и не перегревать ушм ... Но 230 лучше...
Или вы поперек хотите распилить?


    Вгору
Старий 11.10.2020, 16:12   #15
mongoosess
 
Аватар для mongoosess
 
Реєстрація: 6.07.2010
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 12 132
 
Чтоб меньше "повело" швеллер необходимо закрепить на станине (двутавре, швеллере и т.п.) струбцынами... Варить тройкой но не сплошным швом... Желательно "диагонально" наносить швы... Если сращивать швеллер - то не забывайте о накладках для жесткости в местах соединений...


    Вгору
Старий 11.10.2020, 18:23   #16
СИНЯR ПТИZА
 
Аватар для СИНЯR ПТИZА
 
Реєстрація: 12.09.2012
Адреса: 14°24' и 71°18'- г.Nahuy
Из: Ukraine
Дописів: 11 579
 
А может для начала найти квалифицированного сварщика?
ПС. Это не я!)))


__________________
25%
Кем бы ты ни был, мир тебе и свет,
Кем бы ты ни был, грош тебе цена
И все равно ведь где-то в вышине
И для тебя горит звезда одна.(с)
    Вгору
Старий 11.10.2020, 19:16   #17
a999
Аккаунт удалён
 
Из: Ukraine
Дописів: n/a
Цитата:
Допис від mongoosess
Варить тройкой
Швеллер 12 варить тройкой?

Ого.


    Вгору
Старий 11.10.2020, 19:41   #18
mongoosess
 
Аватар для mongoosess
 
Реєстрація: 6.07.2010
Адреса: Харьков
Из: Ukraine
Дописів: 12 132
 
Цитата:
Допис від a999
Швеллер 12 варить тройкой?

Ого.
Электродом 3 мм... Ано 21... Или надо особенные чтоб пластилин "склеить"

п.с. можно и аргоном... только зачем?


    Вгору
Старий 11.10.2020, 20:02   #19
gun54
 
Аватар для gun54
 
Реєстрація: 31.05.2013
Адреса: город Х, но не Хьюстон
Из: Canada
Дописів: 4 232
 
Цитата:
Допис від mongoosess
Электродом 3 мм... Ано 21... Или надо особенные чтоб пластилин "склеить"

п.с. можно и аргоном... только зачем?
Не айс. Свободно можно купить ESAB, ими и дилетант сварит. Зазор только не забывать оставлять, а то валиков наложат, а провара нет на стыке )))

ЗЫ: и не стараться за один проход на эту толщину шов положить.


__________________
__________________________________________
Хорошо быть высоким - все недовольные рожи на уровне ****.
    Вгору
Старий 11.10.2020, 21:09   #20
a999
Аккаунт удалён
 
Из: Ukraine
Дописів: n/a
Цитата:
Допис від mongoosess
Электродом 3 мм... Ано 21... Или надо особенные чтоб пластилин "склеить"

п.с. можно и аргоном... только зачем?
Электрод 3 мм не сделает провар на таком толстом металле. Только 4 мм минимум.

Если ты знаешь, что такое провар, конечно.

ЗЫ Аргон для швеллера 12, это вообще жесть. Надеюсь, что это была шутка.


    Вгору

Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Харьков Форум > Харків > Господарський

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
чем варить нержавейку ? добавил фото. holger Хозяйственный 12 12.10.2014 19:41
Кто умеет варить яйца? Аграном Женский форум 140 22.06.2010 23:57
Борщ для Печенежского поля Аваков тренируется варить с женой Медиапорт Новости 9 14.07.2009 21:34
Подскажите. Где варить uлушак. Или Босал купить 1965dm Авто 2 22.03.2007 16:04
Чуть сваркой не попалил глаза - кто задумает сам варить без щитка нини! WEYDER Главный 9 12.08.2006 23:44



© 2003–2021, kharkovforum.com