Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Старый 27.06.2009, 22:52   #21
Сахаров


 
 
Регистрация: 29.11.2004
Адрес: Харьков-Москва
Сообщений: 8,616
 
По умолчанию
заработком.

Бесплатные советы - дело такое... В идеале нужно приехать к вам, отмониторить ситуацию, определиться с ЦА и рекламными носителями и тогда принимать решение.


    Вверх
Старый 28.06.2009, 00:47   #22
Tolstun_Hotik

 
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 112
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Сахаров
заработком.

Бесплатные советы - дело такое... В идеале нужно приехать к вам, отмониторить ситуацию, определиться с ЦА и рекламными носителями и тогда принимать решение.
Под процент от будущих доходов, которые ожидаются в результате твоей работы, промониторь и прорекламируй ребят. По предоплате все могут мониторить.


__________________
В этом океане жизни
одни напрягаются и гонят волны,
а другие наслаждаются откатами.
    Вверх
Старый 28.06.2009, 01:04   #23
Кузенька


 
 
Регистрация: 5.11.2007
Адрес: Без определенного города проживания:)
Сообщений: 1,077
 
По умолчанию
У ТС ТЗ из серии "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что"

Извините Дальше по теме.
Для того, чтобы спланировать рекламную кампанию, нужно знать кучу вещей. Например:
- подробное (!) описание продукта (а не когда к Х-надцатому посту выясняется, что вы даете базовые знания ПК),
- ЦА и ее характеристики (где в основном работает население города, количество и профили учебных заведений),
- подноготная характеристика конкурента и ваши преимущества перед ним (я пока что-то не нашла...),
- подробное (!) описание ранее проведенных рекламных кампаний.

Это как минимум Иначе можете просто зря потратить свой скромный бюджет


__________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью...
    Вверх
Старый 28.06.2009, 07:27   #24
Tolstun_Hotik

 
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 112
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Кузенька
У ТС ТЗ из серии "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что"

Извините Дальше по теме.
Для того, чтобы спланировать рекламную кампанию, нужно знать кучу вещей. Например:
- подробное (!) описание продукта (а не когда к Х-надцатому посту выясняется, что вы даете базовые знания ПК),
- ЦА и ее характеристики (где в основном работает население города, количество и профили учебных заведений),
- подноготная характеристика конкурента и ваши преимущества перед ним (я пока что-то не нашла...),
- подробное (!) описание ранее проведенных рекламных кампаний.

Это как минимум Иначе можете просто зря потратить свой скромный бюджет
Все верно как по учебнику. Но на мой узкий по утру взгляд надо ответить на первый вопрос. Кому енто нужно, да еще сегодня, да еще в таком месте, да еще за такие деньги? Хотя отвечать на него надо было еще до аренды и установки компов. А по поводу "дохтора и таблеток", та стоит поговорить с теми же учителями или с теми к кому ваши потенциальные клиенты сходятся по более весомой причине. ОНи тоже люди и хотят кушать проценты.


__________________
В этом океане жизни
одни напрягаются и гонят волны,
а другие наслаждаются откатами.
    Вверх
Старый 28.06.2009, 09:08   #25
salex730

 
 
Регистрация: 3.05.2006
Адрес: Салтовка
Сообщений: 548
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Кузенька
У ТС ТЗ из серии "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что"

почему вроде бы описал ситуевину полностью

Извините Дальше по теме.
Для того, чтобы спланировать рекламную кампанию, нужно знать кучу вещей. Например:
- подробное (!) описание продукта (а не когда к Х-надцатому посту выясняется, что вы даете базовые знания ПК),
- ЦА и ее характеристики (где в основном работает население города, количество и профили учебных заведений),
- подноготная характеристика конкурента и ваши преимущества перед ним (я пока что-то не нашла...),
- подробное (!) описание ранее проведенных рекламных кампаний.

Это как минимум Иначе можете просто зря потратить свой скромный бюджет

здрасьте, а чему э учат на компьютерных курсах ?в самом начале теме ж написано что ето компутерные курсы

преймущества я писал, даже несколько приводил

простите кузенька вы тему читали ?
вроде бы описал что делалось
расклеивались обьявы по жилым раенам которые находяться непосредственно рядом с "классом"
дана обьява в читаемую газетку "бесплатные обьявления"
куда уж подробнее ?

зы спасибо всем за ответы...
по поводу доктора и таблетки да, скарее всего по началу учебного сезона будем обрабатывать директоров школ....
мысль резонная, спасибо!
добавлено
Цитата:
Сообщение от Tolstun_Hotik
Все верно как по учебнику. Но на мой узкий по утру взгляд надо ответить на первый вопрос. Кому енто нужно, да еще сегодня, да еще в таком месте, да еще за такие деньги? Хотя отвечать на него надо было еще до аренды и установки компов. А по поводу "дохтора и таблеток", та стоит поговорить с теми же учителями или с теми к кому ваши потенциальные клиенты сходятся по более весомой причине. ОНи тоже люди и хотят кушать проценты.
давайте атталкиваться от того что рынок есть, он готов платить, стоит задача заявить о себе, с наименьшими потерями бюджета. вот как заявить о себе и сделать так что б при упоминании компьютерных курсов
сразу на ум приходили именно наши курсы...ну ето так как бы чтобы было понятно чего хочу добиться


к тому же орентация не только на школы,детей, а ещё и на молодых мам после декрета, и тому подобных людей....
добавлено
Цитата:
Сообщение от Сахаров
заработком.

Бесплатные советы - дело такое... В идеале нужно приехать к вам, отмониторить ситуацию, определиться с ЦА и рекламными носителями и тогда принимать решение.
я думаю пока что я не на том уровне чтобы заказывать подобные вещи...но будем стараться дорасти до него !


    Вверх
Старый 28.06.2009, 10:10   #26
Сахаров


 
 
Регистрация: 29.11.2004
Адрес: Харьков-Москва
Сообщений: 8,616
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Tolstun_Hotik
Под процент от будущих доходов, которые ожидаются в результате твоей работы, промониторь и прорекламируй ребят. По предоплате все могут мониторить.
толстун, а какое Вы имеете отношение к топикстартеру? Он Вас уполномочил вести переговоры и принимать ключевые решения?

Никто здесь никого не заставляет. Я могу (да судя по теме - не я один) составить маркетинг-план, выдав рекомендации по поводу долговременной рекламной политики предприятия. Звучит грозно и громко, но фактически в случае ТС необходим в основном здравый смысл, а уж потом - навыки маркетолога и распальцовка.

Цитата:
Сообщение от salex730
я думаю пока что я не на том уровне чтобы заказывать подобные вещи...но будем стараться дорасти до него !
если Вы готовы оплатить дорогу, проживание и небольшие ежедневные командировочные - я с удовольствием отправлюсь на местность и проведу все необходимые рассчеты, дам рекомендации.

Возможно, действительно в Вашем случае было бы наиболее разумным в оплату попросить небольшой процент от прибыли, которая придет после реализации Вами моих рекомендаций. В предложении Толстуна в этой части есть здравое зерно.
Цитата:
Сообщение от Tolstun_Hotik
Под процент от будущих доходов, которые ожидаются в результате твоей работы, промониторь и прорекламируй ребят. По предоплате все могут мониторить.
ПОтому мое предложение такое: выделите копейку на мой проезд-проживание- сухой паек и я проработаю Ваш вопрос на месте.


    Вверх
Старый 28.06.2009, 15:46   #27
Кузенька


 
 
Регистрация: 5.11.2007
Адрес: Без определенного города проживания:)
Сообщений: 1,077
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от salex730
здрасьте, а чему э учат на компьютерных курсах ?в самом начале теме ж написано что ето компутерные курсы

преймущества я писал, даже несколько приводил

простите кузенька вы тему читали ?
Вы простите, но компьютерные курсы компьютерным курсам рознь. И ЦА для первичного освоения ПК отличается от ЦА для профессионального освоения того же Фотошопа или программирования. Или я не права?


Цитата:
Сообщение от salex730
зы спасибо всем за ответы...
по поводу доктора и таблетки да, скарее всего по началу учебного сезона будем обрабатывать директоров школ....
мысль резонная, спасибо!
Ага, только вы не забывайте, что сейчас компьютерный класс в школе - совсем не редкость. И в школах есть платные факультативы по освоению ПК. Как вы думаете, куда директору выгоднее деток отправлять?

Цитата:
Сообщение от salex730
к тому же орентация не только на школы,детей, а ещё и на молодых мам после декрета, и тому подобных людей....
А вы себя попробуйте поставить на место молодой мамы после декрета. Чтобы понять, насколько ей важны компьютерные курсы и чем ее туда можно заманить


__________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью...
    Вверх
Старый 28.06.2009, 15:51   #28
Tolstun_Hotik

 
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 112
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Сахаров
ПОтому мое предложение такое: выделите копейку на мой проезд-проживание- сухой паек и я проработаю Ваш вопрос на месте.
Дельно.


__________________
В этом океане жизни
одни напрягаются и гонят волны,
а другие наслаждаются откатами.
    Вверх
Старый 28.06.2009, 16:25   #29
salex730

 
 
Регистрация: 3.05.2006
Адрес: Салтовка
Сообщений: 548
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Кузенька
Вы простите, но компьютерные курсы компьютерным курсам рознь. И ЦА для первичного освоения ПК отличается от ЦА для профессионального освоения того же Фотошопа или программирования. Или я не права?


Ага, только вы не забывайте, что сейчас компьютерный класс в школе - совсем не редкость. И в школах есть платные факультативы по освоению ПК. Как вы думаете, куда директору выгоднее деток отправлять?


А вы себя попробуйте поставить на место молодой мамы после декрета. Чтобы понять, насколько ей важны компьютерные курсы и чем ее туда можно заманить
так как я молодой папа частенько гуляю на детской площадке и общаюсь с мамашками вот это и показало что все кто думает выходить куда то на роботу хотят хоть немного знать и пользоваться пк, даже имея дома комп пользоваться зачастую им не могут

в харькове и в крупных городах да, тут на месте первичные данные такие что если он и есть то устарел и морально и физически, + никто из прогрессивных спецов ессно не хочет работать в школе за копейки...
добавлено
Цитата:
Сообщение от Сахаров
толстун, а какое Вы имеете отношение к топикстартеру? Он Вас уполномочил вести переговоры и принимать ключевые решения?

Никто здесь никого не заставляет. Я могу (да судя по теме - не я один) составить маркетинг-план, выдав рекомендации по поводу долговременной рекламной политики предприятия. Звучит грозно и громко, но фактически в случае ТС необходим в основном здравый смысл, а уж потом - навыки маркетолога и распальцовка.


если Вы готовы оплатить дорогу, проживание и небольшие ежедневные командировочные - я с удовольствием отправлюсь на местность и проведу все необходимые рассчеты, дам рекомендации.

Возможно, действительно в Вашем случае было бы наиболее разумным в оплату попросить небольшой процент от прибыли, которая придет после реализации Вами моих рекомендаций. В предложении Толстуна в этой части есть здравое зерно.


ПОтому мое предложение такое: выделите копейку на мой проезд-проживание- сухой паек и я проработаю Ваш вопрос на месте.

я буду в харькове в понедельник-вторник, и если хотите дайте мне в личку мобильный, возможно мы созванимся и пообщаемся о премиальных и тому подобное...


    Вверх
Старый 28.06.2009, 16:56   #30
Сахаров


 
 
Регистрация: 29.11.2004
Адрес: Харьков-Москва
Сообщений: 8,616
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от salex730
я буду в харькове в понедельник-вторник, и если хотите дайте мне в личку мобильный, возможно мы созванимся и пообщаемся о премиальных и тому подобное...
Заметано, переговорили. Предлагаю держать общественность в курсе происходящего - в части, их касающейся


    Вверх
Старый 28.06.2009, 17:19   #31
ВикаФортуна

 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 20
 
По умолчанию
Можно на ТВ зделать репортажик в програмку, 1 минута 600 грн. Если интересно то пиши в личку


    Вверх
Старый 28.06.2009, 22:16   #32
Allusik

 
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 885
 
По умолчанию
Я поняла только одно: конкурент у ТС только один (то есть альтернативы курсам реально нет. разве что школа)да и тот не рекламируется особо, но хоть городок и маленький - все равно желающих учиться нет.
Внимание, вопрос: кому тогда это надо??? Если бы были заинтересованные - они бы и сами искали, куда пойти и т.п., тем более если предложение практически "уникально"


    Вверх
Старый 29.06.2009, 09:00   #33
salex730

 
 
Регистрация: 3.05.2006
Адрес: Салтовка
Сообщений: 548
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Allusik
Я поняла только одно: конкурент у ТС только один (то есть альтернативы курсам реально нет. разве что школа)да и тот не рекламируется особо, но хоть городок и маленький - все равно желающих учиться нет.
Внимание, вопрос: кому тогда это надо??? Если бы были заинтересованные - они бы и сами искали, куда пойти и т.п., тем более если предложение практически "уникально"
нет, вы не правы, конкурентов около 5, что ещё раз подтверждает что
данное напровление актуально, по поводу рекламы да вы правы, особо никто не рекламируеться, я сввязываю ето с сарафанным радио, что мол и так людей хватает зачем ещё тратиться, но у меня задача выйти на рынок
то есть заявить о себе, возможно что через некоторое время и я например откажусь от рекламы потому что из за качества к нам и так все будут ходить, будут приводить кума,свата,брата етс...
но пока что мы делаем шаги первые поетому вы читаете ету тему



уже приходил один конкурент
знакомиться так сказать...рассказал что очень трудно работать что много конкурентов...
рассказала что у неё много лет практики роботы в школе преподом информатике и вот как 2года она типа свое сделала
работает на базе школы соседнего раена.... там же и препадает по ходу...
похвасталась какими то сертификатами, гы... ну по ним мы промолчали точнее кем она там сертифицированна так и не добились вот такие дела....


    Вверх
Старый 29.06.2009, 22:30   #34
Tolstun_Hotik

 
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 112
 
По умолчанию
Используйте предвыборное время. "Фирма Х совместно с губернатором решили помоч инвалидам в трудоустройстве. Бесплатное обучение на курсах............"
Все может быт и с вами в этой жизни.


__________________
В этом океане жизни
одни напрягаются и гонят волны,
а другие наслаждаются откатами.
    Вверх
Старый 29.06.2009, 22:49   #35
Кузенька


 
 
Регистрация: 5.11.2007
Адрес: Без определенного города проживания:)
Сообщений: 1,077
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Tolstun_Hotik
Используйте предвыборное время. "Фирма Х совместно с губернатором решили помоч инвалидам в трудоустройстве. Бесплатное обучение на курсах............"


__________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью...
    Вверх
Старый 29.06.2009, 23:18   #36
salex730

 
 
Регистрация: 3.05.2006
Адрес: Салтовка
Сообщений: 548
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Кузенька
та да


    Вверх
Старый 30.06.2009, 12:44   #37
Tolstun_Hotik

 
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 112
 
По умолчанию
Коль дпя вас это слабо, попрубуйте помельче " Каждый кто купил комп в магазине Х получает в подарок купон на льготное обучение на курсах в фирме У". Или "Каждый кто приведет с собой три чайника..........."


__________________
В этом океане жизни
одни напрягаются и гонят волны,
а другие наслаждаются откатами.
    Вверх
Старый 30.06.2009, 14:39   #38
PapkA

 
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 127
 
По умолчанию
ТС, а вы когда-нибудь опросы с ЦА проводили? Почему вы, например, уверены, что ваши листовки работают? Почему считаете, что имеено ту газету читает ЦА? Учитывая результат, нихрена из рассказанного вами не работает (4 человека клиентов).

1. Определитесь с ЦА.
2. Определите места скопления ЦА.
3. Определите подходящий по стоимости носитель рекламы.
4. Проведите опрос касательно узнаваемости и количества контактов с разными наименованиями выбранного носителя.
5. Дайте рекламу в данный носитель.

Это минимум.
Далее - полет фантазии: процент директорам школ за набор групп учащихся (или учителям), но за предоставление более углубленных знаний, чем дает школа; подарки наиболее активным учащимся (диски с прогами, например); сотрудничество с магазинами по продаже компов и т.д. (размещение рекламы на входе/выходе); сотрудничество с центром занятости (туда мамаши после декрета ходют), возможно тоже за процент и т.д. и т.п.

Удачи Вам и верного выбора )


    Вверх
Старый 1.07.2009, 15:25   #39
salex730

 
 
Регистрация: 3.05.2006
Адрес: Салтовка
Сообщений: 548
 
По умолчанию
папка спасибо!
дельные мысли, примерно так и планирую делать...

с учетом того что щас курортный сезон думаю пока все дело в етом...


вобчем то спасибо всем!! будут мысли прошу нестесняться


    Вверх
Старый 5.07.2009, 18:56   #40
pendelyak

 
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 88
 
По умолчанию
Расписывние отличий продукта от конкурентов было раньше, сейчас самый эффективный способ рекламы продукта это привязывание его к какому-либо образу (например, успешные люди заканчивают ваши курсы и т.д.), также нужно знать цель человека и привязать к продукту (например, все хотят зарабатывать больше, поможет компьютерная грамотность). Полезно в таком случае почитать про рекламные методы и выбрать подходящий.


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:09.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.