Ребенок мало весит относительно своего возраста и роста.

Статус: Offline
Реєстрація: 04.04.2011
Повідом.: 48
Ребенку 2года 9 мес. Ребенок весит 12 кг при росте 95 см. Это нормально?
 
Останнє редагування:
как я понимаю, воз считает, что маловато по возрасту
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

и очень мало по росту
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Вес вообще спорный вопрос ;) Мы вот в годик пошли к доку - у нас прям мега недобор с его слов - куча анализов и т.п.
Анализы в норме. Ребёнок кушает, по разному.
В годик мы 8,5 кг. По их нормам должны 10 весить.
Всё индивидуально.
Мама переживает, а я папа - нет :) потому что сам всю жизнь 10 кг не добираю по нормам:D Сам врач, но нормы считаю относительными...

По табличке ниже более менее адекватные цифры...
 

Вкладення

  • ВЕС.jpg
    ВЕС.jpg
    282.8 КБ · Перегляди: 212
Останнє редагування:
Старший был ещё тот дистрофик, длинный, худой, прям глист. :). Бегала к врачу, сказали-переерастет. Перерос. Теперь холодильник закрываю на ключ. ;)
 
Важен даже не столько возраст сколько рост нужно брать во внимание. Если бы мой ребенок был например ростом 88 см ниже и весил 12 кг он бы был потолще)). Важно соотношение роста с весом. Индекс массы тела у нас низкий.
В целом ребенок чувствует себя отлично и гиперактивный, намного активнее всех деток которых я видела. Анализы: кровь, моча в норме. Кровь из вены на глистов сдавали (лямблии и еще какихто 2 вида проверяли), ничего не нашли.
А еще дочка моя на диете из-за хронических запоров (у нее долихосигма). Нам нельзя булочки, макароны, хлеб высших сортов, молочку всю нельзя и творог тоже, можно только кефир, ну и кучу всего еще нельзя...И в еде ребенок оч переборчивый. Получается ситуация одну часть продуктов ей нельзя, а другую она отказывается есть (т.е вообще не ест и даже не пробовала, орет КАКА и все...)
Но даже раньше когда мы на диете не сидели она особо в весе набирала.