подозреваю менингит

Статус: Offline
Реєстрація: 18.03.2013
Повідом.: 353
подозреваю менингит

В понедельник у сына 10 лет, вечером поднялась температура 37,2, через час 38, а во вторник утром 40 и не могла сбить, вызвала скорую, укололи анальгин с димедролом, сбили до 38, поставили диагноз вирусная инфекция. Участковый врач выписала- биопарокс, ремантадин, називин, септефрил, алтейку, температуру сбивать ацетилкой с анальгином. в среду температура поднималась до 40 я сбивала и так целый день. в четверг утром 36.7, жалобы на боль в горле и 2 раза шла кровь с носа, к вечеру т-ра 37,2, он поел, а где-то через час его вырвало. сегодня опять 38 т-ра, вырвал и жалуется, что болит ухо. В 6 лет болел менингитом. Это может быть повторное инфицирование или так протекает вирусная инфекция?
 
Что угодно может быть. Например, отит.
 
]регидность есть? ,да вроде нет, голову наклоняет, но я не врач утверждать не могу, я ей позвонила, чтоб она пришла, а она отказалась, типа машины нет, сказала какую- то муть в ухо закапать, мол хуже не будет
 
у него когда менингит 3,5 года назад был, рвота сильная была, а сейчас за сегодня один раз, так он кушать теперь отказывается
 
покажите ребенка другому врачу
, не могу, мы в пригороде, тут либо она, либо скорая, а они только госпитализацию

он при 40 и не ел, а вчера кушал, только потом через время закашляется и все в унитаз
 
не могу, мы в пригороде, тут либо она, либо скорая, а они только госпитализацию
при отсутствии денег на машину до города, где есть норм мед работники, я бы выбрала второе

никакой светила вам заочно диагноз ребенку не поставит
 
дело не в деньгах, даже не представляю куда ехать, в инфекционке, без наличия знакомств, сначала госпитализируют, а потом разбираются зачем, а в остальных детских больницах, без наличия знакомств, с подозрением на инфекционное заболевание не принимают
 
:незнаю: кмк, все равно нужно показать ребенка врачу, а не капать всякое в уши и пихаться аспирином с анаглином от температуры